Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 211 • Страница 5 из 11<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 11  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
#77
SOMA — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная студией Frictional Games.
Действие игры разворачивается на подводном дистанционном исследовательском объекте PATHOS-2, где машины начинают обретать человеческие черты.
Анонс игры состоялся 11 сентября 2013 года.

Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Жанр: Survival horror
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, GNU/Linux, Mac OS
Игровой движок: HPL3 Engine
Режим игры: Однопользовательский
Дата выхода: 22 сентября 2015
Страничка в Steam
SOMA Gameplay Teaser Trailer


Системные требования SOMA
#77
Минимальные системные требования:
ОС: 64-разрядная Windows 7;
процессор: Intel Core i3 с частотой 2,0 ГГц или AMD A6;
оперативная память: 4 ГБ;
видеокарта: GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 с 1 ГБ буферной памяти;
свободное место на жестком диске: 25 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:
ОС: 64-разрядная Windows 7;
процессор: Intel Core i5 с частотой 2,9 ГГц или AMD FX;
оперативная память: 8 ГБ;
видеокарта: GeForce GTX 480 или Radeon HD 8770 (OEM) с 2 ГБ буферной памяти;
свободное место на жестком диске: 25 ГБ.

Картинки:
#77

#77#77#77
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
#77 (тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler]) #77


Последний раз редактировалось dark-----13 23.09.2015 9:43, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
11649

11650


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
3d - не работает, а жаль :cry:

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
кому интересно кем мы играем. :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Дошел пока до подводного уровня. Пока скучно и неинтересно, надеюсь дальше будет лучше. Просто идешь себе, слушаешь невнятные вопли с записей и все, как-то все бессмысленно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Минск
Ни фига себе плохая графика. Вспоминая в какой треш в графическом плане мы играли в девяностых-начале двухтысячных :facepalm: Нынешние игры, при наличии хорошего сюжета и геймплея, вызывают просто вау эффект лично у меня. А к хорошему, как известно, очень быстро привыкаешь и вместо геймплея начинаешь засматриваться на счетчик FPS в углу или выискивать косяки в текстурах, что бы настрочить гневный отзыв на форум :D

Nuieve писал(а):
Дошел пока до подводного уровня. Пока скучно и неинтересно, надеюсь дальше будет лучше. Просто идешь себе, слушаешь невнятные вопли с записей и все, как-то все бессмысленно.


Ну это просто как интерактивная книга с элементами экшона. В этом фан. Тут либо ловишь атмосферу, либо ставишь на полку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2015
Откуда: Ванкувер
можно сделать хорошую графику,но никакую атмосферу.а можно сделать отличную атмосферу с любой графикой :-) атмосфера всех игр от Frictional Games завораживает и пугает,будь то penumbra,amnesia или soma :hi:

_________________
Люблю старые игры,старые машины,старое кино


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
кому интересно кем мы играем. :D
я кстати догадывался, ещё когда под водой не заметил ни дыхания, ни пузырьков, а потом какая-то жестянка открытым текстом назвала меня роботом, потребовав у меня мой структурный гель :D , правда атмосферы хоррора не вышло, вместо этого атмосфера поделок Кена Левина, и скорее System Shock 2, так как не 40е годы явно. В SS2 всё красиво и логично, а мир Биошлака вообще смотрится консольной липой и притянутым за уши, кибернетика в 40е, да ещё на тёплой ламповой гидравлике с шестерёнками :D , на фоне граммофонов, плюс монополистические либертарийо, которые вместо того чтобы установить Железную Пяту и платить 5 центов в час, играть на бирже, расстреливать профсоюзы из пулемётов и аннексировать Техас, почему-то изображают пост-рузвельтовский вариант 40-х годов, только с плазмидами
Alexshanghai писал(а):
у какого нормального человека в глазах двоится как в мониторе глючном?
:D ну так он не нормальный, в аварии шандарахнуло, кошмары снятся, и это тоже поначалу воспринимается как очередной кошмар. Руки так вполне человеческие были. Кстати в конце так может и оказаться, проснётся в кресле и доктор скажет ему, что он сам вылечился чудом.
RipBoy писал(а):
Движок довольно неплох, выдает вполне приличную картинку и обладает довольно скромными системными требованиями
:shock: если идти втрое медленнее чем Isolation, как Крусис с 8х сглаживанием, при графике хуже чем в самой Isolation, это скромность, может на 780 оно незаметно, а я вот вижу... а по мне так и кривой порт с ПС4 в ОпенПД, под которым не работает SMAA

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 25.09.2015 7:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Renegade1979 на самом деле сюжет в игре очень даже не плох, звук и атмосфера шикарны, сейчас я уже ближе к концу и мне все нравится. но это не игра, а именно некое кинцо которое можно пройти на ютубе нечего не потеряв.
мне вот интересно, в игре есть выбор убивать или нет в том числе свою копию, оно на концовку или сюжет как то влияет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
мне вот интересно, в игре есть выбор убивать или нет
Ами так точно придётся убивать только чтобы запитать станцию шаттлов, а мне очень не хотелось, соотв. и дальше всё будет линейно, я даже точно знал что ни до какой станции я на этом шатле не доеду, увидев в кабине кнопку аварийного выхода, как говорится ружьё на сцене висит.

Как для адвенчуры маловато квестов и они даже не квесты, а нажатия кнопок для прохождения дальше :-) , а как до сурвивал-хорора не хватает врагов, соотв. нет сурвивала и самого хоррора, впрочем и Isolation больше стелс-экшн, хорошо стелсить и не будет хоррора. Назвать жанр "мыльное кинцо", из-за люмашарпена оно нет так заметно, а когда смотрю чужие скрины, аж в глазах щиплет :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось nemo_72 26.09.2015 2:07, всего редактировалось 2 раз(а).
убрано под спойлер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Renegade1979 писал(а):
Ами так точно придётся убивать только чтобы запитать станцию шаттлов


Насчет Эми не уверен. Я её, как наверное и большинство игроков проходящих игру в первый раз, по незнанию убил, но потом просматривая на Ютубе прохождение БлэкСильвера заметил, что она была запитана 2 кабелями, и судя по всему, чтобы запустить шатлы, было достаточно отсоединить всего один, в этом случае работали бы все системы, кроме системы безопасности, а Эми осталась бы жива.

11654


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Я в эту тему больше ни ногой.
Все ваши рассуждения и свои догадки нужно под спойлер кидать. Мозгов совсем нет? Тупенькие совсем что-ли?

_________________
X570 AORUS PRO, Ryzen 5 3600, KINGSTON HyperX FURY 2x8GB 2667, Samsung 970 EVO 1TB, 5700XT PULSE, Corsair RM850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Прошел. Если честно, от концовки ожидал несколько большего. Тем не менее, игра оправдывает свою цену на 300%, возможно, что когда-нибудь я её ещё перепройду.

Да, ещё кое-что - титры до конца смотрите).


Последний раз редактировалось RipBoy 25.09.2015 13:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Первая пройденная до конца игра за этот год. Шедевр.

Вопросы:
- В игре всего одна положительная концовка ?
- Что было бы, если бы я не послушался Ross'а, и не отравлял ИИ ?


Всю игру ждал увидеть события, которые были в дебютном ролике: https://www.youtube.com/watch?v=p5iRmZP ... u.be&t=22s
Видимо, это была настолько ранняя стадия, что разработчики не сразу решили перенести действия игры на подводную станцию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Может кому поможет. Из ошибок. На контролере от ПС4 не работает кнопка бега, 20 раз погиб отсоединяя кабеля, где надо потом смататься. Поставил эмулятор Хбокса. Контролером нет возможности открыть одну из комнат (в конце) Использовал мышку. Есть пара не стыковок. Игра хорошая. История вообще супер.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
Игра короткая очень. И хоррора совсем нет. Атмосфера есть, но совсем не хоррор. Все очень лайтово, "бах гаснет свет, появляется мутант", но даже от таких БУ-моментов сидишь и зеваешь. Про врагов я вообще молчу, вообще не внушают уважения, очень примитивны. В Алиен изолейшн сидишь в шкафу, а он ходить вокруг шкафа, слушает... Ты дыхание задерживает и не знаешь откроет или нет. Тут же все более примитивно типов врагов сего два одни слепые, которые ходят возле тебя и только возле тебя. То есть враг ходит только допустим в 20 метрах от тебя и не далее. Ты уходишь = он за тобой. Эти враги очень примитивны. Если жашел в тупик он не пойдет за тобой, а просто уйдет от тебя и исчезнет. Если же у тебя есть отходы он будет ходить туда сюда. Они в упор не видят можно прям перед носом у них ходить. Вторые видят, но слабо на них главное не смотреть и идти(не бежать) и он тебя не догонит... В общем по врагам все очень уныло, в алиен изолейшн было больше драйва. Да и самих врагов тут очень мало. За всю игру наверно 4 врага...
ГГ какой-то наивный, он пережил клонирование дважды, до того как его клонировали на ковчег. И он рассчитывал попасть на ковчег именно своим разумом? Не уж то он не понял когда клонировал вново тело для костюма? Я бы уже там не пошел бы дальше, а подождал бы пока мой "образец" очухается и уже дальше думать как идти на поверхность. Вдвоем веселее.

Analog
На сколько я понял в игре одна концовка и она не зависит от твоих решений. Я не отравлял сердце, у меня тоже была концовка с ковчегом.
А на сколько она счастливая... тут сложно сказать. Мой разум то остался на станции, счастливо живет только мой клон... Да и по сути. Главный герой остался еще во время сбора для погружения, в кресле был без сознания, ты мог его убить, а мог и нет.


PS но всеравно игра стоящая. К ней не надо относится, как к игре. Это скорее книга. Так сказать история. А да и оптимизация в конце хромает, фпс проседает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
xbigseller писал(а):
в алиен изолейшн было больше драйва. Да и самих врагов тут очень мало. За всю игру наверно 4 врага...


А в Алиен Исолейшен, враг по сути всего один, т.ч. довольно странная претензия. К тому же, Алиен Исолейшен, это всего-навсего хоррор, и кроме хоррора там больше ничего нет. Soma же это в меньшей степени хоррор, и в большей - приключенческая адвенчура, с неким филосовским подтекстом. Единственное, что действительно огорчает, так это то, что моральные выборы по ходу игры, никак не влияют на её концовку. Вот это меня действительно огорчило, и как я и писал выше, от концовки игры я ожидал намного большего.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
RipBoy я может не верно выразился. Имеется ввиду не количество врагов, а сколько раз они атакуют. То есть моментов, когда бегаешь от них. Ну в Алиен еще и от людей надо прятаться.
В SOMA я всегда знаю есть ли на локации враг или нет. Бежишь, увидел врага = он есть и будет до ближайшего перехода по лестнице вверх/вниз, ну или лифта. В Алиен не знаешь, а будет ли он тут или нет. В Алиен можно просто бежать не увидеть слюни из люка и персонажа съедают. Можно сидеть в вентиляции и Алиен сзади подберется.
В SOMA все просто враги медленные, когда с ними рядом экран полосит. Идешь по коридору, экран в полосах = значит за поворотом враг. Я даже смело выходил из-за поворота, так как знаю, что враги в SOMA не опасные. Просто разворачиваешься и идешь в другом направлении пока экран не перестанет полосить.
Я не скажу, что Алиен прям супер хоррор, но в Алиен там больше держат в напряжении и дольше сами атаки. В SOMA я насчитал только 4 зоны с врагами.

Если чисто сравнивать где больше хоррор, то в алиен его больше. Если как игры, то SOMA как то поприятнее. Хотя и в алиене есть просто потрясающие сценки с выходом в космос.Последняя игра, где заставили дернуться это исчезновение Итана Картера, но там такой момент всего 1 за всю игру, поэтому и такой эффект. Я даже Аутласт проходил с покер фейсом, в отличие от Итана, после того момента=)
Но без условно SOMA хорошая игра и пройти ее стоит, я о том, что хоррора от нее ждать не стоит, ибо если нужен хоррор то игра скорее разочарует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
xbigseller Просто в этих двух играх, абсолютно разный подход к запугиванию игрока. В SOMA игроку почти всегда заранее дают понять, что вот-вот появится монстр, и в ожидании его появления, ты весь невольно напрягаешься. Все это сопровождается разнообразными стрёмными звуками, гнетущей музыкой, т.е. нет таких ситуаций, где монстр выпрыгивает на тебя как чёрт из табакерки, как это бывает в большинстве ужастиков. Насколько я понял, разработчики не столько старались напугать игрока, сколько создать определенную гнетущую атмосферу, как это было в свое время в System Shock2, из которого они судя по всему и черпали своё вдохновение. Как я уже писал выше - SOMA в меньшей степени ужастик, и в большей - увлекательная адвенчура, с неким философским поддтекстом и элементами хоррора. В неё было бы интересно играть даже в том случае, если хоррора там не было вовсе. А что бы осталось в Алиен Исолэйшен, если из него убрать Чужого ? Стал бы ты без него играть в эту игру ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2015
RipBoy, нет. Если бы не было бы в SOMA этой атмосферы я бы не прошел ее. Не было бы НИУ, не было бы врагов, не было бы разрушений. Я бы что бегал по функционирующей базе, которая отправляет ковчег в космос? При этом везде бы был порядок и полная иллюминация? Я бы точно такую игру бы не прошел. В ней бы просто не было бы смысла.
Так же как и с Алиеном. Не было бы его было бы не интересно.
Исключать из игры, что-либо очень не разумно. Сразу теряется вся изюминка.
Для меня SOMA была как книга, я читал все записки, смотрел все фото, читал все дневники. Но вот никакого философского глубинного смысла я в ней не увидел.
Мучиться с выбором убивать себя или нет? Убивать ли Сару(последний человек, техник)? - Для меня не было, тяжело. Я без зазрения совести уходил и оставлял их в живых. Пускай сами решают умереть им или жить.
Подумать о переселении разумов? Да как бы все ясно, скопировали в чип личность и ходят 2 андройда с одинаковой базой данных.
Подумать о том, что человечество осталось лишь в виде микросхем? Да первый же пояс с астероидами покрошит этот ковчек на куски и человечество умрет.
Какой то глубинной мысли я в игре не увидел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
RipBoy писал(а):
Алиен Исолейшен, это всего-навсего хоррор, и кроме хоррора там больше ничего нет. Soma же это в меньшей степени хоррор, и в большей - приключенческая адвенчура, с неким филосовским подтекстом
так в жанровой принадлежности обеих написано "сурвивал хоррор", а их нету, так и хочется прокомментировать, что если в Amnesia ещё и был сурвивал и хоррор, то тут красивая адвенчура, конечно повсеместный бардак и не работающее освещение вроде и гнетут, потому что не дали фонарика, но так и в Метро 2033 тоже гнетут, но фонарик дали, это не хоррор, а бардак просто. System Shock 2 чистая RPG, с элементами экшена :-) если не включать инвиз или глушить, и экшена не будет, там сама озвучка такая помесь Prodigy с подборкой из "Хакеров", навевают атмосферу Деуса, и тотального hack the planet. Хакать придётся много, ибо вкусные вещи и на халяву. В Айсалейшн даже сурвайвала не остаётся, не то что хоррора, когда мы начнём от этого Чужого отмахиваться огнемётом. В принципе бывало достаточно пошуршать системой очистки воздуха на другой конец отсека, тупая змеюка несётся проверять, туда же тянутся с десяток гопников с берданками, а мы предвкушаем резню, и несёмся в другую сторону, на корточках. Хотя можно и подглядывать, море фана.
xbigseller писал(а):
Я даже смело выходил из-за поворота, так как знаю, что враги в SOMA не опасные.
:D помню несусь под водой на дикой скорости, за поворотом влетаю в прямо какой-то бочонок. Тот разумеется "а ну иди суда кусок гуона, я тебе щас гель структурный весь весь повысосу, редиска!" И при том плывёт со скоростью улитки. Разумеется я убежал. Это хоррор

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 211 • Страница 5 из 11<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 11  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pancho0001 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan