В еженедельнике Famitsu опубликовали короткое интервью с Хидетакой Миядзаки, руководителем проекта Dark Souls III, готовящимся отпустить своё новое детище в свободное плавание в начале 2016 года. Игра появится в продаже для трёх основных систем: PlayStation 4, Xbox One и PC. Перво-наперво Миядзаки-сана спросили, каким будет мир новой игры, на что получили лаконичный ответ: «Он будет создавать более сильное впечатления конца или разрушения, чем в прошлых играх». Уже интересно — ещё более мрачный и полный безысходности мир, в тандеме с привычным хардкором звучит весьма любопытно.
Второй вопрос коснулся изменений в базовом дизайне игры. Здесь разработчики решили основываться на предыдущей игре серии, Dark Souls II, оставив самые интересные механики и особенности. А вот третий вопрос получил самый развёрнутый ответ, он коснулся оружия и действий игроков в Dark SOuls III: «Мы расширили редактор персонажа и тактические опции игры, при этом не жертвуя основными фишками серии. Добавили новые элементы, которые сыграют на руку ощущению отыгрывания игроком роли в игре. Например, мы внедрили быструю стрельбу для короткого лука и существенно доработали анимацию кувырков и перемещения. Теперь она выглядит более живой», — говорит Миядзаки.
А затем продолжает: «Скорость сражений и действий в целом немного возросла — влияние Bloodborne? — по сравнению с прошлыми Souls-играми. Также мы поработали над балансом перемещения так, чтобы оно стало более интуитивным. Вот что мы не будем добавлять в игру, скорее всего, так это систему возрастания ловкости (здесь, скорее всего, подразумевается не характеристика ловкости как таковой, agility, а система, когда с повышением этой характеристики персонаж начинает двигаться быстрее). В противном случае, нам бы пришлось накладывать некоторые ограничения в начале игры, заставляя персонажей двигаться слишком медленно. Что ещё изменилось — в Dark Souls III будет меньшее количество различных локаций, но имеющиеся будут значительно больше тех, что были представлены в прошлых играх». В общем, в плане локаций разработчики, видимо. решили перейти к схеме «главное не количество, а качество».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
sergtrav писал(а):
Вроде бы обещают ориентироваться на первую часть, что не может не радовать.
По ходу, этот вывод, был сделан из этого высказывания Миядзаки: "Здесь разработчики решили основываться на предыдущей игре серии, Dark Souls II, оставив самые интересные механики и особенности."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
S.S. писал(а):
Техническую проработанность и продуманность от второй
первая + геймпад = техническая проработанность и продуманность второй. Речь вообще шла о структуре локаций, которая во второй напоминает коридор и которую никто не хочет.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Bloodborne задал определенную планку качества в плане уровня дизайна и моделей, надеюсь в DS3 будет уже не хуже, иначе он будет смотреться достаточно бедно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
sergtrav писал(а):
первая + геймпад = техническая проработанность и продуманность второй. Речь вообще шла о структуре локаций, которая во второй напоминает коридор и которую никто не хочет.
Никто - это труЪ-олдфаги, усиленно фапающие на первый ДС? Вынужден разочаровать, их мнение - ни единственное из имеющихся. Камеру, лок, фпс, хитбоксы - геймпад не компенсирует никак. Левелдизайн - да, в первой части чуть лучше. Чуть - потому что в ДС1 тоже есть хреновые "коридорные" локации (Руины демонов, например), а в ДС2 - вполне годные и даже просто офигенные. Только в ДС2 этому есть хоть какое-то объяснение (телепорты между кострами с самого начала, не было никакой нужды париться с переходом из одной локации в другую).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
S.S. писал(а):
Никто - это труЪ-олдфаги, усиленно фапающие на первый ДС? Вынужден разочаровать, их мнение - ни единственное из имеющихся.
Тогда и я вынужден разочаровать: труЪ-олдфагов, усиленно фапающих на первый ДС, намного больше, чем любителей коридоров и крутящихся вокруг себя монстров из ДС2.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
sergtrav писал(а):
Тогда и я вынужден разочаровать: труЪ-олдфагов, усиленно фапающих на первый ДС, намного больше, чем любителей коридоров и крутящихся вокруг себя монстров из ДС2.
Не надо фантазий. Статистика продаж и популярность обоих частей свидетельствует прямо об обратном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
sergtrav А статистика играющих в ДС1 и в ДС2, конечно же тоже ничего не доказывает. ДА? Вангую ответ. ДС1 то старая игра уже давно в тираж вышла, а ДС2 прям новяк.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
sergtrav писал(а):
труЪ-олдфагов, усиленно фапающих на первый ДС, намного больше,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения