Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Alex TOPMAN писал(а):
Да мод вообще не нужен. Давно уже писал тут: всинк отключаешь и через Бандикам делаешь себе хоткей на смену лока фпс на 60. И врубай/вырубай его когда хочешь в любой момент (но лучше только на загрузку отрубать). И никаких проблем в игре нет. Автор мода настращал каких-то левых ужасов или сам кривую поделку слабал.
В теории никаких проблем. На практике так как игра с высоким фпс не очень дружит возможны небольшие баги, о чем он и предупреждает. За полгода где то игры с модом ничего критичного превышающего стандартных глюков Ф4 не видел и никаких кнопочек лишних жамкать не нужно =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Собственно понимаю что тут не принято всякие репаки обсуждать,но (у меня вообще-то лицензионный Fallout 4 который я прошёл просто не особо отвлекаясь на посторонние квесты) кто-нибудь играл в Fallout 4 ultra modpack 400+ Repack Dream (2015) PC?! Ну захотелось вот мне поиграть в побольше всего в плане побочных квестов и путешествия по пустошам.Скачал и поставил,но вот как там всё включить из модов я не знаю.Из всего там только по умолчанию видать тёмные ночи работают и всё.Прошу помощи в включении модов в этой сборке.Вариант с самостоятельной установкой модов просьба не предлагать. P.S. в английском я не в зуб ногой. Заранее спасибо за ответ.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Ещё вопрос: названия/надписи в игре переведены в игре?ну в смысле в какой версии игры и/или какой мод ставить на это надо или это всё благодаря текстурному паку?!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Походу тут таким модом никто не пользовался. Многие начинали игру с начала доступности игры. А его тогда не было. По началу основные моды были на графику, модели и баланс. Тут есть товарищи у которых по 200+ модов. Картинка и правда красивая получилась. Правда ребаланс на любителя. За подсказку на мод, спасибо. Вернусь из отпуска, посмотрю как его устанавливать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Начал проходить Fallout 4 заново и по возможности не спеша и более вдумчиво чем прошлый раз,но многое подзабылось ибо прошло времени более чем пол года.А по сему вопрос: с Стрелков выбил карабин 308кал -он как по убойности относительно Ребе2 будет -ну много проигрывает или как?в смысле есть за ним необходимость немедленно в Салем идти? Заранее спасибо за ответ.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Сори за офтоп, а 1 и 2 ещё продаются, где ни будь? Спасибо.
Так и в стиме и гоге вроде продают.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Floirg83 Вы серьезно думаете, что кто тут помнит такие вещи? Сам закончил повторное прохождение 2 недели назад, но уже многое позабыл. Вики по Fallout вам в помощь http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Floirg83 вдумчиво но быстро, или вдумчиво и неспешно? Если второе, то используются разные калибры, потому как патронов одного калибра, банально не хватает. — На базе берёшь 2-3 ствола с максимальным числом патронов. Остальные «в тумбочку», пока патронов не накопится. А на счёт убойности, то там же есть прокачка стволов. Полуавтоматы до 90 примерно раскачиваются. Кроме того, рано или поздно, попадутся стволы с бонусами. Те ещё сильнее будут.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: Пощупал 2. — вроде и интересно, но без погружения в игру как то не заходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
VII писал(а):
вдумчиво и неспешно?
именно так по возможности. Самый для меня пока популярный из не плохо убойных =45кал,ну и дробовик для помещений где можно встретить сильного противника вблизи когда главное разовый урон,а не точность и скорострельность. Кстати,а про 50кал: есть под него ствол или только путём перестановки ресивера это решаемо =пока не встречал стволов такого калибра не без переделки ресивера.?! А вот самый слабый,но самый распространённый =38кал,его везде много,но толку от него против серьёзного врага на близко/средних дистанциях почти нет кроме как разве что успеть супостату ногу отстрелить...
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
VII Да конечно понятно что 38кал убить Когтя Смерти сложновато будет,а вот с 45кал будет уже не плохо,а Пусковой установкой самое он если она 4-х зарядная и прокачана... Что на счёт ствола 50кал -где такой можно найти полноценный,а не переставлен ресивер?!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Floirg83 писал(а):
Что на счёт ствола 50кал -где такой можно найти полноценный,а не переставлен ресивер?!
Нет. Это и есть полноценный, система крафтинга такая. Тут на энергетических пушках вообще пистолеты и винтовки - одно и то же оружие в разных конфигурациях. В этой части охотничья, снайперская и противотанковая винтовки - это одно и тоже оружие, разница в модах.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Moonk писал(а):
обвес
Какой обвес предпочтительнее?
Всё хотел спросить,но забываю ибо даже тут не находил однозначного ответа на вопрос: хлам обязательно разбирать надо всегда? собственно допустим чего-то не хватает,но в хламе оно есть и ту вещь автоматически разбирают и достают нужный компонент,а остальные с неё тоже разбираются и перемещаются в мастерскую или же пропадают в не известном направлении?! Заранее спасибо за ответ.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Floirg83 писал(а):
Какой обвес предпочтительнее?
Тот, который тебе нравится. Перед установкой обвеса игра показывает какие параметры оружия при этом изменятся.
Floirg83 писал(а):
собственно допустим чего-то не хватает,но в хламе оно есть и ту вещь автоматически разбирают и достают нужный компонент,а остальные с неё тоже разбираются и перемещаются
где был хлам на момент его автоматического разбора, туда остатки и падают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Moonk писал(а):
Перед установкой обвеса игра показывает какие параметры оружия при этом изменятся.
Тут не всё просто ибо самый нижний по списку из обвесов далеко не всегда лучший.
Moonk писал(а):
где был хлам на момент его автоматического разбора, туда остатки и падают.
а нельзя сделать чтобы хлам сам при допустим в помещение мастерской всегда сам разбирался на составляющие или отдельно кнопку нажал и всё разобралось что есть на компоненты?
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Floirg83 писал(а):
а нельзя сделать чтобы хлам сам при допустим в помещение мастерской всегда сам разбирался на составляющие или отдельно кнопку нажал и всё разобралось что есть на компоненты?
Хлам (чайники, кофейники и подобное) помещенное в мастерскую автоматически разбирается при попытке что либо скрафтить. И соответственно количество "ингридиентов" доступных к крафту будет правильным. Принудительно разбирать не требуется. А вот стволы, бронь и прочее "конечное" требует разбора. Причем лучше к разбору иметь соответствующий перк для получения более редких компонентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
xenophobius писал(а):
Хлам (чайники, кофейники и подобное) помещенное в мастерскую автоматически разбирается при попытке что либо скрафтить. И соответственно количество "ингридиентов" доступных к крафту будет правильным. Принудительно разбирать не требуется.
В том то и дело что лучше "ручками" разбирать предметы где есть несколько ингридиентов (и даже те где их несколько) т.к. к примеру, образно, предмет имеет 4-ре гвоздя и 4-ре доски ... тебе не хватает 1-й доски поштучно и в крафт ушел этот предмет. При этом ты теряшь 3-и доски и 4-ре гвоздя(!!!) с потерей предмета. Так и работает "стройка" верстака игры. Если у тебя этих предметов сотни - естественно тебе всеравно на это, а если их всего пара штук - уже задумываешься о разборе всего и вся. Когда играл то все предметы с 3+ ингридиентами и все предметы имеющие 2-а и более разных вручную разбирал на базе, долго, зато ничего лишнего не терял.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Star_Wiking писал(а):
В том то и дело что лучше "ручками" разбирать предметы где есть несколько ингридиентов (и даже те где их несколько) т.к. к примеру, образно, предмет имеет 4-ре гвоздя и 4-ре доски ... тебе не хватает 1-й доски поштучно и в крафт ушел этот предмет. При этом ты теряшь 3-и доски и 4-ре гвоздя(!!!) с потерей предмета. Так и работает "стройка" верстака игры. Если у тебя этих предметов сотни - естественно тебе всеравно на это, а если их всего пара штук - уже задумываешься о разборе всего и вся. Когда играл то все предметы с 3+ ингридиентами и все предметы имеющие 2-а и более разных вручную разбирал на базе, долго, зато ничего лишнего не терял.
У меня игра (после второго рестарта) делится на несколько частей:
1. Я только начал и любой предмет содержащий драгоценные кристалы или то же масло на вес золота. 2. Уже есть небольшая сеть из нескольких поселений дающая постоянный приток чистой воды и мусора, а так же реагентов для клея.
Во втором случае собственный ларек с продаваном мусора плюс пара- тройка профильных торговцев покрывают надобность в более-менее редких реагентах. А все остальное и так кругом лежит несметными кучами =)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Что за выдумки. Ничего не пропадает. Как при крафте на станках, так и при строительстве. Проверено на последней версии игры. Если предмер состоит из нескольких компонентов, то все лишнее попадает туда, где он лежал. С излишками компонента (в предмете 2, а надо только 1, например) то же самое. Никакого смысла разбирать предварительно самому нет.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: MurkLyaMurk и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения