Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11409 • Страница 461 из 571<  1 ... 458  459  460  461  462  463  464 ... 571  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Всё, меня заклинило :gamer3:
Mikanoshi, всё из-за тебя :mad2:
Пошел в дум играть, там хоть ИГРА НЕ УСКОРЯЕТСЯ ОТ КОЛИЧЕСТВА ФПС!!!!!!11

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


Последний раз редактировалось Vik 01.10.2016 11:42, всего редактировалось 1 раз.
п. 3.13, ЖК 7 дней


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Ну с ugrid больше 5 конечно будет фпс значительно меньше) Нафиг только это надо, вдалеке что-то высматривать нужно крайне редко.

На 2560х1440 это уже не вдалеке, а очень даже перед носом. Вчера выяснил, что и при угрид 13 далеко не всё впереди прорисовывается, как хотелось бы.
Да, линия отодвигается, за которой объекты с нормальными толстыми кирпичными стенами домов превращаются в еле малёванные бумажные их же декорации (как из из дешёвого театра). Вот только с каждым +2 угрид отодвигается граница визуально всё меньше, а жрёт ресурсов и дропает фпс всё больше. При этом, даже на угрид 13 в оптику видишь аж половину голых спрайтов.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
YakovD писал(а):
Всё, меня заклинило :gamer3: Mikanoshi, всё из-за тебя :mad2: Пошел в дум играть, там хоть ИГРА НЕ УСКОРЯЕТСЯ ОТ КОЛИЧЕСТВА ФПС!!!!!!11

Не поверишь, не только ускоряется, но и замедляется. Хотя, от понижения такие ощущения в любой игре. И ведь ничего - играют... :tooth:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
замедляется

Это понятно. Меня бесят эти ускорения. У меня почти в любой закрытой локе 120фпс.
Да и во многих местах содружества в районе 100 мельтешит.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
На одном скрине 42 фпс, на другом 72:
#77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Вот только не надо очень ля-ля. :acute: ;)
так у них уже без апскейла 1080 лагаэ на 30 fps как SSAA 4x + 4x msaa, а это печ1080 :-) представляю себе, в следующей поделке разрабы превзойдут себя и вместо 4 кадра с 4х мсаа начнут вхолостую гонять 8 кадров с 8х мсаа, чтобы в итоге сгладить лесенки всего на одном кадре, финальном, у меня и так на ультрасредних с апскейлом редко когда есть 30 fps, и то в хате в стену мордой, и на каждом повороте дёргает как мордой в салат, был бы второй Деус какой-то, но Деус шёл плавно, как и всё прочее
Alex TOPMAN писал(а):
каждым +2 угрид отодвигается граница визуально всё меньше, а жрёт ресурсов и дропает фпс всё больше
это видимо увеличивается именно площадь, а не радиус, потому и зависимость такая. И потом я более чем уверен, в этом радиусе исполняются скрипты мобов, по памяти какого Risen 3 выкрутить дальность отрисовки неписей в конфиге гарантировало слив загрузки GPU в днище, настолько сильный был упор в проц, тут такое тоже будет, пока оно просчитает всех бродячих патрульных рейдеров. Вчера кстати действительно, пока летел вертушкой с руин Института на Крупскую Фазенду, меня просто ни за что обстреляли сначала бандюки, потом мутанты, может раньше я летал не в тех краях. А на 13 квадратов там рейдеров и гулей будет море. Это хорошо, что на выживании они возрождаются раз в месяц или хз когда, раз перебил к чорту, потом гулять по пустому Бастону королевой

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
В нюке, где большая статуя колы стоит, около Салона операторов, там лагает непонятно почему, если на статую смотреть с пары десятков метров, фпс с 60 до 48 просаживает. :D Я уже думаю, что статуя из миллиарда полигонов. :-)
upd: Выяснил почему - процессор не справляется: 54-57фпс, загрузка GPU 70-75%. Shadowboost настроен до 3000 опускать тени при менее 58фпс. Т.е. даже это не помогает.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 01.10.2016 17:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Вернулся на угрид 7. От 3 толку почти не было. Фпс в небеса не улетел. Но, побегал - сложилось впечатление, что совсем пустовато вдруг стало. На мелкой площади рожать монстров прямо около меня, религия, видать, не позволяет. :D
На 5 граница перехода ещё бросалась сильно в глаза и часто. 7 - норм оказалось. Да и дроп не такой большой, как с переходом с 7 на 9.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Я уже думаю, что статуя из миллиарда полигонов. :-)
ну это вряд ли - ваниль же. Вопрос 10 из FAQ по моду CBBE - "Q: Будет ли это на соснольке?" "A: Мы типа работает, над мыльными текстурами и низкополигональными моделями, возможно будет" :lol: sic temper sosnolis короче соснольки как обычно, остались без текстурных и полигональных модов, потому что они их не потянут

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
ну это вряд ли - ваниль же.

Вот так в 720р@High
#77

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix а что это за датчики mbus/sbus и откуда? В бёрнере кажется есть всего одна bus и непонятно какая, но на 200% скейлинга в Батле 1 её нагрузило на почти 90%, и у меня зависла мыша.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
Контроллер видеопамяти загрузка и шина pci-ex загрузка - Memory bus и system bus. А все что ниже строчки фпс - это из hwinfo передано в RTSS OSD. :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix ну значит в бёрнере это будет FB Usage шина gpu и BUS Usage будет pcie (и всякие dsr в Батле очевидно забивают её под завязку :shock: ). Единственное чего нет в Aida64 или бёрнере вот это Max CPU/Thread Usage, и оно покажет в чём проблема той статуи - за ней стоит баба с калашом и лупит по мишени. А это скрипты. А когда скрипты, то они писаны индусами, и исполняются в однопоток. Как обычно, нагнуло проц, и полигоны тут не при чём :D когда с CBBE собирается пара дюжин полуголых баб в поселении, там полигонов становится неприлично много, во всех смыслах
PS кто-то уже обнаружил, что Беседка внедрила носить штуки на шею и пофиксили скелетные кости, и значит повод надеть на шею собачие ошейники http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7756/ что как бы намекает, что плагин к Максу всё ж работает. Было бы это год назад, я бы тоже попробовал что-то покромсать. И разумеется прицепить на шею соотв. штуку
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Genrix писал(а):
А все что ниже строчки фпс - это из hwinfo передано в RTSS OSD. :-)

А это как настраивается? (в личку, плз. спасибо)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Renegade1979 писал(а):
PS кто-то уже обнаружил, что Беседка внедрила носить штуки на шею и пофиксили скелетные кости, и значит повод надеть на шею собачие ошейники http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7756/ что как бы намекает, что плагин к Максу всё ж работает. Было бы это год назад, я бы тоже попробовал что-то покромсать. И разумеется прицепить на шею соотв. штуку

Пояснение мудрёное - не понял. Без ошейников тормознее будет что ли? (и кому цеплять стоит?)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN
Вводишь в гугле "hwinfo rtss" и куча мануалов и даже видео есть. В сто раз дольше обьяснять, чем делать. ЛС я отключил из-за дебилов.


Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Renegade1979
А как попроще найти картинки мистера крышки? А то запарился я лазить и искать, в галактике не могу все найти, а впереди еще три зоны.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
А как попроще найти картинки мистера крышки? А то запарился я лазить и искать, в галактике не могу все найти, а впереди еще три зоны.
это типа решили под Убийсофт и Рокстар закосить, собери все перья и видеокассеты. В Вучдогсе даже и коды крышечек звониловом фотили :D Тут http://fallout.wikia.com/wiki/Cappy_in_a_Haystack словами написано, если что я квест вчера получил. Наверное ещё видео по гуглам есть
Alex TOPMAN писал(а):
Пояснение мудрёное - не понял. Без ошейников тормознее будет что ли? (и кому цеплять стоит?)
в моде они крафтятся, носить для красоты на бабах, там у него есть и плагин к Armorsmith Extended (esp с _as на конце), для мода Crafting Workbenches (_cw) и просто так (_noll, он же rx_collars.sp), посему папку Meshes в Data, плагин нужный в plugins.txt со звёздочкой, потом скрафтить на броневом станке и носить. Те ошейники, что экипированы в игре на торговцах в Нюке, можно тоже украсть с перком крастинга, или наколдовать в консольке (посмотреть по inv код, добавить по player.additem), надеть на Кюри чтобы лампочки мигали.
ЗЫ тормозить точно не будет, а вот CBBE c его 22708 вершин у 43150 полигонов несомненно не для хвохопе, там пара дюжин баб в одном поселении прибьют его в днище. Может там и чип уровня 560/650ti на 3 гига ddr3 под текстуры (столько во всяком случае жрёт Квантум Брёх), но это ж чип омды, геометрию не любит, а проц дно :D если раскрыть потенциял 1,25 терафлопса, так он ещё круче печ560 стоковой аж на 15% :shock: ацццкое мощЪ! А если не раскрыть, будет им Dying Light и Вучдогс в 792р на Выс.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979
А так вот что ногебает мою видяху на КР, у меня там куча баб(а у них меш мой) из 24 поселенцев и кюри с кейт в кастомном шмоте, там походу полигонов дофига. В 720р GPU с 65% подскакивает до 90%, если повернуться лицом к поселению.
Вообще бы разделить меши - мой и спутников крутой, а у поселенцев среднее между ваниллой и CBBE.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
CBBE, 23 чела, 120 фпс 80%, чё там нагружает?)
#77
Попробуй поставить True Storms мод и ночью под кислотным дождём побегать на фар харборе, вот там вообще слайдшоу) Зато красиво.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Вообще бы разделить меши - мой и спутников крутой, а у поселенцев среднее между ваниллой и CBBE
на главной CBBE упоминался мод Unique Player, тушку поставить можно будет только герою, а поселенцами и компаньонам всё равно вонилька. Также вдруг окажется что там и без CBBE с его жирными текстурами и мешем в поселении нагнёт GPU, надо тестить.
ЗЫ если нужен радшторм, то Беседка для этого придумала мортирки в разделе Электрика > Разное, упоротая пересвеченная солнечная погода уже задрала, построю их в каждом поселении, чтобы хотя бы дождь включать
ЗЗЫ ошейник с лампочкой, как ни странно, занимает слот ошейника. Того, что можно одевать на правую руку через консоль (я esp ещё написал, чтобы одевался в инвентаре, и на него лепились легендарные префиксы)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
упоротая пересвеченная солнечная погода уже задрала

Это потому, что ты не поставил sRGB-LUT мод или, что одно и тоже, при помощи ENB не отключил пост и цвето коррекцию беседки.
Уник плеер я видел, но под него мало всего и вроде бы нет управления телом. Мне не нра плоские анорексички.
Мой перс выглядит норм, но вот поселенцы юзают иную одежду и их шмотки, будучи обтягивающими=повторяющими контуры тела, смотрятся на них довольно странно - все тетки и бабки с большими задницами и грудями. :tooth:
Mikanoshi
Очевидно, что есть большая разница между бункером и набитым поселением на поверхности, когда оно целиком в кадре.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Достаточно набитое?) 105 фпс.
#77
Что у тебя там за меши такие, что аж фпс сажают.

Почему я постоянно встречаю плавающих провизионеров)) кривые у них маршруты какие-то.

#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11409 • Страница 461 из 571<  1 ... 458  459  460  461  462  463  464 ... 571  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, Google [Bot] и гости: 234


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan