Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Люди.. объясните плз одну вещь.. я пытаюсь поиграть по сети, но ни один комп другого не хочет видеть..( правда конечно что игра пиратская.. но это не суть.. сеть между компами нормально работает, а КС ничего не видит..(( через гарене работает через раз..
я понимаю все напишут что дело в пиратке.. но там где я качал, все пишут что норм пашет.. я грешу на виндовс.. пока я не отключил из настроек TCP/IP v6, КС гарену вообще не воспринимал.. подскажите что еще нужно изменить для норм работы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2010 Откуда: Архангельск Фото: 0
Возник такой вопрос: необходимо на сервере убрать замораживание камеры при смерти, какую команду нужно прописать? (необходима серверная команда! cl_enabledeatheffects не катит.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2008 Откуда: AlmatY
-ArtI- писал(а):
LuftHunter
Описание и отличия от обычной CSS
Когда я сначала получил сообщение о том, чтоб провести закрытый бета - тест самой новой версии (v1.04) Promod CS для штата GotFrag, я немедленно зашел в Интернет, чтобы проверить его. Я всегда поддерживал то, что Promod пытался сделать, и не хотел отказываться от возможности опробовать этот самый новый выпуск.
Поскольку я хотел опробовать мод, я, наряду с несколькими членами штата и Alex Garfield ,непосредственно, провел несколько часов, играя в бету. После некоторого времени проверки, я чувствовал, что будет справедливо, что у меня есть шанс разделить мое мнение игры с Вами, читателями. Прежде, чем мы доберемся до обзора, позвольте мне рассказать Вам немного истории об игре.
CS: Promod был первоначально создан, чтобы объединить выдающийся gameplay CS 1.6 с графикой CS: Source так, чтобы и игроки, и спонсоры были бы в состоянии наслаждаться этим. Когда Source был первоначально свободен, спонсоры быстро запирались на нем, поскольку он намного больше приспосабливался к глазам, чем устаревшая графика CS 1.6; однако, много игроков остались лояльными к CS 1.6, потому что они чувствовали, что этот – геймплей лучше. Promod должен был стать героем, который примирял эти две очень популярные игры так, чтобы все могли играть в одну игру - как единственное сообщество. Когда первая версия беты для Promod CS была первоначально выпущена в 2007, то она получила много негативной реакции от комьюнити, потому что бета была наполнена чрезвычайно многими багами, и не было того, на что они надеялись. Хотя это была только бета, много людей пропустили этот факт и не хотели давать ему шанс; таким образом, большое количество поддержки, которая была создана для этой игры, исчезла очень быстро. Даже со второй бетой - версией в 2008, немного людей пробовали, чтобы дать игре шанс, и она еще раз исчезла в глубины играющего мрака. Теперь, 2009, после года минимальных обновлений, и без реального признака жизни, замеченной в весьма некоторое время, нам дают еще одну версию бета Promod CS. Пока игру еще не закончили, я могу уверить Вас, что у игры есть ритм, и кажется, это сильнее, того что было раньше.
Gameplay: Самая большая проблема для Garfield и его команды, была попытка принести 1.6 gameplay к игре, бегущей на движвке HL2. Хитбоксы, отдача, движение: в основном, чувство игры должно было быть отлично проработано Promod’ом. В то время как предыдущие версии казались не чем иным как Source клонами, которые были не в состоянии захватить истинные аспекты ключевых CS 1.6 особенностей gameplay, эта новая бета получила гигантские успехи, очень улучшающие чувство игры так, чтобы это подражало CS 1.6. Первое, что я заметил после входа в игру, было то, что движение, так же как звук, связанный с движением, чувствовало себя очень похожим что и 1.6. Есть еще некоторые незначительные недоработки, которые будут решены, такие как остановка, когда Вы приседаете во время бега или стрейфитесь, как будто на льду в определенные времена, движение в целом было очень освежающим. Что касается других главных особенностей, таких как отдача и хитбоксы, они были также улучшены нежели в предыдущих версиях. Пока все еще на том же самом уровне, поскольку CS 1.6, запуская оружие в Promod’e, не стал придумывать новое.
Графика:
Больше нет разного рода хлама на картах? Оружие стало похоже на настоящее? Анимация моделек, которая перестала быть раздражающей? Это всё, что предлагает нам самый новый бета Promod. В Promod CS карты были настолько улучшены, чтобы учесть полноразмерный First Person Shooter. #77#77#77 На скриншотах видно, что на Dust2 больше нет всякого разного хлама, нет непонятных машин и так далее. Всё сделали для того, чтобы игроки почувствовали себя как в CS 1.6, но с намного улучшенной графикой. Promod дал нам возможность играть на трёх картах - Dust2, Inferno и Train. Все они выглядели очень не плохо. Inferno - был вероятно самым большим изменением от своей Source копии, смотрелось как карта Source, но без всякого хлама, как в CS 1.6. Всё сделано по образу и подобию CS 1.6 - даже удары, вспышки и накручивание глушителя.
Для меня лично, нововведением в Promod’e было вероятно изменения в радаре игры. В то время как большинство других особенностей все еще осваивают путь к достижению стандартов или Source CS или CS 1.6, радар в Promod’e – фактическое усовершенствование. Мало того, радар не только позволяет не лишать возможности Вас не терять товарища по команде на карте, но также добавляет особенность показа имени рядом с точкой партнера на радаре. Удивительно, этот дополнительный текст не мешает, и делает это намного легче для Вас найти определенных союзников.
Двумя другими вещами, думаю, что я должен упомянуть также, является новое табло, замеченное на картине ниже, и присутствие маленьких человечков у основания экрана. Табло было приятным удивлением главным образом благодаря факту, что оно показало здоровье Ваших текущих товарищей по команде, которые были все еще живы. А добавление человечков внизу экрана - отметает факт вопросов : Сколько врагов осталось?
Кроме того, Garfield заявил, что в будущем обновлении, Вы будете видеть Ваши деньги и деньги Вашей команды в начале каждого раунда.
Разное:
После нескольких часов игры в Бета версию - я решил написать об ошибках новой бетки. В то время как первая бета – версия Promod’a вышла с большим количеством ошибок, которые сделали игру фактически неиграемой, версия бета 1.04, кажется, в значительной степени лишена любых крупных ошибок, которые препятствовали бы геймплею. Я был в состоянии купить оружие, и затем продолжить убивать противников. Однако, было несколько незначительных проблем, с которыми я сталкивался в игре. Первой вещью, которую я заметил, был факт, что мертвый CT не может сказать, поднял ли Террорист бомбу. Когда я спрашивал Alex об этом, он заявил, что это было фактически не ошибкой, а особенностью, на которую Promod обращал своё внимание в отличие от остальных версий Counter Strike. Что бы там ни было, это - кое-что, к чему Вы должны будете приспособиться. Другой незначительной вещью - я видел без вести пропавших от этой версии Promod’a - была способность к авто покупке Вашего оружия и оборудования. Поскольку это всегда была важная часть того, чтобы начинать каждый раунд быстро, не имея необходимость волноваться о закупке через меню, авто выбор покупки - определенно кое-что, чего я с нетерпением жду в будущей версии Promod’a.
Заключение:
Действительно ли эта игра готова? Пока еще нет. Игра, очень улучшена в отличии от предыдущих версий, но она все же еще должна соответствовать геймплею CS 1.6. Promod должен быть настолько хорош, чтобы комьюнити бросит свои игры и переключится на Promod надолго. Хорошие новости! Нам дают уникальную игру, которая становится ближе и более близкой к обеспечению ключевых аспектов двух игр, которые мы любим вместе. Garfield и его команда работали старательно, чтобы принести Promod комьюнити, и кажется, что скоро, вся их тяжелая работа наконец оправдается. Что касается замены CS 1.6 и Source на конкурентоспособную игру, то я еще не слишком уверен в этом. С надлежащими усовершенствованиями в течение долгого времени, я действительно чувствую, что Promod CS достигнет версии, которая широко будет принята сообществом и будет играться большим количеством людей. Наконец, я закончу эту статью, говоря, что сообщество должно поверить в Promode еще раз. С новой версией бета - мы все дожны получить ту веру, которую все мы когда-то имели в Promod CS.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
LuftHunter писал(а):
тупо закос под кс 1.6?
Скорее это желание сделать CSS хардкорной.
CSS намного более последовательней и сложней CS 1.6. Были проблемы, когда игра только появилась, но по мере выхода обновлений... Игра приблизилась к идеалу Глобальный апдейт прошлым летом, сейчас в бета-версии тестируют ещё пару хороших идей, например возможность покупать патроны самому, ну или выбрать сколько должно покупаться "автоматически". Вообще VALVE молодцы, вызывает уважение их внимание к игроком, темы от разработчиков на официальном форуме: "Не заметили ли в разницы в стрельбе?" : ) Вообщем, не играйте в no-steam, она очень портит впечатление от игры, купите лицензию, игра стоит не так уж и дорого. Причем продолжает обновляется не смотря, что ей 7 лет А promod - это фейл. <3 VALVE & CSS
----
Warlord писал(а):
Возник такой вопрос: необходимо на сервере убрать замораживание камеры при смерти, какую команду нужно прописать? (необходима серверная команда! cl_enabledeatheffects не катит.)
Ребят,такая проблемка.есть CSS (лицуха) и процессор Intel 480M (2.6) с видяхой 425M Проблема в том что ксс грузит проц на 100%,и мгновенно прогревает его до 75 градусов,чего не делает на этом ноуте даже крайзис. Помогите,где копать?
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: проверил портал-та же фигня,с любой сурс-игрой. че за нафиг? ос-вин 7. вопрос в том что как то круто для сурса 75 проца.вархеад например выше 70 не прогревает.
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Gabe Logan щас проверил еще раз крайзис тоже прогревает но на пару градусов меньше...но все же...
Я бы на самом деле рад отключить НТ у проца,это сразу срежет градусов 5-7 если не 10,однако в биосе этой опции нет..ждем апдейтов,чо... ну и так-60-65 для видео и 70-73 для проца под 100% нагрузкой,имхо,нормалек.
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Одесса
Загрузка только одного ядра CPU??? Поставили Debian 5 64 bit (AMD64) последнюю версию с сайта, специально думали что она умеет нормально работать с процессором AMD Athlon x2 64 5400+. На сервере работает CSS игровой сервер. Последняя версия сервера от Valve (v59), нагружается только одно ядро проца бывает меняется местами но только одно. Можно ли при помощи каких-либо приложений решить проблему? Может нужно доставить отдельно модуль какой-то? Заранее благодарен.
подскажите плз. Какой консольной командой вкл-выкл усиление микрофона. свежекупленная звуковая карта Creative SoundBlaster X-Fi Titanium вроде-бы на максимум но слышно мкф слабо подключено в 1 гнездо (синее) микрофонный/линейный вход Или по свежему обменять на экстрим геймер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
На апофиге ни кто не играет?) Или я один тут такой задрот?) http://league.apofig.ru/ p.s., Кстати недавно увидел это видео http://www.youtube.com/watch?v=lh2MYLZ6 ... re=related , впечатляет(советую глянуть всем, даже тем кто не играет в контру), хотя подобраны просто лучшие моменты, но в прицепи эти типы на соревнованиях по киберспорту участвуют и зарабатывают на этом не мало...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения