Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
хорошо что тут дх12 не встроили, это на дх11 привыкли, что память виртуализируется, и в случае чего настримит из архива, а в дх12 при любой нехватке набортной памяти сразу слиу или краш или фризаки, и как я заметил, многие игры, куда встроили дх12, кроме Деуса разве что, имеют какие-то проблемы с текстурами, а в Деусе проблем нет, ибо там уже fps изначально ниже плинтуса на любых текстурах (привет, АМД). В Лариске к примеру на 2 Гб печ960 в Долине будет относительно 4 Гб версии разница чуть ли не в 20 fps, пока Средние не поставить. В ЛЫСЫЙ, Фарзе и Гирьцо вообще качество текстур для 2 Гб карт залочили, а когда она было разлочено в Фарзе, там падало на 20 fps то есть та же Лариско. Я вообще не припомню, когда бы это вышла была игра с открытым миром, размером в Бутмана или Вачдогса Фаркрая, и там был дх12. Всё коридорами балуются и локациями размером с Совбазу, конечно они всё равно чуть побольше, чем типичный коридор Квантумбрёха, но всё равно мелочь.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
:-) хорошо что тут дх12 не встроили, это на дх11 привыкли, что память виртуализируется, и в случае чего настримит из архива, а в дх12 при любой нехватке набортной памяти сразу слиу или краш или фризаки, и как я заметил, многие игры, куда встроили дх12, кроме Деуса разве что, имеют какие-то проблемы с текстурами
Сравнить разницу между DX11 и DX12 и станет понятно, что мультиплатформенная заточка DX12 (в отличие от родной PC у DX11, откуда у него и выросла вся родословная), пошла на пользу "боком". Разрабы стали заморачиваться задействованием консольной ESRAM ("денги - зовут"), а ПК-шные особенности им стали больше побоку. Индусо-ресурсов же никто не добавлял. Наоборот, как наберут людей, так сразу к экономии и приступают (а чего тянуть-то?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Eddisson178 писал(а):
Я так понял это из за Draw call в игре видеокарта часто отдыхает Для Draw calls нужен топовый проц на 6 гигагерц ?
Draw calls на PC неизлечимая проблема т.к. каждый вызов сопровождается копированием, так что помимо тактовой частоты процессора сильно сказывает еще и скорость системной памяти (в новых играх сильно сказывается, в том же F4 память 3200 дает сильный прирост) В DX12 частично решается проблема виртуализацией адресного пространства, но это исключает только промежуточные копирования, прямые копирования vram-ram никуда не денутся. Самое забавное, что на PS4 нетбучный 1,8ГГц недопроц выдает 10000 draw calls -ов и даже не поперхнется (The PS4’s CPU is defined “decent,” able to handle 30,000 draws instanced in 10,000 actual draw calls, 100-400 asynchronous raycasts per frame, 50-100 animated characters with 300+ bones) http://www.dualshockers.com/how-infamou ... jaws-drop/ Для приставки draw calls практически бесплатны и могут составлять много большее количество чем 10000, т.к. там при вызове device получается zero copy т.е. device имеет прямой доступ в память CPU без промежуточных интерфейсов типа pci-e и берет оттуда данные без копирования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
MEX-74 писал(а):
device имеет прямой доступ в память CPU без промежуточных интерфейсов типа pci-e и берет оттуда данные без копирования.
И что мешает на ПК сделать подобный режим "я - видеокарта" для прямого доступа в ОЗУ? Это же только на чтение доступ. Ничего там не напортачим, 1 выделенный канал из 2-х/4-х ещё вполне можно выдать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2009 Фото: 4
Почти закончил сборку, которая меня устраивает, но столкнулся с мелким, но досадным багом. Скорее всего связан с кастомными анимациями некоторых модовых пушек. Суть заключается в том, что при броске гранаты при экипированной пушке блокируются горячие клавиши оружия и переключения межу видом от первого и третьего лица. Кто-нибудь сталкивался? Может быть есть решение? Не хочется удалять стволы, слишком долго их отбирал и подгонял по свою игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
Может кто-то поможет решить проблему. Вчера увидел в Стиме бесплатные выходные по данной игре. Никогда не играл в Фоллаут. Захотел посмотреть, что и как. Скачал. А игра не запускается. Нажимаешь "Играть", курсор начинает мерцать и что-то подгружается с харда. Запустил диспетчер задач, лаунчер игры запускается и закрывается. Заново запускается и снова сам закрывается. Впадает в бесконечный цикл. В интернете подобной ситуации не нашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
Дома переустановил ДиректХ, потом скачал свежие драйверы видеокарты. При установке выдали ошибку. Решил удалить драйверы видеокарты и установить их начисто. Залез в программы и компоненты. И там первой строчкой было Nvidia Experience. Как только удалил, сразу вылезло окно с лаунчером. До этого его не было вообще. Поиграл немного (в полноэкранном режиме тупо висит, только в окне работает). Не понравилось, что нет возможности выбрать соотношение сторон экрана 5:4. Сама же игра прикольная, но проходить её на низких настройках, значит убить половину впечатлений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
У кого наблюдается проблема с кнопкой "TAB", она периодически перестаёт работать, помогает только сворачивание игры. Жутко бесит. Может как-то по-другому можно вылечить?
И ещё почему-то игра стабильно запускается со второго раза, первый раз просто чёрный экран при запуске, помогает завершение задачи, со второго стартует сразу. Кто знает как лечить это?
Игра лицензия в Стиме.
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это совместный баг игры и стима. Таб отваливается, когда по tab+shift открываешь оверлей (иначе у меня еще ни разу не было). Лекарства кроме как alt-tab или изменений кнопки оверлея похоже нет. Сама игра всегда с первого раза запускается.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
4e_alex, не знаю как, но игра стала нормально запускаться.
А вот "TAB" стабильно отваливается при переходе из локации в локацию и при открытии оверлея тоже. Очень бесит... За столько времени не смогли исправить. Беседка блин.
Алсо, есть какие-то моды, без которых лучше не играть? Т.е самые нужные. Я просто не особо модами увлекаюсь, но вдруг есть что-то незаменимое...
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения