Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3659 • Страница 1 из 1831  2  3  4  5 ... 183  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: FromSoftware, Inc
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Жанр: Action RPG
Дата выхода: 12 апреля 2016 (РС)
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Сайт игры
Страница в Steam
Системные требования
Minimum:
OS: Windows® 7 SP1 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 10 64bit
CPU: Intel® Core ™ i5 2500 3.3GHz / AMD FX-6300 3.5GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 Ti, ATI Radeon ™ HD 6870
DirectX: DirectX 11
Hard Drive: 50 GB

Recommended:
OS: Windows® 7 SP1 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 10 64bit
CPU: Intel Core i7 2600 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 970 или эквивалент
DirectX®: 11
Hard Drive: 50 GB
Trailer
Обзор Dark Souls III

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось jackisdead 25.03.2016 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
В Dark Souls III будет меньше локаций, но они станут значительно больше!

Цитата:
В еженедельнике Famitsu опубликовали короткое интервью с Хидетакой Миядзаки, руководителем проекта Dark Souls III, готовящимся отпустить своё новое детище в свободное плавание в начале 2016 года. Игра появится в продаже для трёх основных систем: PlayStation 4, Xbox One и PC. Перво-наперво Миядзаки-сана спросили, каким будет мир новой игры, на что получили лаконичный ответ: «Он будет создавать более сильное впечатления конца или разрушения, чем в прошлых играх». Уже интересно — ещё более мрачный и полный безысходности мир, в тандеме с привычным хардкором звучит весьма любопытно.

Второй вопрос коснулся изменений в базовом дизайне игры. Здесь разработчики решили основываться на предыдущей игре серии, Dark Souls II, оставив самые интересные механики и особенности. А вот третий вопрос получил самый развёрнутый ответ, он коснулся оружия и действий игроков в Dark SOuls III: «Мы расширили редактор персонажа и тактические опции игры, при этом не жертвуя основными фишками серии. Добавили новые элементы, которые сыграют на руку ощущению отыгрывания игроком роли в игре. Например, мы внедрили быструю стрельбу для короткого лука и существенно доработали анимацию кувырков и перемещения. Теперь она выглядит более живой», — говорит Миядзаки.

А затем продолжает: «Скорость сражений и действий в целом немного возросла — влияние Bloodborne? — по сравнению с прошлыми Souls-играми. Также мы поработали над балансом перемещения так, чтобы оно стало более интуитивным. Вот что мы не будем добавлять в игру, скорее всего, так это систему возрастания ловкости (здесь, скорее всего, подразумевается не характеристика ловкости как таковой, agility, а система, когда с повышением этой характеристики персонаж начинает двигаться быстрее). В противном случае, нам бы пришлось накладывать некоторые ограничения в начале игры, заставляя персонажей двигаться слишком медленно. Что ещё изменилось — в Dark Souls III будет меньшее количество различных локаций, но имеющиеся будут значительно больше тех, что были представлены в прошлых играх». В общем, в плане локаций разработчики, видимо. решили перейти к схеме «главное не количество, а качество».

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
St.GoSHa писал(а):
В Dark Souls III будет меньше локаций, но они станут значительно больше!

Вроде бы обещают ориентироваться на первую часть, что не может не радовать.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
sergtrav писал(а):
Вроде бы обещают ориентироваться на первую часть, что не может не радовать.

По ходу, этот вывод, был сделан из этого высказывания Миядзаки: "Здесь разработчики решили основываться на предыдущей игре серии, Dark Souls II, оставив самые интересные механики и особенности." :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
100грамм писал(а):
о ходу, этот вывод, был сделан из этого высказывания Миядзаки

нет, на основе этой новости http://www.zoneofgames.ru/forum/index.p ... opic=35462 Но ты продолжай плакать :lol:

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
sergtrav писал(а):
Вроде бы обещают ориентироваться на первую часть, что не может не радовать.

Ммм... Кривая камера, кривое управление, обязательные смерти, невнятные боссы? Не-не-не, не надо этого.

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
S.S. писал(а):
Не-не-не, не надо этого.

А что надо?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
sergtrav писал(а):
А что надо?

Техническую проработанность и продуманность от второй, эпичность и колоритность от первой. Как-то так.
Нечто среднее, короче.

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
S.S. писал(а):
Техническую проработанность и продуманность от второй

первая + геймпад = техническая проработанность и продуманность второй. Речь вообще шла о структуре локаций, которая во второй напоминает коридор и которую никто не хочет.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Меня очень не порадовал в трейлере момент с гигантом.
Явная связь со второй частью, как-то неоригинально.
Опасаюсь что серия превратится в конвеер =(

Я от Бладборна еще не отдохнул а тут уж DS3 скоро :D

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Bloodborne задал определенную планку качества в плане уровня дизайна и моделей, надеюсь в DS3 будет уже не хуже, иначе он будет смотреться достаточно бедно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
sergtrav писал(а):
первая + геймпад = техническая проработанность и продуманность второй. Речь вообще шла о структуре локаций, которая во второй напоминает коридор и которую никто не хочет.

Никто - это труЪ-олдфаги, усиленно фапающие на первый ДС? Вынужден разочаровать, их мнение - ни единственное из имеющихся.
Камеру, лок, фпс, хитбоксы - геймпад не компенсирует никак.
Левелдизайн - да, в первой части чуть лучше. Чуть - потому что в ДС1 тоже есть хреновые "коридорные" локации (Руины демонов, например), а в ДС2 - вполне годные и даже просто офигенные. Только в ДС2 этому есть хоть какое-то объяснение (телепорты между кострами с самого начала, не было никакой нужды париться с переходом из одной локации в другую).

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
S.S. писал(а):
Никто - это труЪ-олдфаги, усиленно фапающие на первый ДС? Вынужден разочаровать, их мнение - ни единственное из имеющихся.

Тогда и я вынужден разочаровать: труЪ-олдфагов, усиленно фапающих на первый ДС, намного больше, чем любителей коридоров и крутящихся вокруг себя монстров из ДС2.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
sergtrav писал(а):
Тогда и я вынужден разочаровать: труЪ-олдфагов, усиленно фапающих на первый ДС, намного больше, чем любителей коридоров и крутящихся вокруг себя монстров из ДС2.

Не надо фантазий. Статистика продаж и популярность обоих частей свидетельствует прямо об обратном.

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
S.S. писал(а):
Статистика продаж и популярность обоих частей свидетельствует прямо об обратном.

Статистика продаж Call of duty тоже много о чем свидетельствует.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
sergtrav
А статистика играющих в ДС1 и в ДС2, конечно же тоже ничего не доказывает. ДА? :facepalm:
Вангую ответ. ДС1 то старая игра уже давно в тираж вышла, а ДС2 прям новяк. :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
sergtrav писал(а):
труЪ-олдфагов, усиленно фапающих на первый ДС, намного больше,

Какие ваши доказательства??....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
100грамм писал(а):
Какие ваши доказательства??....

13:40, 24.06.2015
Dark Souls: Prepare to Die Edition
2,089 в игре

DARK SOULS™ II
899 в игре

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
sergtrav не репрезентативная выборка.
Сколько в DS II: SotfS было?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
kenkll писал(а):
Вот только со сложностью у ББ проблемы, босы тупые ппц.

Проблем не больше и не меньше чем у любой другой игры "серии"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
sergtrav писал(а):
13:40, 24.06.2015
Dark Souls: Prepare to Die Edition
2,089 в игре

DARK SOULS™ II
899 в игре

PTDE 3,657 в игре |
SOFS 5,540 в игре

Но первая часть лучше.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3659 • Страница 1 из 1831  2  3  4  5 ... 183  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anton1978, Krewline, loony, St1ker, Винни-Пух и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan