В еженедельнике Famitsu опубликовали короткое интервью с Хидетакой Миядзаки, руководителем проекта Dark Souls III, готовящимся отпустить своё новое детище в свободное плавание в начале 2016 года. Игра появится в продаже для трёх основных систем: PlayStation 4, Xbox One и PC. Перво-наперво Миядзаки-сана спросили, каким будет мир новой игры, на что получили лаконичный ответ: «Он будет создавать более сильное впечатления конца или разрушения, чем в прошлых играх». Уже интересно — ещё более мрачный и полный безысходности мир, в тандеме с привычным хардкором звучит весьма любопытно.
Второй вопрос коснулся изменений в базовом дизайне игры. Здесь разработчики решили основываться на предыдущей игре серии, Dark Souls II, оставив самые интересные механики и особенности. А вот третий вопрос получил самый развёрнутый ответ, он коснулся оружия и действий игроков в Dark SOuls III: «Мы расширили редактор персонажа и тактические опции игры, при этом не жертвуя основными фишками серии. Добавили новые элементы, которые сыграют на руку ощущению отыгрывания игроком роли в игре. Например, мы внедрили быструю стрельбу для короткого лука и существенно доработали анимацию кувырков и перемещения. Теперь она выглядит более живой», — говорит Миядзаки.
А затем продолжает: «Скорость сражений и действий в целом немного возросла — влияние Bloodborne? — по сравнению с прошлыми Souls-играми. Также мы поработали над балансом перемещения так, чтобы оно стало более интуитивным. Вот что мы не будем добавлять в игру, скорее всего, так это систему возрастания ловкости (здесь, скорее всего, подразумевается не характеристика ловкости как таковой, agility, а система, когда с повышением этой характеристики персонаж начинает двигаться быстрее). В противном случае, нам бы пришлось накладывать некоторые ограничения в начале игры, заставляя персонажей двигаться слишком медленно. Что ещё изменилось — в Dark Souls III будет меньшее количество различных локаций, но имеющиеся будут значительно больше тех, что были представлены в прошлых играх». В общем, в плане локаций разработчики, видимо. решили перейти к схеме «главное не количество, а качество».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
sergtrav писал(а):
Вроде бы обещают ориентироваться на первую часть, что не может не радовать.
По ходу, этот вывод, был сделан из этого высказывания Миядзаки: "Здесь разработчики решили основываться на предыдущей игре серии, Dark Souls II, оставив самые интересные механики и особенности."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
S.S. писал(а):
Техническую проработанность и продуманность от второй
первая + геймпад = техническая проработанность и продуманность второй. Речь вообще шла о структуре локаций, которая во второй напоминает коридор и которую никто не хочет.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Bloodborne задал определенную планку качества в плане уровня дизайна и моделей, надеюсь в DS3 будет уже не хуже, иначе он будет смотреться достаточно бедно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
sergtrav писал(а):
первая + геймпад = техническая проработанность и продуманность второй. Речь вообще шла о структуре локаций, которая во второй напоминает коридор и которую никто не хочет.
Никто - это труЪ-олдфаги, усиленно фапающие на первый ДС? Вынужден разочаровать, их мнение - ни единственное из имеющихся. Камеру, лок, фпс, хитбоксы - геймпад не компенсирует никак. Левелдизайн - да, в первой части чуть лучше. Чуть - потому что в ДС1 тоже есть хреновые "коридорные" локации (Руины демонов, например), а в ДС2 - вполне годные и даже просто офигенные. Только в ДС2 этому есть хоть какое-то объяснение (телепорты между кострами с самого начала, не было никакой нужды париться с переходом из одной локации в другую).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
S.S. писал(а):
Никто - это труЪ-олдфаги, усиленно фапающие на первый ДС? Вынужден разочаровать, их мнение - ни единственное из имеющихся.
Тогда и я вынужден разочаровать: труЪ-олдфагов, усиленно фапающих на первый ДС, намного больше, чем любителей коридоров и крутящихся вокруг себя монстров из ДС2.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
sergtrav писал(а):
Тогда и я вынужден разочаровать: труЪ-олдфагов, усиленно фапающих на первый ДС, намного больше, чем любителей коридоров и крутящихся вокруг себя монстров из ДС2.
Не надо фантазий. Статистика продаж и популярность обоих частей свидетельствует прямо об обратном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
sergtrav А статистика играющих в ДС1 и в ДС2, конечно же тоже ничего не доказывает. ДА? Вангую ответ. ДС1 то старая игра уже давно в тираж вышла, а ДС2 прям новяк.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
sergtrav писал(а):
труЪ-олдфагов, усиленно фапающих на первый ДС, намного больше,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения