Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11409 • Страница 518 из 571<  1 ... 515  516  517  518  519  520  521 ... 571  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Alex TOPMAN писал(а):
Дополню написанное выше: тени (дальность) в конфиге скручены на минимум до 1000 + мод стоит на автодистанцию до 3000. 36 фпс уже с учётом всего этого.

Это твой частный случай. Для менее замороченных камрадов Shadow boost - это выход. Профит от него хороший.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Камрады я так понял если при установке Fallout 4 во вкладке доп контент появляться параметр " Хай рез текстуры- установлены" Значит они действительны установлены? Вроде бы да у меня 9 гигов съело в пике, такого раньше не было :fingal:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Eddisson178 писал(а):
Камрады я так понял если при установке Fallout 4 во вкладке доп контент появляться параметр " Хай рез текстуры- установлены" Значит они действительны установлены? Вроде бы да у меня 9 гигов съело в пике, такого раньше не было :fingal:

А что у тебя за видеокарта раз видеопамяти больше 9 гигов, GTX 1080ti или Titan X? А то у меня пока что больше 7 гигов загрузки видеопамяти не видел и то это пик какой то был а так в районе 5-6 гигов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2007
Откуда: Липецк
MagicHero больше похоже что речь про оперативку, причем скорее всего не только на игру, но и на остальные процессы.

_________________
"Si vis pacem, para bellum"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
ребзя, нид хэлп.
Поставил текстурный пак, но чтобы посмотреть на новую текстуру надо стоять секунд 5-10 и ждать её подгрузки, наблюдая размазню хуже оригинала. В других играх такого не наблюдал, обычные текстуры тоже стримятся мгновенно. Что делать? Только у меня такое? Бесит адово
ЗЫ: недоумеваю с тех, кто "не видит разницы". Очень много где значительная прибавка детализации по сравнению с дефолтными текстурами. Может, просто не дожидаетесь стриминга? :D

2500К@4.5/16 Gb 1866 DDR3/1070@2050/9400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2007
Откуда: Липецк
Cootri Проверь, чтобы дальность прорисовки на максимуме стояла и надо полагать, что у тебя игра на HDD, а на подгрузку текстур это тоже сильно влияет.

_________________
"Si vis pacem, para bellum"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Cootri
Игра на HDD стоит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
RandomPro IDDQD
конечно стоит на трёхтерабайтном HDD, как и у 95% аудитории. Тем более что SSD в требованиях не было. Собственно, у меня вопрос про подгрузки как раз к тем, у кого так же на HDD стоит игра. Подозреваю, что проблема такая есть далеко не у всех

Дальность на максимуме, да и не должна она влиять. После загрузки игры надо ждать долго, прежде чем прям перед носом новые текстуры загрузятся


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Cootri писал(а):
далеко не у всех

HDD тоже у всех разный.
Попробуй это http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/332/?
А лучше ставь игру на SSD (если есть возможность).

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2009
1. HDD мой уж точно выше среднего. Если бы дело было в этом, то в инете была бы туча жалоб. Во всех остальных играх и стоковом Ф4 загрузки весьма быстрые, проблем со стримингом и попапами вообще никогда не было и нет. Винт не заполнен и наполовину, через что и фрагментации в свежеустановленном фолле нету
2. на SSD ставить не буду из принципа. Проще играть с дефолтными текстурами
3. моды и утилиты не интересуют, пак должен нормально работать и без них

Короче, вопрос в силе: у кого на HDD нет проблем с загрузкой текстур после установки официального текстурного пака? Мне для начала нужны не очевидные советы, которые я и сам бы дал, а живые люди, у которых проблемы нет :) Дальше можно начать локализовывать источник траблы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2007
Откуда: Липецк
Cootri писал(а):
конечно стоит на трёхтерабайтном HDD, как и у 95% аудитории.

Откуда статистика у кого на чём стоит, тем более именно с официальными текстурами высокого разрешения?
Cootri писал(а):
Дальность на максимуме, да и не должна она влиять. После загрузки игры надо ждать долго, прежде чем прям перед носом новые текстуры загрузятся

Дальность влияет на то с какой дистанции будут подгружаться детальные объекты, а не их упрощённая копия с соответствующими текстурами, можно кстати наоборот уменьшить дальность, чтобы снизить объем изначальной подгрузки.
Cootri писал(а):
1. HDD мой уж точно выше среднего. Если бы дело было в этом, то в инете была бы туча жалоб. Во всех остальных играх и стоковом Ф4 загрузки весьма быстрые, проблем со стримингом и попапами вообще никогда не было и нет. Винт не заполнен и наполовину, через что и фрагментации в свежеустановленном фолле нету
2. на SSD ставить не буду из принципа. Проще играть с дефолтными текстурами

1. По пустому профилю судить выше среднего у тебя HDD или ниже возможности ни у кого нет, может у тебя грин на 5200 оборотов.
2. Свободное место не является показателем фрагментации файлов на hdd, так как записываются файлы в свободные кластеры, в том числе освобожденные от ранее удаленных, а при закачке с сети тоже могут распределяться хаотично.
3. Мало в какой игре используются текстуры значительного размера, сравнение с дефолтными не актуально.
4. Разница в скорости подгрузки текстур с HDD и SSD значительна, можно, например, чётко видеть при первой загрузке карт в онлайн проектах, а там текстуры обычно заметно проще.
5. Если есть возможность установки на SSD, тогда что мешает сдалать копию игры на него и проверить при сохранении остальной конфигурации системы, а потом уже делать выводы. Как минимум проверить активность использования HDD.

_________________
"Si vis pacem, para bellum"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
MagicHero gtx 1080Ti у меня :-) И в пике увидел 9 гигов съело :shock: И кстати огромный жор памяти почему то только внутри зданий происходит ( сходу 6-7 гигов и потом один раз дошло до 9 гигов) А на улицах 3-4 гига максимум съело.

Cootri У меня игра стоит на SSD текстуры не подгружаються перед носом, но пару раз видел такое :crazy: Сам офигел :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
Откуда: г.Херсон
пока не перенес папку дата на ssd - очень часто текстуры не успевали прогрузится когда я бегу. Встал.. постоял - опа.. вокруг трава/кусты нарисовались... Даже на загрузочных экранах такая фигня бесит. Крутится объект с размазней.. и через какое-то время покрывается детальными текстурами. бред вообщем.

_________________
Все люди равны но только одни чуть равней других


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
W i z a r D писал(а):
пока не перенес папку дата на ssd - очень часто текстуры не успевали прогрузится когда я бегу. Встал.. постоял - опа.. вокруг трава/кусты нарисовались... Даже на загрузочных экранах такая фигня бесит. Крутится объект с размазней.. и через какое-то время покрывается детальными текстурами. бред вообщем.

И чем быстрее вы себе покупаете видеокарту - тем медленнее становится ваш дисковый (кэширующий) накопитель. :lol: В смысле, тем меньше он будет поспевать за запросами данных вашей картой. :haha: (небольшой реверанс на тему "лучшее - враг хорошего" - для фолы4а особенно актуально)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Фото: 1
Cootri писал(а):
ЗЫ: недоумеваю с тех, кто "не видит разницы". Очень много где значительная прибавка детализации по сравнению с дефолтными текстурами.

Посмотрел множество сравнений.Извени, но разница мизерна, особенно на фоне Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod( моя любимая игра, регулярно переигрываю), вот там действительно заменены на Hi-Res текстуры! Что то подобное ожидал от пака для Fallout4, увы больше похоже на шарпинг. Для себя решил, даже не стоит заморачиватся


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
star5 писал(а):
Посмотрел множество сравнений.Извени, но разница мизерна, особенно на фоне Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod( моя любимая игра, регулярно переигрываю), вот там действительно заменены на Hi-Res текстуры! Что то подобное ожидал от пака для Fallout4, увы больше похоже на шарпинг. Для себя решил, даже не стоит заморачиватся

Так, народ! А всякие вот эти вот дела-то:
iTextureDegradeDistance0=6400
iTextureDegradeDistance1=12000
iTextureUpgradeDistance0=4800
iTextureUpgradeDistance1=9600
и иже с ними вами были сделаны, прежде чем накатывали хайрез? Или на инсталяционном дефолте разглядеть разницу пытаемся?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: SPb
Alex TOPMAN нафига козе баян, если разница видна и так? Достаточно с ними поиграть, отключить, и потом с дефолтными снова попробовать. Микроскопы не нужны.
Другой вопрос, что часть объектов как были угробищными - такими и остались. И их много. К примеру, чтобы далеко не бегать - системы вентиляции над поваром-протектроном в Даймонд-Сити.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Кофейник писал(а):
Alex TOPMAN нафига козе баян, если разница видна и так?

Товарища star5 почитай постом выше.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кофейник писал(а):
Другой вопрос, что часть объектов как были угробищными - такими и остались. И их много.

Полигоны - не текстуры. Их править никто не собирался. По ним и так предельно жёсткая экономия была включена и всё равно, в подавляющем большинстве случаев, ЦПУ остаётся перегружен (лимитирует фпс - он) из-за размерности мира. Раньше бывало и для полигонов LOD делали, а сейчас, похоже совсем на это забили (раз костыльную тесселяцию придумали, да и то силами ГПУ).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2017
Откуда: 116rus
Фото: 3
никто не знает почему видеокарта работает процентов 70-80% никак даже до 90 не доходит, настройки высокие+ультра фпс только рядом с небоскребами проседает
gtx 1060 6гб + i5 2500k 4hz. процессор загружается от 50 до 75
процессор слабый?
так же в бф1, но там я понимаю процессор не тянет. но играть можно
единственное где загружается видеокарта на 95-99 это far cry pimal

_________________
процессор zalman (так написано на кoмпютoре) монитор samsyng клавиатура оклик мышка разер колонки гениус принтер panaconik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2016
Откуда: г. Москва
ykcyc какое-нибудь ограничение на фпс стоит?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11409 • Страница 518 из 571<  1 ... 515  516  517  518  519  520  521 ... 571  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 233


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan