Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
Прошёл игру, весьма легкая. Убил всех боссов. Нормальные были Олдрик, Лотрик/Лориан, Душа пепла и Безымяный король. Остальное с 1 раза. Понравился понтифик, но у него мало хп, убил с первого раза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Прошел игру, проще простого, боссы дохли сами при моем появлении, а враги разбегались по углам... чего про эту игру трындят, что она сложная? Очередная press x to win.
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4080|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
dimkahon Плюсую. После Bloodborn думал сложнее будет, так пугали, тайминги, баланс, мобы жестче. Костры на каждом шагу.. В Bloodborn один на локу и всё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
jackisdead DLC у фромов - халтура и выкачка бабла. Объясню почему. Оригинальная игра - чувствуется что сделана с душой, целостная история. Тебя не гонят, всё линейно. А в DLC (первое вообще фигня, 2 босса, второе - так себе, но лучше) - тебе пытаются рассказать историю, за пару локаций. Скомкано. Заходишь в локу, а там ангел. Чувствуется что искусственно замедляют прохождение. Локации очень линейные, мелкие, кишат типо сложными врагами, без них - делать нечего, за 5 минут пробежать можно. И лут меня убил. Кольцо +3? Изи. А за что? за то что ты DLC купил? А почему душ тогда мало даете? То же самое с Bloodborn Old Hunters. Игра вроде та же, а халтурность и "поделка на коленке" чувствуется. Знаю что фромы любят выбивать игроков из зоны комфорта. Вот с товарищем спорим, он ратует за то, что DLC вообще отпад. Конечно, если не взирать на факты и тебе типо мало оригинала, хоть что схаваешь, лишь бы еще пройти.
Я без сарказма. Никогда не играл в такое, столько нытья, знаю что часть аудитории не может даже до 1 босса дойти. Сложно, плохо, далеко бежать, и тд.
Когда купил PS4 - взял Bloodborn, чтобы друга потролить. В результате прошел её, затянуло. Он как фанат серии DS все уши прожжужал. И потом начал:"да бладборн фигня, в дс3 всё круче, сложнее и тд". Да, я оценил, меньше окна, если в бладборне босс раза три ударил - стоит втыкает. В дс 5-6 могут атаку провести и комбинирют способности так, что не угадаешь.
Я себе поставил цель - убить всех боссов, без фантомов и нпс. Что и сделал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Ferch Ну у все скиллы разные. Я в DLC вообще тупо включал трейнер на боссах и меня даже с трейнером дракон в подземелье который завалил прямым попаданием лучем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
ZltCity это уже под конец игры. Плюс уголь. Толку, тот же безымянный или душа за 2-3 удара это сносят.
Добавлено спустя 3 часа 18 минут 39 секунд: ZltCity очень честно в тяжелой броне, с кольцами на срез физики, 40 хп + углем или скажем пиромантом понтифика/олдрика почти ваншотать или магом с пары стрел. Одна из неоднозначных частей, ибо того же йорма если хочешь честно убить - это нудно и долго. А повелителем бурь - за 3 заряда я его ваншотнул и он даже не смог дойти до меня. Или виверна - один прыжок и ваншот. Просто фу от таких оригинальных механик..
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: Всю игру сильно упрощает Клеймор на старте игры. Набираешь статы чтобы одеть, чаришь грубым камнем(отвязывает от статов и даёт +30% физ дамага) и урон просто дикий. За мувсет 1/2 или 1/3 хп боссу. Да после кувырка медленно бьет, но дамаг что в одноручном хвате, что в двуручном - дикий и одинаковый. Но я так не проходил.
Всю игру сильно упрощает Клеймор на старте игры. Набираешь статы чтобы одеть, чаришь грубым камнем(отвязывает от статов и даёт +30% физ дамага) и урон просто дикий.
ну конечно, прокачал я клеймор и теперь всем советую. Клеймор всухую проигрывает обычным легким прямым мечам (длинному и лотрика) по ДПС. Разовый урон не намного выше (процентов на 15-20), гиперармор по типу УГС отсутствует, вот и получаешь плюхи от быстрых мобов вследствие своих не очень быстрых атак. А длинным мечом быстро заспамил, и дело с концом. Поэтому в третьей части либо быстрое легкое оружие топчик (длинный меч +щит, катана с двух рук без щита), либо УГС с гиперармором, которые даже в легких тряпках позволяют идти в размен. А средние пушки идут на помойку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
burobay
burobay писал(а):
ну конечно, прокачал я клеймор
Ferch писал(а):
Но я так не проходил.
вот у меня товарищ примерно в такой же манере навязывает как играть. В 3 части дали много возможностей для экспериментов. ББ я проходил с пилой, по скорости топ и с одноручным хватом.
burobay писал(а):
вот и получаешь плюхи от быстрых мобов вследствие своих не очень быстрых атак
кому что. я не получал плюхи, бэкстапы, перекаты, щит.
кому что. я не получал плюхи, бэкстапы, перекаты, щит.
Ferch писал(а):
вот у меня товарищ примерно в такой же манере навязывает как играть. В 3 части дали много возможностей для экспериментов. ББ я проходил с пилой, по скорости топ и с одноручным хватом.
каждый играет как он хочет, с любым оружием, без вопросов. Но если мы говорим об эффективности, то клеймор абсолютно не эффективен (почему, описал выше). Вообще, самый простой способ пройти игру ДЛЯ НОВИЧКА (я подчеркиваю - для новичка, который не знает таймингов мобов и боссов) - это класс рыцарь с длинным мечом, и с этим мечом прямо до конца игры. Быстрый спам атак и соответственно быстрое закликивание мобов будет спасать такого перса десятки и сотни раз. Но вообще любимое мое оружие - это Картусский изогнутый двуручный меч - по-моему у него сломан хитбокс и когда противник ошеломлен, то он в это время отталкивается, а этот меч его почему-то достает, хотя по размеру не должен (более длинный Сушильный шест не достает)
Одна из неоднозначных частей, ибо того же йорма если хочешь честно убить - это нудно и долго. А повелителем бурь - за 3 заряда я его ваншотнул и он даже не смог дойти до меня. Или виверна - один прыжок и ваншот. Просто фу от таких оригинальных механик..
Ну а почему нет? В первой части многих(если не всех) боссов можно было ваншотом забить, если знать как. А в общем, согласен что дс3 получилась неоднозначной, но для меня по другим причинам, первая из которых - полная линейность уровней. Первую половину дс1(до получения чашки) можно было обшарить почти полностью не убивая ни одного босса, собрать "сет" неплохого шмотья и в общем-то чувствовать себя хозяином жизни. С третьей частью так не получится. + к полной линейности добавляется унылая серая гамма и визуальное однообразие локаций. Если в ББ это ещё можно оправдать общей "кошмарностью" происходящего, то дс выглядит в подобных декорациях крайне уныло. Настолько уныло что на фоне дс3, дс2 выглядит не такой уж плохой игрой(игра на самом деле огонь, и со временем поднялась в личном рейтинге выше третьей ).
С третьей частью так не получится. + к полной линейности добавляется унылая серая гамма и визуальное однообразие локаций. Если в ББ это ещё можно оправдать общей "кошмарностью" происходящего, то дс выглядит в подобных декорациях крайне уныло. Настолько уныло что на фоне дс3, дс2 выглядит не такой уж плохой игрой(игра на самом деле огонь, и со временем поднялась в личном рейтинге выше третьей ).
лучше пусть так, чем кому-то говорить про проблемы со вкусом.
люди разговаривают и спорят только о вкусах и больше ни о чем. Третий Дарк безупречен в плане дизайна со своими готическими соборами и чумными деревушками, стилистически ровный, без вырвиглазной цветовой гаммы. Это одна из самых красивых игр. А второй Дарк просто нормальный, без изысков. Просто набор разноцветных локаций, большинство из которых "шаром покати" какой угловатый кубизм. И если центральная Маджула ок, то какая-нибудь Забытая крепость - это унылые казематы с плоскими каменными стенами без всякого декора. Мне даже стыдно такие очевидные банальные вещи объяснять. Развивай вкус.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения