Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2015 Откуда: Москва
burobay писал(а):
ZltCity писал(а): С третьей частью так не получится. + к полной линейности добавляется унылая серая гамма и визуальное однообразие локаций. Если в ББ это ещё можно оправдать общей "кошмарностью" происходящего, то дс выглядит в подобных декорациях крайне уныло. Настолько уныло что на фоне дс3, дс2 выглядит не такой уж плохой игрой(игра на самом деле огонь, и со временем поднялась в личном рейтинге выше третьей ).
у тебя очень большие проблемы со вкусом, чувак
ахахаха мысли прочитал мои
_________________ R. 5 3600/Asrock B450m PRO4-F/Palit 2070 super GR/ 2x8 Corsair 3600 CL 18-19-19-19-38 CMK16GX4M2B3200 K4A8G085WB-BCPB Be Quiet! Pure Power 11 700w
Третий Дарк безупречен в плане дизайна со своими готическими соборами и чумными деревушками, стилистически ровный, без вырвиглазной цветовой гаммы.
Одинаковые серые кирпичи в одинаковых серых зданиях на одинаково сером ландшафте. Стилистически ровные кишки коридоров в серой безцветной гамме с минимумом разнообразия. ога.
burobay писал(а):
А второй Дарк просто нормальный, без изысков. Просто набор разноцветных локаций, большинство из которых "шаром покати" какой угловатый кубизм. И если центральная Маджула ок, то какая-нибудь Забытая крепость - это унылые казематы с плоскими каменными стенами без всякого декора.
дс2 страдает несвязностью локаций это да, но угловой кубизм и отсутствие декора скорее технологическая проблема, нежели дизайнерская. Наличие детализированной геометрии и торчащие во все стороны кирпичи дс3 не помогли.
Эталон в серии - дс1. Там были наполненые светом и зеленью локации, был апокалиптичный город нежити, были демноические руины, готические замки и тёмные подземелья. Логически связанные друг с другом и продуманные. В третьей части нету этого даже близко.
burobay писал(а):
Мне даже стыдно такие очевидные банальные вещи объяснять. Развивай вкус.
Мне стыдно(на самом деле нет) что есть люди, которые не в состоянии нормально выстроить диалог. Мог бы сказать: "Убейся о стену". Смысла столько же, но я хотя бы не стал тратить на тебя время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
До того, как я поиграл в дс3 - у меня был интерес после бладборна, но потом он сменился отчуждением. Товарищ при мне почти весь дс3 прошёл и мысли у меня были примерно такие:«не, чёт жёсткие боссы и мобы, не нравится антураж и играть я в это не буду». Но прошло время, плойку я продал, по бладборну пошла ломка и я купил дс. Играл на клаве. Потом купил геймпад. Вот никакие стримы и прохождения при тебе не дадут прочувствовать игру, пока сам не попробуешь. Я не могу сказать что дс3 сложнее или легче бб. Они взяли лучшее из всех игр и отчасти - продали более широкой аудитории бладборн. Из бладборна конкретно они взяли темп и динамику. Меня со стороны вообще не цепляла история дс3, бесили голоса и ещё раз повторюсь - антураж. Очень уж бладборн атмосферный, Ярнам, сон, охота. В общем отличий много, в частности больше оружия, параметров и полноценная магия. Дс3 линейная, выбор либо ворд и дальше, либо танцовщица, лотрик и тд. Игра красивая, но первая атмосфернее. Хотя играя, я проникся и безысходностью игры, эта музыка в храме, чемпион гундир в темной локе.. В общем это было классное приключение. Можно бесконечно ругать 1/2/3, но выбора у нас нет. Только серия дс, бладборн и демонсоулз есть.
Я не могу сказать что дс3 сложнее или легче бб. Они взяли лучшее из всех игр и отчасти - продали более широкой аудитории бладборн. Из бладборна конкретно они взяли темп и динамику.
ББ намного легче, чем дс3. Особенно, на новых играх+. В бб вообще более предсказуемые, размеренные атаки у боссов (потому что щита нет), плюс пистолет и отхил. Но как игра дс3 немного все-таки уступает, она многое взяла из ББ, поэтому вторична по отношению к ней. Если, конечно, тут вообще можно говорить о вторичности, потому что аналогов этих игр попросту не существует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
burobay на 90% согласен с написанным тобою. Просто бб для меня первый опыт был. Там боссы раза три ударят и втыкают. Плюс отхил если сразу в ответ бить и игра подстрекает в толпу врываться. Азарт, ты охотник и тд. «Добыча уничтожена» vs «Наследник огня повержен». 20 пузырьков и падают с мобов, рейндж репост, а в дс полноценный бэкстап, эстусы у бонфаера и иногда за кил моба восполняется. Короче обе игры классные, со своими плюсами и минусами. Жду ремастер дс1 в пятницу, не играл.
Куплинов играет уже) Причем, в полную версию. Сейчас буду мельком смотреть, что там и как, потому что в оригинале просто дикие просадки фпс в паре мест (на всех платформах) А вообще первую часть никак нельзя пропускать поклоннику серии. Вторую - можно пропустить. То есть вторую я тоже нежно люблю, но все-таки выбивается она из серии, такое ответвление в сторону. Не хватает ей мрачности, душевности что ли какой-то. Хотя по количеству контента она впереди всех.
После бб/дс3 первая часть может показаться самой простой в серии. В ней нет искусственных переусложнений, почти нет кривых хитбоксов. Мобы и боссы медленные, анимации хорошо читаются. Пэрри делается на пофиг голой рукой, бэкстебы чуть ли не в лицо. Отсутствуют спорные механики навроде адаптивности. Единственная проблема в управлении. Прыжок делается во время бега той же кнопкой что и перекат, поэтому может заговнить всю малину в самый ответственный момент. В общем, неплохая экскурсия по историческим местам Какое-то сопротивление разве что боссы из dlc могут оказать, да и то формальное. Ну и в паре моментов, безотносительно общего уровня сложности игры, может подвести персональное искривление конечнойстей. Многие, например, горят с серебрянного рыцаря на стене замка в анал-родео.
После бб/дс3 первая часть может показаться самой простой в серии
если играть в первый раз и без подсказок, то первая - самая сложная часть в серии. Виной тому - структура локаций
Ferch писал(а):
дс2 насколько знаю, некоторые за дс не считают. Вроде Миядзаки в это время делал бладборн.
это дс, но без Миядзаки, да. Атмосфера пострадала, нет какой-то смачности в боевке, она медленная. А многие считают, что в дс2 лучший пвп. Вообще, это очень добротно сделанная игра. Богатая на контент. Единственная в серии, где НГ+ добавляет много нового. Некоторые инновации из дс2 неплохо смотрелись бы в дс3, но увы. То есть явно не шедевр, но и ругать ее совсем не хочется. Очень теплая, ламповая игра, которая уж во всяком случае несоизмеримо лучше унылых поделок вроде Lords of the Fallen и Surge.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
windowsyes писал(а):
В дарк соулс 1 можно менять уровень сложности?
Страшно чтоли играть? В этом весь и прикол. Потихоньку пробиваться, потом начинает что-то получаться - радость от этого, потом затык, потом радость его преодоления, потом имба и доигрывать уже скучновато.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Да поэтому многие и бросают. Делать всё как в играх про "танцевальный коврик" - "нажми вверх, затем вниз, перекат..." надоедает достаточно быстро. И вся эта "хардкорная сложность" с усложнениями ради усложнения, вместо развлечения начинает быстро надоедать. Типа как в DLC к DS3 - гребаные лестница+болото с кучей жирных мобов...
Сейчас этот форум просматривают: Aleksey.O, TJS и гости: 82
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения