Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
SinigR Предыдущие их фаллауты я проходил на старте, все было нормально, а вот скайрим микрофризил на всех компах на которых видел до третьего патча вроде бы это да.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
BBwolf ну давай, расскажи нам о секретах ценообразования и поделись познаниям и в области стоимости разработки и прочего. Кто тут тебя агитирует покупать? Я думаю каждый сам может прикинуть, сколько он готов отдать за ту, или иную игру. В стиме сейчас инди треш в альфах идет по 400 - 1000 рублей, а некоторые уникумы за ранний доступ и все 3к могут просить, так что давайте не будем.
Добавлено спустя 46 секунд:
BBwolf писал(а):
Предыдущие их фаллауты я проходил на старте
куча багов была не позволяющих закончить тот, или иной квест, тут не поспоришь
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У бесезды (не путайте издателя и разработчика с похожими именами) был только один Fallout - третий. Он был полностью проходим со всеми побочными квестами в версии 1.0. В скайриме как минимум основной квест тоже без проблем проходился на 1.0. Проблемы были только у пиратов из-за отсутствия файлов озвучки одного сюжетного персонажа.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Frost писал(а):
Ну да, одно другому мешает же. Если б на консолях было только черно-белое изображение, то везде бы проповедовал, что цветное изображение это графодрочество.
Ну да - судя по последним 10 годам игровой индустрии: мешает. Ибо примера чтобы игра была с супертехнологичным графоном и интересная не припомню ни одного. Кукурузис/Far Cry/Doom 3/F.E.A.R./Killzone SF/BF4 - графон есть, игровой процесс унылейший. Destiny/Far Cry 3/Wolfenstein NO/Dishonored - мыльноватые текстуры, не ультра-графон - зато отличный арт (вытягивающий 90% картинки) и интересный игровой процесс. И да - интересно - при чем тут консоли, лол. Графодрочеры такие графодрочеры: чуть что или крики "текстурки 2006 года" или сразу-же заявы "консоли-консоли, за все их готов оправдать". Даже если про консоли не слова не было в данной теме от меня
AggroShkolyar писал(а):
Глянул этот трейлер, на первый взгляд графон заметно лучше.
Ну он реально намного лучше - если это ингейм-кадры, конечно. Наконец-то локации не буро-серая каша, да и общая стилизация под плакаты 60-х отлично выглядит. Но, увы и ах, аниматоров нормальных так и не завезли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2006 Откуда: Раменское
Ну хз. 3 часть была неплоха, весьма неплоха. Но с тех пор прошло немало лет, а графически те же яйца только в профиль. В общем не завезли графония, жаль. С годами во мне просыпается графодрочер. Ну а как иначе? Ничего кардинально новового не придумали, даже наоборот, лучшие наработки в гемплее встречаются все реже и реже. Подай, принеси 4 лопуха-у меня бумага кончилась. Остается хоть графикой полюбоваться...
_________________ "Шарик,-ты б@лБеС"
Вольтмод холод и вода наши лучшие друзья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
Пора нашим издателям переходить к старой практике - джевел в обычном магазине за адекватную цену, по которой его будут покупать.
А при чем тут наши издатели? Все помнят как Вальвы подсадили игроков на стим - копеечные джевелы за отличные HL2, CSS, Portal 1 - 2. Думаете это заслуга Буки? Точнее, это в бОльшей степени заслуга не буки, а вальвы. Цена вменяемая если посмотреть еврорелиз или тупо конвертировать в доллары по старому. 2000\50*30 = 1200, ну то есть 1199. У меня в фолле 3 226 часов, в нью-вегасе 344, при том что в фолле 3 счетчик был не сразу, думаю там около 350-400. Возьмем как нью-вегас, 350 часов. Даже 2000 р \ 350 = 5 рублей за час игры, такого я даже в бомжарских компьютерных клубах 90-ых не помню, минимум чирик был) Конечно это дорого, но тут виноваты не издатели. У нас в новостях на приличных сайтах про Hatred даже помню запись "уже доступна в стиме за 419 рублей или на торрент-трекерах за "спасибо". Офигеть пропаганда официальных релизов. Быдло как качало торрентики, так и будет качать, а та узкая прослойка цивилизованных людей как покупала хорошие ААА тайтлы так и будет. Просто, скажем, если я готов выделить на игры условно 5000р в месяц, то с такими ценами упадет количество игр, которые я смогу купить, вырастет конкуренция между продуктами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
о да, чтобы не назвали быдлом - надо покупать игры по невменяемым ценам.
Если у вас нет денег на еду - вы умираете от голода, и это справедливо. Если у вас нет денег на машину - вы ездите на метро и это справедливо. Если у вас нет денег на игры - вы не играете и это справедливо.
А что предлагаете издателям? Толкать тот же фол4 по 999 р? 20 баксов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Freeman,Doc писал(а):
А что предлагаете издателям? Толкать тот же фол4 по 999 р? 20 баксов?
Я предлагаю толкать за столько, за сколько его будут покупать. Рыночная экономика, знаете ли. Но конкретно вы можете покупать 2-4 копии, чтобы выходили заветные 60$.
Freeman,Doc писал(а):
Если у вас нет денег на еду - вы умираете от голода, и это справедливо. Если у вас нет денег на машину - вы ездите на метро и это справедливо. Если у вас нет денег на игры - вы не играете и это справедливо.
Если вы живете в Москве и искренне верите, что остальная Россия живет там же - перекреститесь, вам кажется.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Если нет денег на игры то переходим на темную сторону силы )
В это вся разница, если издатели не хотят хотя бы 20 баксов с россиянина это их проблема и это справедливо. Продажа софта это совсем другое нежели еда и машина, чтобы произвести еду или машину нужно застратить средства на сырье для каждой еденицы продукта, в случае с игрой твою игру или покупают или нет, если они рассчитывают что повысив цену в 2 раза они получат ту же прибыть что и раньше они ошибаются, они получать в долларовом эквиваленте меньше чем если бы продавали за 990р. При том что их игру купят конечно на распродаже но намного меньше потому что пройдут уже народную версию.
Последний раз редактировалось vuale 04.06.2015 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2014 Откуда: Spb Фото: 2
AggroShkolyar писал(а):
Запускал Фоллач 3 пару раз - пытался играть, но чет не пошло.
Аналогично, а вот 2-й понравился(в 1-й не играл). Мне этот трейлер тоже напомнил чем-то F3, но малость улучшенный вроде. В принципе может с таким даже графоном покатит, если играть будет интересно как в F2/F1 было
_________________ На форуме года с 2003, если не раньше, просто прерывалась активность - приходилось рег-ся заново.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения