Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Камрады я так понял если при установке Fallout 4 во вкладке доп контент появляться параметр " Хай рез текстуры- установлены" Значит они действительны установлены? Вроде бы да у меня 9 гигов съело в пике, такого раньше не было
Камрады я так понял если при установке Fallout 4 во вкладке доп контент появляться параметр " Хай рез текстуры- установлены" Значит они действительны установлены? Вроде бы да у меня 9 гигов съело в пике, такого раньше не было
А что у тебя за видеокарта раз видеопамяти больше 9 гигов, GTX 1080ti или Titan X? А то у меня пока что больше 7 гигов загрузки видеопамяти не видел и то это пик какой то был а так в районе 5-6 гигов.
ребзя, нид хэлп. Поставил текстурный пак, но чтобы посмотреть на новую текстуру надо стоять секунд 5-10 и ждать её подгрузки, наблюдая размазню хуже оригинала. В других играх такого не наблюдал, обычные текстуры тоже стримятся мгновенно. Что делать? Только у меня такое? Бесит адово ЗЫ: недоумеваю с тех, кто "не видит разницы". Очень много где значительная прибавка детализации по сравнению с дефолтными текстурами. Может, просто не дожидаетесь стриминга?
RandomProIDDQD конечно стоит на трёхтерабайтном HDD, как и у 95% аудитории. Тем более что SSD в требованиях не было. Собственно, у меня вопрос про подгрузки как раз к тем, у кого так же на HDD стоит игра. Подозреваю, что проблема такая есть далеко не у всех
Дальность на максимуме, да и не должна она влиять. После загрузки игры надо ждать долго, прежде чем прям перед носом новые текстуры загрузятся
1. HDD мой уж точно выше среднего. Если бы дело было в этом, то в инете была бы туча жалоб. Во всех остальных играх и стоковом Ф4 загрузки весьма быстрые, проблем со стримингом и попапами вообще никогда не было и нет. Винт не заполнен и наполовину, через что и фрагментации в свежеустановленном фолле нету 2. на SSD ставить не буду из принципа. Проще играть с дефолтными текстурами 3. моды и утилиты не интересуют, пак должен нормально работать и без них
Короче, вопрос в силе: у кого на HDD нет проблем с загрузкой текстур после установки официального текстурного пака? Мне для начала нужны не очевидные советы, которые я и сам бы дал, а живые люди, у которых проблемы нет Дальше можно начать локализовывать источник траблы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2007 Откуда: Липецк
Cootri писал(а):
конечно стоит на трёхтерабайтном HDD, как и у 95% аудитории.
Откуда статистика у кого на чём стоит, тем более именно с официальными текстурами высокого разрешения?
Cootri писал(а):
Дальность на максимуме, да и не должна она влиять. После загрузки игры надо ждать долго, прежде чем прям перед носом новые текстуры загрузятся
Дальность влияет на то с какой дистанции будут подгружаться детальные объекты, а не их упрощённая копия с соответствующими текстурами, можно кстати наоборот уменьшить дальность, чтобы снизить объем изначальной подгрузки.
Cootri писал(а):
1. HDD мой уж точно выше среднего. Если бы дело было в этом, то в инете была бы туча жалоб. Во всех остальных играх и стоковом Ф4 загрузки весьма быстрые, проблем со стримингом и попапами вообще никогда не было и нет. Винт не заполнен и наполовину, через что и фрагментации в свежеустановленном фолле нету 2. на SSD ставить не буду из принципа. Проще играть с дефолтными текстурами
1. По пустому профилю судить выше среднего у тебя HDD или ниже возможности ни у кого нет, может у тебя грин на 5200 оборотов. 2. Свободное место не является показателем фрагментации файлов на hdd, так как записываются файлы в свободные кластеры, в том числе освобожденные от ранее удаленных, а при закачке с сети тоже могут распределяться хаотично. 3. Мало в какой игре используются текстуры значительного размера, сравнение с дефолтными не актуально. 4. Разница в скорости подгрузки текстур с HDD и SSD значительна, можно, например, чётко видеть при первой загрузке карт в онлайн проектах, а там текстуры обычно заметно проще. 5. Если есть возможность установки на SSD, тогда что мешает сдалать копию игры на него и проверить при сохранении остальной конфигурации системы, а потом уже делать выводы. Как минимум проверить активность использования HDD.
MagicHero gtx 1080Ti у меня И в пике увидел 9 гигов съело И кстати огромный жор памяти почему то только внутри зданий происходит ( сходу 6-7 гигов и потом один раз дошло до 9 гигов) А на улицах 3-4 гига максимум съело.
Cootri У меня игра стоит на SSD текстуры не подгружаються перед носом, но пару раз видел такое Сам офигел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: г.Херсон
пока не перенес папку дата на ssd - очень часто текстуры не успевали прогрузится когда я бегу. Встал.. постоял - опа.. вокруг трава/кусты нарисовались... Даже на загрузочных экранах такая фигня бесит. Крутится объект с размазней.. и через какое-то время покрывается детальными текстурами. бред вообщем.
_________________ Все люди равны но только одни чуть равней других
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
W i z a r D писал(а):
пока не перенес папку дата на ssd - очень часто текстуры не успевали прогрузится когда я бегу. Встал.. постоял - опа.. вокруг трава/кусты нарисовались... Даже на загрузочных экранах такая фигня бесит. Крутится объект с размазней.. и через какое-то время покрывается детальными текстурами. бред вообщем.
И чем быстрее вы себе покупаете видеокарту - тем медленнее становится ваш дисковый (кэширующий) накопитель. В смысле, тем меньше он будет поспевать за запросами данных вашей картой. (небольшой реверанс на тему "лучшее - враг хорошего" - для фолы4а особенно актуально)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
Cootri писал(а):
ЗЫ: недоумеваю с тех, кто "не видит разницы". Очень много где значительная прибавка детализации по сравнению с дефолтными текстурами.
Посмотрел множество сравнений.Извени, но разница мизерна, особенно на фоне Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod( моя любимая игра, регулярно переигрываю), вот там действительно заменены на Hi-Res текстуры! Что то подобное ожидал от пака для Fallout4, увы больше похоже на шарпинг. Для себя решил, даже не стоит заморачиватся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
star5 писал(а):
Посмотрел множество сравнений.Извени, но разница мизерна, особенно на фоне Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod( моя любимая игра, регулярно переигрываю), вот там действительно заменены на Hi-Res текстуры! Что то подобное ожидал от пака для Fallout4, увы больше похоже на шарпинг. Для себя решил, даже не стоит заморачиватся
Так, народ! А всякие вот эти вот дела-то: iTextureDegradeDistance0=6400 iTextureDegradeDistance1=12000 iTextureUpgradeDistance0=4800 iTextureUpgradeDistance1=9600 и иже с ними вами были сделаны, прежде чем накатывали хайрез? Или на инсталяционном дефолте разглядеть разницу пытаемся?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
Alex TOPMAN нафига козе баян, если разница видна и так? Достаточно с ними поиграть, отключить, и потом с дефолтными снова попробовать. Микроскопы не нужны. Другой вопрос, что часть объектов как были угробищными - такими и остались. И их много. К примеру, чтобы далеко не бегать - системы вентиляции над поваром-протектроном в Даймонд-Сити.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Кофейник писал(а):
Alex TOPMAN нафига козе баян, если разница видна и так?
Товарища star5 почитай постом выше.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кофейник писал(а):
Другой вопрос, что часть объектов как были угробищными - такими и остались. И их много.
Полигоны - не текстуры. Их править никто не собирался. По ним и так предельно жёсткая экономия была включена и всё равно, в подавляющем большинстве случаев, ЦПУ остаётся перегружен (лимитирует фпс - он) из-за размерности мира. Раньше бывало и для полигонов LOD делали, а сейчас, похоже совсем на это забили (раз костыльную тесселяцию придумали, да и то силами ГПУ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2017 Откуда: 116rus Фото: 3
никто не знает почему видеокарта работает процентов 70-80% никак даже до 90 не доходит, настройки высокие+ультра фпс только рядом с небоскребами проседает gtx 1060 6гб + i5 2500k 4hz. процессор загружается от 50 до 75 процессор слабый? так же в бф1, но там я понимаю процессор не тянет. но играть можно единственное где загружается видеокарта на 95-99 это far cry pimal
_________________ процессор zalman (так написано на кoмпютoре) монитор samsyng клавиатура оклик мышка разер колонки гениус принтер panaconik
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения