Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11383 • Страница 529 из 570<  1 ... 526  527  528  529  530  531  532 ... 570  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Есть только одна проблема с ним - стример ресурсов игры плохо справляется с таким количеством данных, даже на SSD/SSHD/RST иногда можно заметить задержки в подгрузке текстур полного разрешения.

Raid 0 NVMe и/или Primo RamCache в помощь. ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Alex TOPMAN А как Вы закешируете 92Гб?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
VII писал(а):
Alex TOPMAN А как Вы закешируете 92Гб?

Для того, чтобы в кэш попала вся игра, нужно довольно долгое время носиться по карте из конца в конец и заглядывать по пути во все внутренние локации типа домов и пр. Кто в здравом уме будет так делать? Да никто. Поэтому, все 92 ГБ никогда (на 99,99%) не нужны будут полностью в кэше (я пробовал ещё стоковую версию на 25 ГБ запускать полностью с рамдрайва - бОльшая часть занятого ОЗУ, при этом, просто нерационально бездельничает). А для всех остальных случаев слегка потормозит только подгрузка первых "новых" текстур, прорисовывающихся в направлении движения героя, которые либо ещё не загружались, либо те, что не влезли в ограниченный объём кэша и уже были вытеснены некоторое время назад. Другими словами, чем больше кэш - тем просто реже станут встречаться тормоза. Но, они - будут. Идеальной бестормознутости достичь можно только со 128 ГБ ОЗУ или пока не перестанет справляться nmve (м.б. raid 0), если не выкручивать с ним дальности и детализацию до полно опупения. Если упёрлись в объём кэша, как вариант - делать гибридный диск RAM+nvme (шустрый). Primo всё это умеет (он меня вполне устроил, потому я других не знаю и пробовать пока не хочу). ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
А для всех остальных случаев слегка потормозит только подгрузка первых "новых" текстур, прорисовывающихся в направлении движения героя,
:lol:


Для остальных: в папке с игрой(полная версия) лежат 14 файлов DLCUltraHighResolution, те самые текстурки высокого разрешения, по 4Гб каждый. Общий размер 56Гб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
VII писал(а):
:lol:

А как ты хотел? Первая загрузка, если она не сразу с рамдрайва (куда тоже сперва всё залить нужно) - всегда будет со скоростью диска, на котором стоит игра. И Америку я тут не открыл.

VII писал(а):
Для остальных: в папке с игрой(полная версия) лежат 14 файлов DLCUltraHighResolution, те самые текстурки высокого разрешения, по 4Гб каждый. Общий размер 56Гб.

Знаем. И что? Первые билды игры без DLCUltraHighResolution весят всего 25 ГБ установленными. Кто хочет - играет в них и не жалуется. А если исправить изначальные мыльные настройки от разрабов, то игра покажется ещё и круче, чем у тех, кто с DLCUltraHighResolution всё это мыло не правил. :haha:

И ещё раз: читаются из файлов на диске очень далеко не все текстуры сразу. И более того, из каждого файла DDS с конкретной "текстурой" единовременно читается только конкретный мип и опять не у всех самый большой, т.к. вблизи герой за один раз видит предельно детально только очень-очень избранные модели игрового мира. ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Камрады. Приспичило в 2017 году первый раз пробежаться по игре. Подскажите моды (ретекстуры), по возможности исправляющие ужасы мыла и анимации беседки. Спасибо) Твиками ведь не обойтись? Или DLCUltraHighResolution хватит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
Камрады. Приспичило в 2017 году первый раз пробежаться по игре. Подскажите моды (ретекстуры), по возможности исправляющие ужасы мыла и анимации беседки. Спасибо) Твиками ведь не обойтись? Или DLCUltraHighResolution хватит?

Блин, ну, ты хотя бы меня в конце всего лишь предыдущей страницы этого топика прочитай, ну ё-моё! Не писать же нам каждый пост одно и то же, если вам читать всё старое лень... :facepalm:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Alex TOPMAN,
так не пойми что пишут) Кто, что ретекстур беседки бред. Кто наоборот. Сравнения не впечатляют чем-то, стоящим 56 Гб. Игра на SSD 128 Гб с Windows 10 на борту хоть влезет?
Судя по обзорам там прибавки качества - с лупой искать. Какое такое повышение разрешения текстур в два раза? Хм. Вообщем как я понимаю - собирать солянку придётся. Просто в своё время на Skyrim retexure pack шикарный собирали мододелы. Тут солянкой ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы
ZeroCooolX писал(а):
Игра на SSD 128 Гб с Windows 10 на борту хоть влезет?

нет толком разве что 10ка и все и фолыч и то хз

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ZeroCooolX писал(а):
Вообщем как я понимаю - собирать солянку придётся.

Добрые люди все собрали "http://el-mods.ru/load/13-1-0-137"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
ZeroCooolX писал(а):
гра на SSD 128 Гб с Windows 10 на борту хоть влезет?
Без текстурпака должна влезть. Игра такая что, если места на все не хватает, то лучше на SSD "поставить" папку с сейвами, а не игру. Особенно, если у вас будет сейвов с десяток или больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы
VII писал(а):
то лучше на SSD "поставить" папку с сейвами, а не игру.

а можно пруф о том как это зделать ?


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
KillHunter писал(а):
а можно пруф о том как это зделать ?

Если SSD системный, то сейвы будут там хранится по умолчанию. Не надо никуда ничего ставить.
....Documents\My Games\Fallout4\
А вот саму игру желательно ставить на SSD. Как минимум, это в разы увеличивает загрузки. а их будет немало.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы
На ссд с текстурами не влазит и мои документы всегда не на ссд :)
как ридеректнуть сейвы на ссд ?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Начнем с того, что в этой игре изначально нет никаких ужасов мыла. Разрешение ванильных текстур в F4 не уступает большинству релизов 2017 года. А в таких случаях как ACO или Wolfenstein 2 даже заметно превосходит. Есть отдельные случаи, где на слишком большой объект натянута слишком маленькая текстура, но это именно отдельные редкие случаи, а не общая картина.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2016
Фото: 0
Меня не волнуют текстуры, сами модели, хотя вру, прыгая по крышам часто подгорает, то коллизии нет, то объект треугольный, а моделька коллизии квадратная, но визуально не так сильно бесит как обновление теней раз в 15 секунд! Как сделать его плавным, а не рывками?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
M4D_H0R53, ну это мелочь.
Крутите параметр fSunShadowUpdateTime в ini игры в сторону уменьшения.
Только есть одно но: скорость течения времени в игре заметно быстрее, и тени будут постоянно "плыть".
Тогда можно будет замедлить течении времени в игре через консоль - timescale. По умолчанию - 20. Уменьшаете значение - дольше сутки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы
как положить сейвы на ссд при моих документаъ на хдд?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
KillHunter, переместить папку "Мои документы" на SSD, через свойства-расположение-переместить. Можно с символьными ссылками поиграться, но там больше геморроя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы
Буду гуглить второе
мои документы огромен и ссд жалко


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
KillHunter писал(а):
Буду гуглить второе
мои документы огромен и ссд жалко

Не трогайте мои документы. Путь сейвов именно туда прописан в одном из файлов конфигов, лежащих где-то рядом с экзешником. Сори, не помню точно в каком - нету у меня сейчас Фолы4а. Меняйте там. Этого достаточно. Но, имхо, сами сейвы - это жалкие несколько мегабайт на одну запись/загрузку. А игровой мир - это постоянная (при движении игрока) подгрузка много бОльших объёмов данных. Лучше хоть небольшое, но кэширование в РАМ обеспечить (если РАМы стоит не минимум, типа до 8 ГБ всего, конечно).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11383 • Страница 529 из 570<  1 ... 526  527  528  529  530  531  532 ... 570  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], MurkLyaMurk, Sabotender и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan