Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3659 • Страница 2 из 183<  1  2  3  4  5 ... 183  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: FromSoftware, Inc
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Жанр: Action RPG
Дата выхода: 12 апреля 2016 (РС)
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Сайт игры
Страница в Steam
Системные требования
Minimum:
OS: Windows® 7 SP1 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 10 64bit
CPU: Intel® Core ™ i5 2500 3.3GHz / AMD FX-6300 3.5GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 Ti, ATI Radeon ™ HD 6870
DirectX: DirectX 11
Hard Drive: 50 GB

Recommended:
OS: Windows® 7 SP1 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 10 64bit
CPU: Intel Core i7 2600 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 970 или эквивалент
DirectX®: 11
Hard Drive: 50 GB
Trailer
Обзор Dark Souls III

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось jackisdead 25.03.2016 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
sergtrav
23:57 25.06.2015

Dark Souls: Prepare to Die Edition - 3773 в игре

DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin - 5456 в игре. Плюс DARK SOULS™ II - 1,369 в игре.

Итого, почти двукратное превосходство.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
100грамм писал(а):
sergtrav
23:57 25.06.2015

Dark Souls: Prepare to Die Edition - 3773 в игре

DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin - 5456 в игре. Плюс DARK SOULS™ II - 1,369 в игре.

Итого, почти двукратное превосходство.

сейчас школяра допройдут и обратно вальнут в первый. а вобще показатель очень крутой имея аж 2 новых игры (ну или 1,5), больше половины задрит в первую часть. сильно сомневаюсь что у кого то из этих 3773 ненашлось денег купить хотя бы просто вторую

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Для полной картины нужна статистика онлайна на консолях, так как там тоже очень много обладателей игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
100грамм писал(а):
Итого, почти двукратное превосходство.

у дважды проданной игры.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
denister писал(а):
сейчас школяра допройдут и обратно вальнут в первый.

Если учесть, что все уже все прошли и шпилят в пвп. Дааа... вернутся в первый ДС.
В ДС1 вернулись, те кто не осилил ДС2. Скажу проще - кого нагибали постоянно. :lol:

sergtrav писал(а):
у дважды проданной игры.

В том и дело. С разбитым онлайном на две игры и все равно играющих в школяра заметно больше чем в ДС1 и такое было всегда.

Против фактов не попрешь. ДС2 заметно популярнее ДС1 с самого своего выхода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
100грамм молодец. Ведь в консольных играх нужно ориентироваться только на статистику стима :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Xerxess
И заметь.... не я это сказал. :facepalm:
Сам приплел сюда консоли и сам себе порадовался. Так держать. :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Ramik писал(а):
Проблем не больше и не меньше чем у любой другой игры "серии"
попалась мне пока только одна проблема в игре "серии", которая Metal Gear Rising (это потому что я не играл в Devil May Cry наверное, и в Ryse тоже), захотелось ей, чтобы я после оглушения крутил левым стиком, а у меня слева стиков нет, а есть WSAD кнопки. А вообще у игр "серии" изначально проблема, в том что они представляют собой соединённый коридорами набор боссов, от которых нужно перекатываться и дрочить гейпад, а помимо этого там всё вторично, даже элементы RPG как в DS (наверное поэтому я и не играл в DS).

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Renegade1979
Чувак, ну завязывай уже, сезон грибов закончился, не позорься


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
100грамм писал(а):
Если учесть, что все уже все прошли и шпилят в пвп. Дааа... вернутся в первый ДС.

пруф или балабол

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
100грамм писал(а):
В ДС1 вернулись, те кто не осилил ДС2. Скажу проще - кого нагибали постоянно. :lol:


о5 же откуда инфа? такой уверенный как будьто под рукой прям вся статистика.
С трудом представляю себе человека, которого не могли нагнуть в ДС1 но нагибали в ДС2, при условии минимума отличий в боевке.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Renegade1979 писал(а):
попалась мне пока только одна проблема в игре "серии", которая Metal Gear Rising (это потому что я не играл в Devil May Cry наверное, и в Ryse тоже), захотелось ей, чтобы я после оглушения крутил левым стиком, а у меня слева стиков нет, а есть WSAD кнопки. А вообще у игр "серии" изначально проблема, в том что они представляют собой соединённый коридорами набор боссов, от которых нужно перекатываться и дрочить гейпад, а помимо этого там всё вторично, даже элементы RPG как в DS (наверное поэтому я и не играл в DS).

поток сознания какой то )

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Renegade1979 писал(а):
А вообще у игр "серии" изначально проблема, в том что они представляют собой соединённый коридорами набор боссов, от которых нужно перекатываться и дрочить гейпад, а помимо этого там всё вторично, даже элементы RPG как в DS (наверное поэтому я и не играл в DS).

из серии "не читал но осуждаю"?

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
denister писал(а):
пруф или балабол

Цифры статистики играющих уже приводил выше.
Так, что приводи свои пруфы или балабол....

denister писал(а):
при условии минимума отличий в боевке.

Не компетентность в высшей степени. :facepalm: Дальнейший разговор считаю бессмысленным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
100грамм писал(а):
Цифры статистики играющих уже приводил выше.
Так, что приводи свои пруфы или балабол....

откуда инфа, что все прошли и шпилят в ПВП? ЧУДЕСНЫЙ ты человек. про то сколько играет вопросов нет

Добавлено спустя 41 секунду:
100грамм писал(а):
Не компетентность в высшей степени. :facepalm: Дальнейший разговор считаю бессмысленным.


ну давай компетентный член сообщества оверклокеров расскажи нам про принципиальную разницу в боевой системе

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Как Bloodborne повлияла на боевую систему Dark Souls 3
Цитата:
«В боевой системе заметно влияние Bloodborne, — написал журналист. — Новый герой, конечно, не Охотник (Hunter), но он определённо стал более ловким. В частности, увеличилась скорость ходьбы назад; взмах длинным мечом тоже ускорился, причём на величину урона это, похоже, не повлияло (вражеские полоски здоровья, как и все остальные элементы интерфейса, [в демоверсии] были отключены, как и во время прошлогодней демонстрации Bloodborne)».

По словам сотрудника издания, изменения также отразились в использовании разных видов оружия. «В более поздней части демо мы подобрали с трупа саблю — точнее, парные сабли — и увидели, что протагонист наносит удары ими со скоростью и грацией, несравнимыми с предыдущими играми серии, — отметил он. — Их также можно использовать во вращающейся атаке (Spin) — этаком торнадо из сверкающей стали, которое при правильном расчёте момента для завершающего удара может уничтожить толпу из четырёх врагов».

В третьей части появится особая боевая стойка под названием Ready Stance («поза готовности»), в которой можно будет совершать новые атаки. «Например, если вы атакуете в этой позе длинным мечом, выйдет сильный удар с выпадом, которым можно пробить вражескую защиту, — объяснил журналист. — Затем мы используем большой меч и получаем заряжаемый восходящий удар, запускающий противника в воздух, потом швыряющий его на землю и в процессе наносящий огромный урон».
Более быстрым стало и лёгкое оружие, такое как луки: к примеру, короткий лук теперь ещё более эффективен на средней дистанции при скоростной стрельбе по фиксированной цели (с ручным прицеливанием на большей дистанции наиболее предпочтительным остаётся длинный лук). «Очевидно, что основные улучшения коснулись разнообразия атак и наносимого урона», — добавил автор.

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2010
Новый трейлер! http://www.youtube.com/watch?v=1gMUv2P9-ME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Пока все тот же соулс, только чуть чуть лучше. Однако я переживаю за "эффект конвеера" и как бы серия не скатилась до уровня НФС или каловдутия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: Москва
Ramik
Тоже переживаю. Многие моменты второй части были довольно посредственными. Я думаю, что разработчикам необходимо бросить все силы на усовершенствование геймплея. В частности - битв с боссами. Я всё надеюсь и жду, когда они реализуют нечто подобное Shadow of the Colossus.

Геймплей:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Цветовое решение напоминает блудборн - это два. И эти струи крови невпопад.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2014
lelik1974 писал(а):
Цветовое решение напоминает блудборн - это два. И эти струи крови невпопад.

струи крови совсем печаль угу (
ну надеюсь модами смогут отключить эти фонтаны никчемные

_________________
i5 2550-4.9ГГц, asrok extreme 4 z77, palit jetstream gtx980-1.46ГГц, 16gb 1600, plextor m5 120 gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Лучше, если отключить можно будет в меню. Вообще, визуально могли бы равняться на Падших лордов, там лупить по броне противника сплошное удовольствие - столько искр, сколько лет миновало с тридмарка, в которым они демонстрировались, а игр с реализацией с гулькин хрен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1

Кровища из ББ вообще не в тему.

Релиз на консолях в апреле 2016, на пк - неизвестно.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3659 • Страница 2 из 183<  1  2  3  4  5 ... 183  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, confessor, Kopcheniy и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan