Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Alex TOPMAN писал(а):
Да мод вообще не нужен. Давно уже писал тут: всинк отключаешь и через Бандикам делаешь себе хоткей на смену лока фпс на 60. И врубай/вырубай его когда хочешь в любой момент (но лучше только на загрузку отрубать). И никаких проблем в игре нет. Автор мода настращал каких-то левых ужасов или сам кривую поделку слабал.
В теории никаких проблем. На практике так как игра с высоким фпс не очень дружит возможны небольшие баги, о чем он и предупреждает. За полгода где то игры с модом ничего критичного превышающего стандартных глюков Ф4 не видел и никаких кнопочек лишних жамкать не нужно =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Собственно понимаю что тут не принято всякие репаки обсуждать,но (у меня вообще-то лицензионный Fallout 4 который я прошёл просто не особо отвлекаясь на посторонние квесты) кто-нибудь играл в Fallout 4 ultra modpack 400+ Repack Dream (2015) PC?! Ну захотелось вот мне поиграть в побольше всего в плане побочных квестов и путешествия по пустошам.Скачал и поставил,но вот как там всё включить из модов я не знаю.Из всего там только по умолчанию видать тёмные ночи работают и всё.Прошу помощи в включении модов в этой сборке.Вариант с самостоятельной установкой модов просьба не предлагать. P.S. в английском я не в зуб ногой. Заранее спасибо за ответ.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Ещё вопрос: названия/надписи в игре переведены в игре?ну в смысле в какой версии игры и/или какой мод ставить на это надо или это всё благодаря текстурному паку?!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Походу тут таким модом никто не пользовался. Многие начинали игру с начала доступности игры. А его тогда не было. По началу основные моды были на графику, модели и баланс. Тут есть товарищи у которых по 200+ модов. Картинка и правда красивая получилась. Правда ребаланс на любителя. За подсказку на мод, спасибо. Вернусь из отпуска, посмотрю как его устанавливать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Начал проходить Fallout 4 заново и по возможности не спеша и более вдумчиво чем прошлый раз,но многое подзабылось ибо прошло времени более чем пол года.А по сему вопрос: с Стрелков выбил карабин 308кал -он как по убойности относительно Ребе2 будет -ну много проигрывает или как?в смысле есть за ним необходимость немедленно в Салем идти? Заранее спасибо за ответ.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Сори за офтоп, а 1 и 2 ещё продаются, где ни будь? Спасибо.
Так и в стиме и гоге вроде продают.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Floirg83 Вы серьезно думаете, что кто тут помнит такие вещи? Сам закончил повторное прохождение 2 недели назад, но уже многое позабыл. Вики по Fallout вам в помощь http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Floirg83 вдумчиво но быстро, или вдумчиво и неспешно? Если второе, то используются разные калибры, потому как патронов одного калибра, банально не хватает. — На базе берёшь 2-3 ствола с максимальным числом патронов. Остальные «в тумбочку», пока патронов не накопится. А на счёт убойности, то там же есть прокачка стволов. Полуавтоматы до 90 примерно раскачиваются. Кроме того, рано или поздно, попадутся стволы с бонусами. Те ещё сильнее будут.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: Пощупал 2. — вроде и интересно, но без погружения в игру как то не заходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
VII писал(а):
вдумчиво и неспешно?
именно так по возможности. Самый для меня пока популярный из не плохо убойных =45кал,ну и дробовик для помещений где можно встретить сильного противника вблизи когда главное разовый урон,а не точность и скорострельность. Кстати,а про 50кал: есть под него ствол или только путём перестановки ресивера это решаемо =пока не встречал стволов такого калибра не без переделки ресивера.?! А вот самый слабый,но самый распространённый =38кал,его везде много,но толку от него против серьёзного врага на близко/средних дистанциях почти нет кроме как разве что успеть супостату ногу отстрелить...
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
VII Да конечно понятно что 38кал убить Когтя Смерти сложновато будет,а вот с 45кал будет уже не плохо,а Пусковой установкой самое он если она 4-х зарядная и прокачана... Что на счёт ствола 50кал -где такой можно найти полноценный,а не переставлен ресивер?!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Floirg83 писал(а):
Что на счёт ствола 50кал -где такой можно найти полноценный,а не переставлен ресивер?!
Нет. Это и есть полноценный, система крафтинга такая. Тут на энергетических пушках вообще пистолеты и винтовки - одно и то же оружие в разных конфигурациях. В этой части охотничья, снайперская и противотанковая винтовки - это одно и тоже оружие, разница в модах.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Moonk писал(а):
обвес
Какой обвес предпочтительнее?
Всё хотел спросить,но забываю ибо даже тут не находил однозначного ответа на вопрос: хлам обязательно разбирать надо всегда? собственно допустим чего-то не хватает,но в хламе оно есть и ту вещь автоматически разбирают и достают нужный компонент,а остальные с неё тоже разбираются и перемещаются в мастерскую или же пропадают в не известном направлении?! Заранее спасибо за ответ.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Floirg83 писал(а):
Какой обвес предпочтительнее?
Тот, который тебе нравится. Перед установкой обвеса игра показывает какие параметры оружия при этом изменятся.
Floirg83 писал(а):
собственно допустим чего-то не хватает,но в хламе оно есть и ту вещь автоматически разбирают и достают нужный компонент,а остальные с неё тоже разбираются и перемещаются
где был хлам на момент его автоматического разбора, туда остатки и падают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Moonk писал(а):
Перед установкой обвеса игра показывает какие параметры оружия при этом изменятся.
Тут не всё просто ибо самый нижний по списку из обвесов далеко не всегда лучший.
Moonk писал(а):
где был хлам на момент его автоматического разбора, туда остатки и падают.
а нельзя сделать чтобы хлам сам при допустим в помещение мастерской всегда сам разбирался на составляющие или отдельно кнопку нажал и всё разобралось что есть на компоненты?
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Floirg83 писал(а):
а нельзя сделать чтобы хлам сам при допустим в помещение мастерской всегда сам разбирался на составляющие или отдельно кнопку нажал и всё разобралось что есть на компоненты?
Хлам (чайники, кофейники и подобное) помещенное в мастерскую автоматически разбирается при попытке что либо скрафтить. И соответственно количество "ингридиентов" доступных к крафту будет правильным. Принудительно разбирать не требуется. А вот стволы, бронь и прочее "конечное" требует разбора. Причем лучше к разбору иметь соответствующий перк для получения более редких компонентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
xenophobius писал(а):
Хлам (чайники, кофейники и подобное) помещенное в мастерскую автоматически разбирается при попытке что либо скрафтить. И соответственно количество "ингридиентов" доступных к крафту будет правильным. Принудительно разбирать не требуется.
В том то и дело что лучше "ручками" разбирать предметы где есть несколько ингридиентов (и даже те где их несколько) т.к. к примеру, образно, предмет имеет 4-ре гвоздя и 4-ре доски ... тебе не хватает 1-й доски поштучно и в крафт ушел этот предмет. При этом ты теряшь 3-и доски и 4-ре гвоздя(!!!) с потерей предмета. Так и работает "стройка" верстака игры. Если у тебя этих предметов сотни - естественно тебе всеравно на это, а если их всего пара штук - уже задумываешься о разборе всего и вся. Когда играл то все предметы с 3+ ингридиентами и все предметы имеющие 2-а и более разных вручную разбирал на базе, долго, зато ничего лишнего не терял.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Star_Wiking писал(а):
В том то и дело что лучше "ручками" разбирать предметы где есть несколько ингридиентов (и даже те где их несколько) т.к. к примеру, образно, предмет имеет 4-ре гвоздя и 4-ре доски ... тебе не хватает 1-й доски поштучно и в крафт ушел этот предмет. При этом ты теряшь 3-и доски и 4-ре гвоздя(!!!) с потерей предмета. Так и работает "стройка" верстака игры. Если у тебя этих предметов сотни - естественно тебе всеравно на это, а если их всего пара штук - уже задумываешься о разборе всего и вся. Когда играл то все предметы с 3+ ингридиентами и все предметы имеющие 2-а и более разных вручную разбирал на базе, долго, зато ничего лишнего не терял.
У меня игра (после второго рестарта) делится на несколько частей:
1. Я только начал и любой предмет содержащий драгоценные кристалы или то же масло на вес золота. 2. Уже есть небольшая сеть из нескольких поселений дающая постоянный приток чистой воды и мусора, а так же реагентов для клея.
Во втором случае собственный ларек с продаваном мусора плюс пара- тройка профильных торговцев покрывают надобность в более-менее редких реагентах. А все остальное и так кругом лежит несметными кучами =)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Что за выдумки. Ничего не пропадает. Как при крафте на станках, так и при строительстве. Проверено на последней версии игры. Если предмер состоит из нескольких компонентов, то все лишнее попадает туда, где он лежал. С излишками компонента (в предмете 2, а надо только 1, например) то же самое. Никакого смысла разбирать предварительно самому нет.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения