Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2015 Откуда: Москва
burobay писал(а):
ZltCity писал(а): С третьей частью так не получится. + к полной линейности добавляется унылая серая гамма и визуальное однообразие локаций. Если в ББ это ещё можно оправдать общей "кошмарностью" происходящего, то дс выглядит в подобных декорациях крайне уныло. Настолько уныло что на фоне дс3, дс2 выглядит не такой уж плохой игрой(игра на самом деле огонь, и со временем поднялась в личном рейтинге выше третьей ).
у тебя очень большие проблемы со вкусом, чувак
ахахаха мысли прочитал мои
_________________ R. 5 3600/Asrock B450m PRO4-F/Palit 2070 super GR/ 2x8 Corsair 3600 CL 18-19-19-19-38 CMK16GX4M2B3200 K4A8G085WB-BCPB Be Quiet! Pure Power 11 700w
Третий Дарк безупречен в плане дизайна со своими готическими соборами и чумными деревушками, стилистически ровный, без вырвиглазной цветовой гаммы.
Одинаковые серые кирпичи в одинаковых серых зданиях на одинаково сером ландшафте. Стилистически ровные кишки коридоров в серой безцветной гамме с минимумом разнообразия. ога.
burobay писал(а):
А второй Дарк просто нормальный, без изысков. Просто набор разноцветных локаций, большинство из которых "шаром покати" какой угловатый кубизм. И если центральная Маджула ок, то какая-нибудь Забытая крепость - это унылые казематы с плоскими каменными стенами без всякого декора.
дс2 страдает несвязностью локаций это да, но угловой кубизм и отсутствие декора скорее технологическая проблема, нежели дизайнерская. Наличие детализированной геометрии и торчащие во все стороны кирпичи дс3 не помогли.
Эталон в серии - дс1. Там были наполненые светом и зеленью локации, был апокалиптичный город нежити, были демноические руины, готические замки и тёмные подземелья. Логически связанные друг с другом и продуманные. В третьей части нету этого даже близко.
burobay писал(а):
Мне даже стыдно такие очевидные банальные вещи объяснять. Развивай вкус.
Мне стыдно(на самом деле нет) что есть люди, которые не в состоянии нормально выстроить диалог. Мог бы сказать: "Убейся о стену". Смысла столько же, но я хотя бы не стал тратить на тебя время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
До того, как я поиграл в дс3 - у меня был интерес после бладборна, но потом он сменился отчуждением. Товарищ при мне почти весь дс3 прошёл и мысли у меня были примерно такие:«не, чёт жёсткие боссы и мобы, не нравится антураж и играть я в это не буду». Но прошло время, плойку я продал, по бладборну пошла ломка и я купил дс. Играл на клаве. Потом купил геймпад. Вот никакие стримы и прохождения при тебе не дадут прочувствовать игру, пока сам не попробуешь. Я не могу сказать что дс3 сложнее или легче бб. Они взяли лучшее из всех игр и отчасти - продали более широкой аудитории бладборн. Из бладборна конкретно они взяли темп и динамику. Меня со стороны вообще не цепляла история дс3, бесили голоса и ещё раз повторюсь - антураж. Очень уж бладборн атмосферный, Ярнам, сон, охота. В общем отличий много, в частности больше оружия, параметров и полноценная магия. Дс3 линейная, выбор либо ворд и дальше, либо танцовщица, лотрик и тд. Игра красивая, но первая атмосфернее. Хотя играя, я проникся и безысходностью игры, эта музыка в храме, чемпион гундир в темной локе.. В общем это было классное приключение. Можно бесконечно ругать 1/2/3, но выбора у нас нет. Только серия дс, бладборн и демонсоулз есть.
Я не могу сказать что дс3 сложнее или легче бб. Они взяли лучшее из всех игр и отчасти - продали более широкой аудитории бладборн. Из бладборна конкретно они взяли темп и динамику.
ББ намного легче, чем дс3. Особенно, на новых играх+. В бб вообще более предсказуемые, размеренные атаки у боссов (потому что щита нет), плюс пистолет и отхил. Но как игра дс3 немного все-таки уступает, она многое взяла из ББ, поэтому вторична по отношению к ней. Если, конечно, тут вообще можно говорить о вторичности, потому что аналогов этих игр попросту не существует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
burobay на 90% согласен с написанным тобою. Просто бб для меня первый опыт был. Там боссы раза три ударят и втыкают. Плюс отхил если сразу в ответ бить и игра подстрекает в толпу врываться. Азарт, ты охотник и тд. «Добыча уничтожена» vs «Наследник огня повержен». 20 пузырьков и падают с мобов, рейндж репост, а в дс полноценный бэкстап, эстусы у бонфаера и иногда за кил моба восполняется. Короче обе игры классные, со своими плюсами и минусами. Жду ремастер дс1 в пятницу, не играл.
Куплинов играет уже) Причем, в полную версию. Сейчас буду мельком смотреть, что там и как, потому что в оригинале просто дикие просадки фпс в паре мест (на всех платформах) А вообще первую часть никак нельзя пропускать поклоннику серии. Вторую - можно пропустить. То есть вторую я тоже нежно люблю, но все-таки выбивается она из серии, такое ответвление в сторону. Не хватает ей мрачности, душевности что ли какой-то. Хотя по количеству контента она впереди всех.
После бб/дс3 первая часть может показаться самой простой в серии. В ней нет искусственных переусложнений, почти нет кривых хитбоксов. Мобы и боссы медленные, анимации хорошо читаются. Пэрри делается на пофиг голой рукой, бэкстебы чуть ли не в лицо. Отсутствуют спорные механики навроде адаптивности. Единственная проблема в управлении. Прыжок делается во время бега той же кнопкой что и перекат, поэтому может заговнить всю малину в самый ответственный момент. В общем, неплохая экскурсия по историческим местам Какое-то сопротивление разве что боссы из dlc могут оказать, да и то формальное. Ну и в паре моментов, безотносительно общего уровня сложности игры, может подвести персональное искривление конечнойстей. Многие, например, горят с серебрянного рыцаря на стене замка в анал-родео.
После бб/дс3 первая часть может показаться самой простой в серии
если играть в первый раз и без подсказок, то первая - самая сложная часть в серии. Виной тому - структура локаций
Ferch писал(а):
дс2 насколько знаю, некоторые за дс не считают. Вроде Миядзаки в это время делал бладборн.
это дс, но без Миядзаки, да. Атмосфера пострадала, нет какой-то смачности в боевке, она медленная. А многие считают, что в дс2 лучший пвп. Вообще, это очень добротно сделанная игра. Богатая на контент. Единственная в серии, где НГ+ добавляет много нового. Некоторые инновации из дс2 неплохо смотрелись бы в дс3, но увы. То есть явно не шедевр, но и ругать ее совсем не хочется. Очень теплая, ламповая игра, которая уж во всяком случае несоизмеримо лучше унылых поделок вроде Lords of the Fallen и Surge.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
windowsyes писал(а):
В дарк соулс 1 можно менять уровень сложности?
Страшно чтоли играть? В этом весь и прикол. Потихоньку пробиваться, потом начинает что-то получаться - радость от этого, потом затык, потом радость его преодоления, потом имба и доигрывать уже скучновато.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Да поэтому многие и бросают. Делать всё как в играх про "танцевальный коврик" - "нажми вверх, затем вниз, перекат..." надоедает достаточно быстро. И вся эта "хардкорная сложность" с усложнениями ради усложнения, вместо развлечения начинает быстро надоедать. Типа как в DLC к DS3 - гребаные лестница+болото с кучей жирных мобов...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения