Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
homa177 писал(а):
Играю с локом на 75 фпс,но частенько вижу такую картинку что фпс падает до 50 кадров,в некоторых местах бывают провалы до 35фпс.Проц 5820к(4.4 грц)память 3200мгц в четырех канале.Что за лажа такая?Даже на 4790к такого не было.
Хехе, это еще норм, вот у меня в Сенкчуари 25 человек и настройки Высокие + некоторые сниженные до "средних", в частности дальность отрисовки, а на экране 62фпс и простаивающая ВК - вот это пичалька. Причем модов на строительство нет, только текстуры и CBBE. В WD2 около 6-8к драв колов. Тут так же, как выше показали. Нужно рубить настройки пока до 3-4К не доведешь, иначе фпса не будет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Как Валентайна заставить вернуться в своё агентство? По идее, при выборе куда отправить спутника после расставания, если нажать на отмену, то спутник прётся в своё дефолтное место, Ник же упорно звездует в Сэнкчуари.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Genrix писал(а):
Но можно и так
Что-то пока не получается подружить GPA (классная штука!) с фолы4ем. Цива6 выдаёт под 8500 дравколов. Однако! Вот что значит, детальная прорисовка. А Здмарк, зараза, тоже не полюбил GPA. Жаль. Там VR демокомнаты супер детальны и красивы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Цива6 выдаёт под 8500 дравколов. Однако! Вот что значит, детальная прорисовка.
Хехе
Смотри
Настройки графики средне-высокие!!!. Ячейки ванильные. Моды только текстуры и CBBE. Обычный фпс около 65 в этом месте (но с дебагером лагодром конечно, 25фпс), моя ВК балду пинает. ~25 жителей.
#77 Отчет РендерДок.
Stats for Fallout4_2017.05.07_17.49.04_frame91490.rdc.
File size: 1,789.38MB (2,489.46MB uncompressed, compression ratio 1.39:1) Persistent Data (approx): 19.67MB, Frame-initial data (approx): 993.86MB
*** Summary ***
Draw calls: 7073 Dispatch calls: 9 API calls: 51117 Index/vertex bind calls: 15196 Constant bind calls: 4769 Sampler bind calls: 2835 Resource bind calls: 14141 Shader set calls: 705 Blend set calls: 397 Depth/stencil set calls: 705 Rasterization set calls: 1536 Resource update calls: 10038 Output set calls: 266 API:Draw/Dispatch call ratio: 7.217876
1307 Textures - 1,294.65 MB (1,294.44 MB over 32x32), 47 RTs - 115.07 MB. Avg. tex dimension: 605.677x595.0484 (620.3157x609.0154 over 32x32) 3821 Buffers - 277.09 MB total 257.35 MB IBs 267.76 MB VBs. 1686.807 MB - Grand total GPU buffer + texture load.
*** Draw Statistics ***
Total calls: 7073, instanced: 54, indirect: 0
Какие настройки графики.
Обратить внимание на дальность прорисовки, размер карты теней и дальность прорисовки теней. Это настройки немного выше средних. Что же там делается на ультрах? #77
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 08.05.2017 0:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Eddisson178 писал(а):
Для Draw calls нужен топовый проц на 6 гигагерц ?
Маловато будет шести. Этой игре надо 4 ядра и 10ггц чтобы 120-144фпс держала везде. Да просто дх12 нужен либо разрабы должны объекты группировать крупнее, но тогда падает разнообразие в игре.
Кстати, забыл сказать, что API Calls тоже имеет значение. Но большего не знаю, тут уже нужны гуру.
Добавлено спустя 2 часа 55 минут 18 секунд: Поставил всё на ультру в лаунчере. Тот же самый кадр, даже мышку не двигал спецом.
Отчет рендердок, пресет Ultra, 22фпс
Stats for Fallout4_2017.05.08_00.56.28_frame64907.rdc.
File size: 2,371.86MB (3,305.40MB uncompressed, compression ratio 1.39:1) Persistent Data (approx): 14.69MB, Frame-initial data (approx): 1,296.41MB
*** Summary ***
Draw calls: 7749 Dispatch calls: 8 API calls: 56645 Index/vertex bind calls: 16659 Constant bind calls: 5392 Sampler bind calls: 3233 Resource bind calls: 15778 Shader set calls: 815 Blend set calls: 439 Depth/stencil set calls: 731 Rasterization set calls: 1741 Resource update calls: 10941 Output set calls: 296 API:Draw/Dispatch call ratio: 7.302436
2781 Textures - 1,790.45 MB (1,789.39 MB over 32x32), 92 RTs - 326.94 MB. Avg. tex dimension: 501.3191x487.4597 (524.5603x510.0023 over 32x32) 7134 Buffers - 314.56 MB total 261.35 MB IBs 302.38 MB VBs. 2431.946 MB - Grand total GPU buffer + texture load.
*** Draw Statistics ***
Total calls: 7749, instanced: 110, indirect: 0
Пресет High, 27фпс.
Stats for Fallout4_2017.05.08_02.37.50_frame22767.rdc.
File size: 2,448.66MB (3,383.57MB uncompressed, compression ratio 1.38:1) Persistent Data (approx): 11.43MB, Frame-initial data (approx): 1,260.88MB
*** Summary ***
Draw calls: 6036 Dispatch calls: 9 API calls: 44918 Index/vertex bind calls: 12984 Constant bind calls: 4218 Sampler bind calls: 2824 Resource bind calls: 12523 Shader set calls: 681 Blend set calls: 404 Depth/stencil set calls: 626 Rasterization set calls: 1371 Resource update calls: 8527 Output set calls: 258 API:Draw/Dispatch call ratio: 7.430604
2738 Textures - 1,903.48 MB (1,902.41 MB over 32x32), 86 RTs - 214.24 MB. Avg. tex dimension: 517.4717x502.9845 (542.061x526.8277 over 32x32) 6857 Buffers - 314.34 MB total 261.35 MB IBs 302.18 MB VBs. 2432.063 MB - Grand total GPU buffer + texture load.
*** Draw Statistics ***
Total calls: 6036, instanced: 52, indirect: 0
Пресет Medium, 32фпс.
Stats for Fallout4_2017.05.08_02.29.21_frame21268.rdc.
File size: 2,290.14MB (3,140.56MB uncompressed, compression ratio 1.37:1) Persistent Data (approx): 7.89MB, Frame-initial data (approx): 1,168.46MB
*** Summary ***
Draw calls: 4042 Dispatch calls: 9 API calls: 33271 Index/vertex bind calls: 8701 Constant bind calls: 2966 Sampler bind calls: 2352 Resource bind calls: 9872 Shader set calls: 615 Blend set calls: 349 Depth/stencil set calls: 589 Rasterization set calls: 1037 Resource update calls: 6194 Output set calls: 244 API:Draw/Dispatch call ratio: 8.213034
2716 Textures - 1,761.14 MB (1,760.08 MB over 32x32), 86 RTs - 206.24 MB. Avg. tex dimension: 499.7897x485.084 (523.5016x508.0383 over 32x32) 5830 Buffers - 313.09 MB total 261.35 MB IBs 300.97 MB VBs. 2280.476 MB - Grand total GPU buffer + texture load.
*** Draw Statistics ***
Total calls: 4042, instanced: 32, indirect: 0
Отчет рендердок, пресет Low, 36фпс
Stats for Fallout4_2017.05.08_01.11.28_frame51991.rdc.
File size: 2,221.20MB (3,040.16MB uncompressed, compression ratio 1.37:1) Persistent Data (approx): 7.00MB, Frame-initial data (approx): 1,128.11MB
*** Summary ***
Draw calls: 3614 Dispatch calls: 9 API calls: 30012 Index/vertex bind calls: 7800 Constant bind calls: 2656 Sampler bind calls: 2085 Resource bind calls: 8904 Shader set calls: 586 Blend set calls: 319 Depth/stencil set calls: 546 Rasterization set calls: 932 Resource update calls: 5640 Output set calls: 234 API:Draw/Dispatch call ratio: 8.283743
2616 Textures - 1,704.10 MB (1,703.04 MB over 32x32), 86 RTs - 188.24 MB. Avg. tex dimension: 492.2494x478.1261 (516.5524x501.6706 over 32x32) 5733 Buffers - 313.54 MB total 261.35 MB IBs 301.43 MB VBs. 2205.889 MB - Grand total GPU buffer + texture load.
*** Draw Statistics ***
Total calls: 3614, instanced: 8, indirect: 0
Так что всё, что выше Мedium - кладет цпу.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 08.05.2017 2:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Genrix У меня на максималках в игре иногда даже до 55fps падает фреймрейт Видяшка грузиться максимум на 50% При этом никаких модов нету. Частично помогает снижение дальности прорисовки теней до средних , но даже так видяшка не грузиться на 99% , но хоть fps вырастает до 90-100
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
homa177 На поверхности это только часть поселения)) Причём сажающая фпс знатно, даже оптимизировав расположение и количество объектов там до 26к вызовов доходит и фпс до 40 падает. Вся же технологическая движуха в моём институтском бункере: https://www.youtube.com/watch?v=MMrV0hjISBs
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Genrix писал(а):
Да просто дх12 нужен либо разрабы должны объекты группировать крупнее, но тогда падает разнообразие в игре.
Про группировать - это ты очень в точку. Но про разнообразие, просьба так сразу в лужу не пукать. Это вещи по сути вообще не связанные. Можно автомобиль рисовать отдельно по частям. А можно задать группу "автомобиль" для объектов и наделить её свойствами, такими как "колёса". Далее, назначаем точку-две-три (координаты) монтирования (это обязательный атрибут) колёс: на группе и на самих объектах. И вуаля! Рисуешь хоть с десяток версий колёс и сразу подцепляешь любую в группу ещё до того, пока дело не дошло до дравколов. В абсолюте, можно задать такую иерархию объектов хоть для всей сцены и потом рисовать её одним мешем. Вот только собирать этот конструктор ЦПУ будет заметно дольше. Мало кто захочет заморачиваться таким способом (изначально при создании движка). Но я бы стал. Особенно в случае Беседки и правильно оценивая будущую размерность мира Фолы4а. Всё равно же почти 90% примитивов и их групп от кадра к кадру в сценах не меняется. Я бы на отдельном ядре ЦПУ их состояния обрабатывал и кэшировал и при группировании учитывал бы только изменения. А это уже быстро делается (вспомните, как кодируется видео: в серии кадров, полный ключевой один, а далее несколько идут только его локальные изменения).
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Genrix писал(а):
Так что всё, что выше Мedium - кладет цпу.
Имхо, 36 фпс на low, это тоже ЦПУ "сидит и плачет", а не "бегает и смеётся".
А ну-ка, кто какой максимальный фпс в фолы4е видел, например, на выходе из Содружества (скрин сразу после загрузки локации)? Кто больше??...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения