Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11407 • Страница 534 из 571<  1 ... 531  532  533  534  535  536  537 ... 571  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2011
Фото: 9
Alex TOPMAN писал(а):
по времени сама загрузка идёт в разы быстрее, чем при 60 fps


Сколько? Сколько идёт конкретно, малая локация, средняя, большая при 60 и при 650 фпс?

_________________
Asus z97 pro, 5775с, 2070sjs, 16Gb, crucial m/mx, Antec 182se.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
caygon писал(а):
Сколько? Сколько идёт конкретно, малая локация, средняя, большая при 60 и при 650 фпс?

Ещё где-то год-полтора назад (точнее - смотрите по дате постов на тему влияния всинка), когда я мерял всё это предельно скрупулёзно, у меня загрузка на наружный мостик дирижабля (оттуда удобнее всего баловаться изменением ugrid) менялась с 1 мин. 35 сек. до где-то 12-15 секунд всего (без минут!). Но, вы свои настройки со моими не сравнивайте. Я тогда кроме обычного убирания мыла настройками конфига, ещё и поднял угрид с 5 до 7 (удлиняет обычную загрузку) с выкручиванием дальностей (а без изменени угрида - толку от них почти ноль), да ещё и перенёс из-за этого игру полностью на рамдрайв для ускорения любых дисковых операций (тогда-то я и офигел, когда разницы после ssd не получил вообще никакой, пока не докопался до этой хрени с всинком). :tooth:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Alex TOPMAN кстати тоже это замечал. Видать у игры какие-то таймеры завязаны на фпс.

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Inkviz писал(а):
Alex TOPMAN кстати тоже это замечал. Видать у игры какие-то таймеры завязаны на фпс.

И очень многие. Даже те, которые не стоило привязывать. :fingal:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
И очень многие. Даже те, которые не стоило привязывать

Ага. Например, даже геймплей ускоряется.
Приходилось фиксить на 60.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Alex TOPMAN писал(а):
И очень многие. Даже те, которые не стоило привязывать. :fingal:

Больше всего бесит задержка открытия дверей с терминалов. При 60 фпс открывается сразу, при 120 фпс надо пойти погулять пока откроется.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Moonk нет, достаточно открыть+закрыть пипбой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2011
Фото: 9
Maxi Jazz писал(а):
Moonk нет, достаточно открыть+закрыть пипбой.


Так вон оно чего! :lol: А я понять не мог...

Люди, оружие против роботов (+50%) на синтов работает? Всмысле синты- роботы? По логике вроде отдельная фракция, но тогда почему против них нет оружия?

_________________
Asus z97 pro, 5775с, 2070sjs, 16Gb, crucial m/mx, Antec 182se.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
caygon писал(а):
Люди, оружие против роботов (+50%) на синтов работает? Всмысле синты- роботы? По логике вроде отдельная фракция, но тогда почему против них нет оружия?

Синт=синтетика=искуственные=роботы. Голову-то хоть немного включать надо иногда. Да и знать вроде должны, что патроны делятся по функциональности: бронебойные, снайперские. А не на "фракции": противодеревянные, противожелезные... Таких, как и противокрасных с противосиними - не бывает (хотя совсем в теории такое и допустимо). :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
При чем здесь это?
В вики пишут, что оружие с бонусом против роботов работает на gen 1/2, а с бонусом по людям на gen 3.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2011
Фото: 9
Вобщем проверил сам.
Обычный ствол и +50 роботам. Вызов синтов через консоль, ai включены- смотрим в ватс или тупо отстреливаем. Урон одинаковый! Берём с другим эффектом (леденящий)- сразу (в ватсе) урон увеличивается. Вывод:
Оружие +50% роботам против синтов не работает.
Остаётся вопрос- почему против синтов не сделали спецпримочку? Загадко...

Alex TOPMAN
Любезный! Вы не могли бы избавить меня от ваших домыслов? Ну, с таким пафосом несёте ахинею...

_________________
Asus z97 pro, 5775с, 2070sjs, 16Gb, crucial m/mx, Antec 182se.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
caygon писал(а):
Вызов синтов через консоль

Какой разновидности?

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2011
Фото: 9
4e_alex писал(а):
Какой разновидности?


Синт. id 00066644, уровень 10, я так понимаю самый примитивный. А что, это может иметь значение?

_________________
Asus z97 pro, 5775с, 2070sjs, 16Gb, crucial m/mx, Antec 182se.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
Синты киборги больше, т.к. роботы это консервные банки.
Получается в легендах они числятся как люди.
По сценарию они людей заменяют, и отстрельный класс человеческий.
Хотя эти недоделки на рыбном заводе...
Может через консоль они не такие как сразу по местам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2007
Фото: 0
В моем случае, синтов я выношу охрененным молотом (супермолот вроде называется). Выпал с босса вроде.
Прокачал его до максимума и весь завод синтов и рыб фабрику с ними вынес весьма легко.
Стреляю в синтов крайне редко. Хотя с этим молотом, я практически теперь и не стреляю ни в кого:) Тюк...и все :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Все существа в игре делятся на расы. У людей (цвет кожи не имеет значения) и синтов gen3 общая раса HumanRace. Для Gen 1 и 2 есть отдельные, как и под всякие разные существа.
Покопался в GECK, там эти свойства шмоток через keywords сделаны. Свойство на роботов не работает на синтов какого-либо поколения. Свойство на людей должно работать против всех gen3.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
caygon писал(а):
Любезный! Вы не могли бы избавить меня от ваших домыслов? Ну, с таким пафосом несёте ахинею...

Нет проблем - просто забудьте.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2011
Фото: 9
4e_alex

Совершенно справедливо. Проверил, на синта последнего поколения действует урон на человека. На обычных синтов свойства оружия похоже нет...

_________________
Asus z97 pro, 5775с, 2070sjs, 16Gb, crucial m/mx, Antec 182se.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Maxi Jazz писал(а):
нет, достаточно открыть+закрыть пипбой.

Нет, не достаточно даже двух раз открыть+закрыть пипбой.
Хотя если пипбой открывается секунд 8 и закрывается 2 секунды, то достаточно.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
здрасьте. вокруг героя висит как бы теневой купол(условно 10 м). то есть тени четкие, а все тени за границей купола слабенькие и размыты. идёшь и перед тобой тени рисуются, настолько сильно видна разница. выставление дальности и качества на ультра, купол не убирает. хотелось бы именно эту разницу убрать как то, между четкими и размытыми тенями. параметр может какой в ини файле ? или если у кого такой проблемы нет, может выложите ини свой, покопаюсь , сравню.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11407 • Страница 534 из 571<  1 ... 531  532  533  534  535  536  537 ... 571  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dipsih и гости: 228


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan