Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5641 • Страница 278 из 283<  1 ... 275  276  277  278  279  280  281 ... 283  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
FAQ по игре Counter-Strike: Source

Оверклокерский клан по CS:Source
Отредактировано куратором: GeForsik. Дата: 29.08.2007 20:56

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Lenny писал(а):
Это обновления так "утяжелили" игру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2005
Откуда: Киев
ckotick писал(а):
Lenny писал(а):
Это обновления так "утяжелили" игру

Спасибо ;)

_________________
We are the nobodies,
We wanna to be somebodies. When we're dead, They'll know just who we are. © Marilyn Manson


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
Люди.. объясните плз одну вещь..
я пытаюсь поиграть по сети, но ни один комп другого не хочет видеть..(
правда конечно что игра пиратская.. но это не суть..
сеть между компами нормально работает, а КС ничего не видит..((
через гарене работает через раз..

я понимаю все напишут что дело в пиратке.. но там где я качал, все пишут что норм пашет.. я грешу на виндовс..
пока я не отключил из настроек TCP/IP v6, КС гарену вообще не воспринимал.. подскажите что еще нужно изменить для норм работы?

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
KOT_ik писал(а):
я пытаюсь поиграть по сети, но ни один комп другого не хочет видеть..(

Писали уже 100 раз надо прописать lan 0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
св_лан и так стоит 0.. один фиг не видят..((

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Вопрос: Даст ли мне прирост производительности смена E6750 на Q6600 (на номинальных частотах)?

Извиняюсь, могли не так понять - Даст ли мне прирост производительности смена E6750 на Q6600 (на номинальных частотах) в CSS? Так правильнее.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2011
The_Pig писал(а):
Вопрос: Даст ли мне прирост производительности смена E6750 на Q6600 (на номинальных частотах)?

Извиняюсь, могли не так понять - Даст ли мне прирост производительности смена E6750 на Q6600 (на номинальных частотах) в CSS? Так правильнее.


Даст, но небольшой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
Возник такой вопрос: необходимо на сервере убрать замораживание камеры при смерти, какую команду нужно прописать? (необходима серверная команда! cl_enabledeatheffects не катит.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: AlmatY
-ArtI- писал(а):
LuftHunter
Описание и отличия от обычной CSS
Когда я сначала получил сообщение о том, чтоб провести закрытый бета - тест самой новой версии (v1.04) Promod CS для штата GotFrag, я немедленно зашел в Интернет, чтобы проверить его. Я всегда поддерживал то, что Promod пытался сделать, и не хотел отказываться от возможности опробовать этот самый новый выпуск.

Поскольку я хотел опробовать мод, я, наряду с несколькими членами штата и Alex Garfield ,непосредственно, провел несколько часов, играя в бету. После некоторого времени проверки, я чувствовал, что будет справедливо, что у меня есть шанс разделить мое мнение игры с Вами, читателями. Прежде, чем мы доберемся до обзора, позвольте мне рассказать Вам немного истории об игре.

CS: Promod был первоначально создан, чтобы объединить выдающийся gameplay CS 1.6 с графикой CS: Source так, чтобы и игроки, и спонсоры были бы в состоянии наслаждаться этим. Когда Source был первоначально свободен, спонсоры быстро запирались на нем, поскольку он намного больше приспосабливался к глазам, чем устаревшая графика CS 1.6; однако, много игроков остались лояльными к CS 1.6, потому что они чувствовали, что этот – геймплей лучше. Promod должен был стать героем, который примирял эти две очень популярные игры так, чтобы все могли играть в одну игру - как единственное сообщество.
Когда первая версия беты для Promod CS была первоначально выпущена в 2007, то она получила много негативной реакции от комьюнити, потому что бета была наполнена чрезвычайно многими багами, и не было того, на что они надеялись. Хотя это была только бета, много людей пропустили этот факт и не хотели давать ему шанс; таким образом, большое количество поддержки, которая была создана для этой игры, исчезла очень быстро. Даже со второй бетой - версией в 2008, немного людей пробовали, чтобы дать игре шанс, и она еще раз исчезла в глубины играющего мрака.
Теперь, 2009, после года минимальных обновлений, и без реального признака жизни, замеченной в весьма некоторое время, нам дают еще одну версию бета Promod CS. Пока игру еще не закончили, я могу уверить Вас, что у игры есть ритм, и кажется, это сильнее, того что было раньше.

Gameplay:
Самая большая проблема для Garfield и его команды, была попытка принести 1.6 gameplay к игре, бегущей на движвке HL2. Хитбоксы, отдача, движение: в основном, чувство игры должно было быть отлично проработано Promod’ом.
В то время как предыдущие версии казались не чем иным как Source клонами, которые были не в состоянии захватить истинные аспекты ключевых CS 1.6 особенностей gameplay, эта новая бета получила гигантские успехи, очень улучшающие чувство игры так, чтобы это подражало CS 1.6.
Первое, что я заметил после входа в игру, было то, что движение, так же как звук, связанный с движением, чувствовало себя очень похожим что и 1.6. Есть еще некоторые незначительные недоработки, которые будут решены, такие как остановка, когда Вы приседаете во время бега или стрейфитесь, как будто на льду в определенные времена, движение в целом было очень освежающим.
Что касается других главных особенностей, таких как отдача и хитбоксы, они были также улучшены нежели в предыдущих версиях. Пока все еще на том же самом уровне, поскольку CS 1.6, запуская оружие в Promod’e, не стал придумывать новое.


Графика:

Больше нет разного рода хлама на картах? Оружие стало похоже на настоящее? Анимация моделек, которая перестала быть раздражающей?
Это всё, что предлагает нам самый новый бета Promod.
В Promod CS карты были настолько улучшены, чтобы учесть полноразмерный First Person Shooter.
#77#77#77
На скриншотах видно, что на Dust2 больше нет всякого разного хлама, нет непонятных машин и так далее. Всё сделали для того, чтобы игроки почувствовали себя как в CS 1.6, но с намного улучшенной графикой. Promod дал нам возможность играть на трёх картах - Dust2, Inferno и Train. Все они выглядели очень не плохо. Inferno - был вероятно самым большим изменением от своей Source копии, смотрелось как карта Source, но без всякого хлама, как в CS 1.6.
Всё сделано по образу и подобию CS 1.6 - даже удары, вспышки и накручивание глушителя.


Для меня лично, нововведением в Promod’e было вероятно изменения в радаре игры. В то время как большинство других особенностей все еще осваивают путь к достижению стандартов или Source CS или CS 1.6, радар в Promod’e – фактическое усовершенствование. Мало того, радар не только позволяет не лишать возможности Вас не терять товарища по команде на карте, но также добавляет особенность показа имени рядом с точкой партнера на радаре. Удивительно, этот дополнительный текст не мешает, и делает это намного легче для Вас найти определенных союзников.

Двумя другими вещами, думаю, что я должен упомянуть также, является новое табло, замеченное на картине ниже, и присутствие маленьких человечков у основания экрана.
Табло было приятным удивлением главным образом благодаря факту, что оно показало здоровье Ваших текущих товарищей по команде, которые были все еще живы. А добавление человечков внизу экрана - отметает факт вопросов : Сколько врагов осталось?

Кроме того, Garfield заявил, что в будущем обновлении, Вы будете видеть Ваши деньги и деньги Вашей команды в начале каждого раунда.

Разное:

После нескольких часов игры в Бета версию - я решил написать об ошибках новой бетки.
В то время как первая бета – версия Promod’a вышла с большим количеством ошибок, которые сделали игру фактически неиграемой, версия бета 1.04, кажется, в значительной степени лишена любых крупных ошибок, которые препятствовали бы геймплею. Я был в состоянии купить оружие, и затем продолжить убивать противников. Однако, было несколько незначительных проблем, с которыми я сталкивался в игре.
Первой вещью, которую я заметил, был факт, что мертвый CT не может сказать, поднял ли Террорист бомбу. Когда я спрашивал Alex об этом, он заявил, что это было фактически не ошибкой, а особенностью, на которую Promod обращал своё внимание в отличие от остальных версий Counter Strike. Что бы там ни было, это - кое-что, к чему Вы должны будете приспособиться.
Другой незначительной вещью - я видел без вести пропавших от этой версии Promod’a - была способность к авто покупке Вашего оружия и оборудования. Поскольку это всегда была важная часть того, чтобы начинать каждый раунд быстро, не имея необходимость волноваться о закупке через меню, авто выбор покупки - определенно кое-что, чего я с нетерпением жду в будущей версии Promod’a.


Заключение:

Действительно ли эта игра готова?
Пока еще нет. Игра, очень улучшена в отличии от предыдущих версий, но она все же еще должна соответствовать геймплею CS 1.6. Promod должен быть настолько хорош, чтобы комьюнити бросит свои игры и переключится на Promod надолго.
Хорошие новости! Нам дают уникальную игру, которая становится ближе и более близкой к обеспечению ключевых аспектов двух игр, которые мы любим вместе. Garfield и его команда работали старательно, чтобы принести Promod комьюнити, и кажется, что скоро, вся их тяжелая работа наконец оправдается.
Что касается замены CS 1.6 и Source на конкурентоспособную игру, то я еще не слишком уверен в этом. С надлежащими усовершенствованиями в течение долгого времени, я действительно чувствую, что Promod CS достигнет версии, которая широко будет принята сообществом и будет играться большим количеством людей.
Наконец, я закончу эту статью, говоря, что сообщество должно поверить в Promode еще раз. С новой версией бета - мы все дожны получить ту веру, которую все мы когда-то имели в Promod CS.


Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
LuftHunter писал(а):
тупо закос под кс 1.6?

Скорее это желание сделать CSS хардкорной. ;)


CSS намного более последовательней и сложней CS 1.6. Были проблемы, когда игра только появилась, но по мере выхода обновлений...
Игра приблизилась к идеалу :) Глобальный апдейт прошлым летом, сейчас в бета-версии тестируют ещё пару хороших идей, например возможность покупать патроны самому, ну или выбрать сколько должно покупаться "автоматически".
Вообще VALVE молодцы, вызывает уважение их внимание к игроком, темы от разработчиков на официальном форуме: "Не заметили ли в разницы в стрельбе?" : )
Вообщем, не играйте в no-steam, она очень портит впечатление от игры, купите лицензию, игра стоит не так уж и дорого.
Причем продолжает обновляется не смотря, что ей 7 лет :)
А promod - это фейл.
<3 VALVE & CSS :beer:

----
Warlord писал(а):
Возник такой вопрос: необходимо на сервере убрать замораживание камеры при смерти, какую команду нужно прописать? (необходима серверная команда! cl_enabledeatheffects не катит.)

cl_disablefreezecam "1"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Ребят,такая проблемка.есть CSS (лицуха) и процессор Intel 480M (2.6) с видяхой 425M
Проблема в том что ксс грузит проц на 100%,и мгновенно прогревает его до 75 градусов,чего не делает на этом ноуте даже крайзис.
Помогите,где копать?

проверял-видяха запускается нвидиевская,не процовая...

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
проверил портал-та же фигня,с любой сурс-игрой.
че за нафиг?
ос-вин 7.
вопрос в том что как то круто для сурса 75 проца.вархеад например выше 70 не прогревает.

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
CLearsu
В отличие от кризиса, дживок сорс ну очень любит проц...и грузит его очень сильно..а кризис у вас скорее в видеокарту упрется.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Gabe Logan
щас проверил еще раз
крайзис тоже прогревает но на пару градусов меньше...но все же...

Я бы на самом деле рад отключить НТ у проца,это сразу срежет градусов 5-7 если не 10,однако в биосе этой опции нет..ждем апдейтов,чо...
ну и так-60-65 для видео и 70-73 для проца под 100% нагрузкой,имхо,нормалек.

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Одесса
Загрузка только одного ядра CPU???
Поставили Debian 5 64 bit (AMD64) последнюю версию с сайта, специально думали что она умеет нормально работать с процессором AMD Athlon x2 64 5400+.
На сервере работает CSS игровой сервер. Последняя версия сервера от Valve (v59), нагружается только одно ядро проца бывает меняется местами но только одно.
Можно ли при помощи каких-либо приложений решить проблему? Может нужно доставить отдельно модуль какой-то?
Заранее благодарен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Rirmak нет, сервер у них однопоточный.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Одесса
striderbyhl2 писал(а):
Rirmak нет, сервер у них однопоточный.

Хорошо а почему на интел платформе (чипсет и проц) под Windows server 2003 загружается равномерно оба ядра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Rirmak, диспетчер задач в форточке и линуксе разный. В форточке чаще переключает задание между процессорами, видимо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2010
подскажите плз. Какой консольной командой вкл-выкл усиление микрофона. свежекупленная звуковая карта Creative SoundBlaster X-Fi Titanium вроде-бы на максимум но слышно мкф слабо подключено в 1 гнездо (синее) микрофонный/линейный вход Или по свежему обменять на экстрим геймер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
pavelp
настройки микшера проверьте. в настройках игры тоже гляньте ползунки.

_________________
☺ незнайка ☺ с луны ☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2006
А в этом меню настройки пробовал изменять?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
На апофиге ни кто не играет?) Или я один тут такой задрот?)
http://league.apofig.ru/
p.s., Кстати недавно увидел это видео http://www.youtube.com/watch?v=lh2MYLZ6 ... re=related , впечатляет(советую глянуть всем, даже тем кто не играет в контру), хотя подобраны просто лучшие моменты, но в прицепи эти типы на соревнованиях по киберспорту участвуют и зарабатывают на этом не мало...

_________________
AMD Ryzen 5 5600 PBO +200mhz
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Kingston DDR4 32Gb 3200Mhz
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5641 • Страница 278 из 283<  1 ... 275  276  277  278  279  280  281 ... 283  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Akim, awake, irnwlf, Tohinsky и гости: 275


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan