#77 SOMA — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная студией Frictional Games. Действие игры разворачивается на подводном дистанционном исследовательском объекте PATHOS-2, где машины начинают обретать человеческие черты. Анонс игры состоялся 11 сентября 2013 года.
Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Жанр:Survival horror Платформы:Microsoft Windows, PlayStation 4, GNU/Linux, Mac OS Игровой движок: HPL3 Engine Режим игры: Однопользовательский Дата выхода:22 сентября 2015 Страничка в Steam
SOMA Gameplay Teaser Trailer
Системные требования SOMA #77
Минимальные системные требования: ОС: 64-разрядная Windows 7; процессор: Intel Core i3 с частотой 2,0 ГГц или AMD A6; оперативная память: 4 ГБ; видеокарта: GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 с 1 ГБ буферной памяти; свободное место на жестком диске: 25 ГБ.
Рекомендуемые системные требования: ОС: 64-разрядная Windows 7; процессор: Intel Core i5 с частотой 2,9 ГГц или AMD FX; оперативная память: 8 ГБ; видеокарта: GeForce GTX 480 или Radeon HD 8770 (OEM) с 2 ГБ буферной памяти; свободное место на жестком диске: 25 ГБ.
Они над этой игрой давно начали работать, ещё когда никакой пс4 и в помине не было. По-этому и графика такая. Хотя мне нравится, имхо всё выглядет прекрасно просто. Глаз ничего не режет особо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Игра обалденная, сюжет и мораль поднята разработчиками просто отлично, впервые такую задумку вижу. Играть строго одному и не ставив себе цель "пройти скорее". У меня только один вопрос - почему вокруг рушится мир и случаются плохие события, когда ГГ "восполняет здоровье" ? Или лучше мне до конца сначала пройти, и не задавать глупых вопросов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Sitronix писал(а):
Они над этой игрой давно начали работать, ещё когда никакой пс4 и в помине не было
над The Order: 1886 тоже начали работать в 2010м, а по выходу соснольки оказалось, что придётся добавить сверху и снизу полоски, чтобы красиво отрендерить в 900р, таки потенциал оказался ниже чем ожидали... обратный пример, Infamous SS с её использованием асинх шейдеров на все эффекты particles, и HSA методик отрисовки этого неона, используя hUMA адресацию, вроде низкоуровнево оптимизированнее некуда - на типичном ПК такая масса частиц потребует CUDA фюзикса и вдобавок ещё и будет лагать на 20 fps, так как многопоточный рендер не завезли и память не унифицированная, гонять туда сюда сотни раз. А я вот видел там низкополигональную бочку вот уныла плойка, ничего не поделать. Впрочем на фоне ящика ещё топ. В терминах недавней статьи по дх12 с wcccfftech, нераскрытый потенциал это банальный упор в проц. В плойке весь потенциал уже давно раскрыли, вот в ящике дх11 мешает, но 900р от этого никуда не денется, карта днище и память ddr3.
Вообще это не survival horror, а линейная такая адвенчура без квестов, как сама Amnesia. Если через 2 часа игры я встречу ещё одного врага, от которого банально убегать по лестнице, знайте - это игра от создателей Amnesia (впрочем враг банально исчез, шарахнув меня ЭМИ, действительно "хоррор"), сюжет действительно бредовый, так как сознание продукт биологии, и в теле робота, не найдя любимой бесплатной корейской ммо и очередной версии Дияблы для гриндилова без всякого смысла, банально свихнётся (и таки они все свихнулись), и вдобавок гибель экосистемы планеты ставит на всей затее жирную дулю с маком, так как даже после спасения сознаний податься банально некуда, а если под конец окажется что всё это комраду приснилось, будет как в типичной адвенчуре. У меня MGS V на 15й миссии и DAI а 10% пройден, нужно это дело по быстрому пробежать ибо уныло. И вообще для 2015го немного странно, в Метро 2033 ещё в дх9 в далёком 2010м было малость получше, мягко говоря, только что дофом не злоупотребляли и замыливалками, их ещё не изобрели тогда.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Renegade1979 писал(а):
Если через 2 часа игры я встречу ещё одного врага, от которого банально убегать по лестнице, знайте - это игра от создателей Amnesia
Лично для меня банально - это пострелушки ал-я CoD. ибо они присутствуют практически в любой современной игре. Отсутствие же оружия у игрока, делает его более уязвимым и заставляет булки сжиматься сильнее.
Renegade1979 писал(а):
сюжет действительно бредовый,
Создавая Soma, разработчики явно черпали вдохновение из таких игр, как System Shock2 и Bioshock, отсюда и похожая подача сюжета, и некая бредовость и шизофреничность происходящего.
Renegade1979 писал(а):
в Метро 2033 ещё в дх9 в далёком 2010м было малость получше, мягко говоря, только что дофом не злоупотребляли и замыливалками, их ещё не изобрели тогда.
Чувак, как же по твоему люди играли в Fallout, Diablo, и многие другие игры в 1996г ? Когда еще не было 3д ускорителей, шейдеров, парралаксов и тесселяций ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Фото: 1
А мне игра понравилась, правда, я не могу выйти из спасательной капсулы после покидания затонувшего корабля... Но, думаю, блажайшие патчи устранят этот баг.
В игре мне понравилась атмосфера и таинственность. И общий фон повествования, сживаешься с персонажем. Чего, например, совершенно не происходит в таких играх, как CoD. Да и графика довольно симпатичная, хотя, текстуры, конечно, могли бы быть и более четкими и детальными. Но это уже придирки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
на самом деле в игре приятная графика, хорошая физика и нормальный сюжет. физика где то уровня халфы 2 что в современных играх редкость, хорошая графика и дизайн, от неё не тошнит как например от графики ведьмака, да деталей маловато но текстурки все честные, а не залиты теселяцией и всякими эффектами, опять же напоминает халфу 2. ну и сюжет немного конечно наркоманский и по сути про наркоманов, (все наркоманы инфа 100%, от скуки нашли единственный способ получения кайфа.) но вполне сносный. монстры не докучают по сути, лишь чуть замедляют прохождение.
игре не хватает гемплея к сожалению, эта та игра которую лучше пройти на ютубе.
Последний раз редактировалось XIMERA123 24.09.2015 9:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
RipBoy писал(а):
Отсутствие же оружия у игрока, делает его более уязвимым и заставляет булки сжиматься сильнее.
Никогда не понимал игр с какими-то ограничениями. Зачем ограничивать игрока в игре? В жизни итак слишком много ограничений, чтоб и в игре ещё себя ограничивать. Это как в Thief 4: можно только прятаться. Чуть заметили и всё, никакого житья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Никогда не понимал игр с какими-то ограничениями.
подобным комментарием ты лишь показываешь уровень своего развития, не понимаешь не играй, я вот гонки не люблю и футбол в них не играю, по этому подобные игры и не оцениваю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
masikpasik писал(а):
приличная графика лет 20 назад да
#77
чувак, ну графен же уг полное, ты что, не видишь?
ifritfromff10 писал(а):
Движок под темноту заточен
Ага, и дешевые фильмы ужасов то же под темноту заточены. А я все время думал, что в темноте просто нихрена не видно убогости декораций
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Svenson писал(а):
но давайте сделаем скидку ещё на то, что разарботчики и издатели запилили свой движок и судя по всему неплохо его реализовали не располагая мегасредствами.
Ну да, за это действительно можно сделать скидку. Но почему не использовать анриал 4? Он же бесплатный. Платить им за движок нужно будет только если бабло попрет.
NOFX писал(а):
Парни,эта игра не графонием должна брать!
А Геймлпеем!
Analog писал(а):
Игра обалденная, сюжет и мораль поднята разработчиками просто отлично, впервые такую задумку вижу. Играть строго одному и не ставив себе цель "пройти скорее".
До этого наши сделали очень удачную игру Sublustrum. Сублюструм по нашему Меня лично ОЧЕНЬ впечатлила игра. Для определенной группы людей она стала культовой. Сделано в Питере
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 24.09.2015 9:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2015 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Мде. Заходишь в тему, а тут желчью брызгают всё теже люди То это им не нравится, то то вон. То их в игре ограничивают, то слишком песочница большая (MGS PP). Критиковать можно всё, но делать это нужно с умом, которого у большинства нет, т.к. не вырос ещё. Я уже не говорю о том, что создать что-либо таким людям не под силу, но критиковалка выросла будь здоров. Авторам, особенно этой игры, куда виднее как правильнее делать игру данного жанра. Если человеку игра не интересна и он заходит в неё только затем, чтобы потом бред писать на форумах то да - игра не напугает, т.к. человек уже сам себя настроил на то, что игра говно и не страшная ничуть. Тут и говорить не о чем.
Лично я, пока, не особо много поиграл в игру, но то, что видел - напугало, а это хорошо. Я помню как играл в пенумбру и, особенно, в амнезию - вот где страх был)) Авторы молодцы, держат марку. Всё ещё самые страшные игры делают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
RipBoy писал(а):
Чувак, как же по твоему люди играли в Fallout, Diablo, и многие другие игры в 1996г ? Когда еще не было 3д ускорителей, шейдеров, парралаксов и тесселяций ?
С красными глазами и эрекцией
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
XIMERA123 писал(а):
А тебе еще анрил 4 подавай
он БЕСПЛАТНЫЙ, АЛЁЁЁЁ, АУУУУУ, БЕСПЛААААТНЫЫЫЫЫЙ Даже героев новых на анрил перевели, и несмотря на криворукость и низкобюджетность, сила движка красиво проявляется
ifritfromff10 писал(а):
иди в Infiltrator Tech Demo играй
Я вас никуда не посылал, и посылать не буду Infiltrator Tech Demo уже устаревшее, и использует не все возможности обновленного со времени выхода демо возможности
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Takaki писал(а):
Если человеку игра не интересна и он заходит в неё только затем, чтобы потом бред писать на форумах то да - игра не напугает, т.к. человек уже сам себя настроил на то, что игра говно и не страшная ничуть. Тут и говорить не о чем.
Интересно мнение прошедших, стоило оно того или нет
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 5
MerovinglГрафен далеко не на первом месте! В Кукурузисе графен и что? Игра УГ.
А вообще,каждому свое. Какой смысл обсирать тут игру которая тебе не понравилась? Это лишь говорит о твоей глупости
Takaki Все по-делу сказал и добавить нечего. Уже было известно что будет за игра и разработчики не подвели. Игра действительно цепляет. Тут все в тему и графика и атмосфера и сюжет. Даже мелкие детали привлекают внимание. Огромная работа была проведена. Видно что игру делали не абы как на коленке. Амнезия тоже супер! Куплю в стиме всю серию игр-отблагодарю разработчиков!
_________________ R9 5950x/ASUS ROG CH8 Dark Hero/G.Skill@F4-3200C14D-32GTZR/Samsung 980Pro 1Tb/Liquid Devil RX6900XT/SF Leadex Titanium 1000W/Lian Li Dynamic XL/OLEDC2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
NOFX писал(а):
Видно что игру делали не абы как на коленке.
Да однозначно проект с душой. Я даже сколько не приглядывался, но косяков во всех смыслах так и не нашел на мой скромный взгляд. Я вообще не понимаю, что для местных критикантов является эталоном жанра и вообще отличной игрой. Держать в напряжении геймера чисто на атмосфере с полутонами, полунамеками лишь изредка вводя в кадр неписей- дорогого стоит. Шаблонные хорроры с морей всяких зомбаков не так цепляют в силу своей прямолинейности и предсказуемости. А здесь может нагнетаться атмосфера целую главу (условно), держа в напряжении, а под конец подарок в виде подводного враждебного ИИ. При чем именно атмосфера первична, а условно монстры-дополнение. Психоделический такой Horror . А то, что это именно хоррор, у меня например сомнений не возникает. И звук шикарен ИМХО. ЗЫ Рядом с Дельтой на открытом дне графика выглядит вообще шедеврально.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Последний раз редактировалось Svenson 24.09.2015 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], James_on и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения