Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Ulan-Ude
Посмотрел ролики BattleField 2 - просто невероятно!!! Этож просто суперигра получится. CounterStrike - отстой по сравнению с таким. Самый настоящий бой, с пехотой, боевой техникой и авиацией. Не хватает только гаубицы гденибудь на базе и спутникового радиоцентра, чтоб врагов отслеживать.
Когда выйдет буду в него играть до опупения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Итак, я могу предложить только заценить скрины. Ещё есть видео в 3х частях, но для него у меня места на сайте нет.
Короче, этой игре окончательно суждено добить CS (и CSS и CS2 в придачу)
Есть все задатки для хита. Это и обкатанный годам геймплей, который в отличие от консервативного каунтер страйка на стоял на месте, а развивался, от версии к версии, с каждым аддоном. Так же известно, что в разработке принимают участие создатели мегапопулярного мода к 1942 Desert Combat, который в свою очередь был назван лучшим модом (то ли в 2002, то ли в 2003 году)
Обещается поддержка более 100 (!!!) игроков, и чтоб всё это не превращалось в тупое месиво, вроде будет координатор-командир. Хотя про это особо не сообщается, и о реализации неизвестно вообще ничего, надеюсь это поможет такой АРМИИ действовать слаженно. Хотя в BF 1942 при игре 32х32 таких проблем не наблюдалось.
Ладно, пока хватит, надеюсь EA знает что делает!
Вот и видео на основе геймплея:
ftp://3dgamers.in-span.net/pub/3dgamers ... 6x9_su.zip (35.48mb)
Если кому нужно - можете поискать и чисто видео из самой игры, без всякой мишуры и эффектов. Вот названия файлов:
battlefield2-battlefield2_051204_01_wmvlow.wmv
battlefield2-battlefield2_051204_02_wmvlow.wmv
battlefield2-battlefield2_051204_03_wmvlow.wmv
винни пых, я бы не стал делать преждевременных выводов. BF1942 игры #2 после КС (на данный момент) а у его последователя есть все шансы что бы занять первое место.
К тому же в КС щас реальный кризис жанра. Отредактировано модератором: Fractal. Дата: 12.10.2005 20:00
_________________ In FL@SHman we trust
Последний раз редактировалось FL@SHman 14.02.2005 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Вот и открылся сайт о Battlefield 2: http://bf2.combat-folk.ru/ Цель сайта - детальное освещение всех событий по тематике Battlefield 2 и организация российского игрового коммьюнити поклонников Battlefield 2. Уже сейчас сайт представляет собой уникальное собрание статей и медиа материалов. Так, сайт предлагает своим посетителям самую большую коллекцию видеороликов по тематике Battlefield 2, когда-либо появляющихся на просторах Интернета. На сайте представлены несколько статей, две из которых являются эксклюзивными, никогда и нигде не публиковались. Сайт, как и все проекты Боевого Народа стильно оформлен, удобен в навигации и радует глаз. Не забудьте добавить сайт в ваши закладки!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Если никто не против, буду информировать оверов всех событиях, связанных с этой игрой. Дата релиза - 27 июня 2005 года, поэтому пока кроме скриншотов, видеороликов и статей ничего не будет. После релиза уже будет интерестнее, т.к. будут проводиться чемпионаты, лиги, кланворы и прочее, с этих мероприятий буду постить демки, репортажи и мувики. Ну, и разумеется патчи, моды и всякого рода fun-art.
Игра произведёт революцию в жанре сетевых FPS. Её предшественница - Battlefield 1942 разошлась тиражом более полутора милионов экземпларов (а сколько разошлось пираток, история умалчивает) и для многих стала игрой #1 на несколько лет. Количество модов и карт, для неё выпущенных не поддаётся исчислению.
Но его последователь судя по всему пойдёт ещё дальше, т.к. уже до релиза игры образовывается очень мощьное коммьюнити игроков, да и сами разработчики активно способствуют этому, активно пиаря игру.
За время, до создания темы произошло довольно много событий, связанных с BF2. Все их постить я тут не буду, да и нету в этом смысла, т.к. архив новостей можно посмотреть на сайте combat-folk'а о BF2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Разработчики дали ответ на этот вопрос Австралийскому сайту о BF:
Цитата:
AusBattlefield: Последний и наиболее волнующий вопрос, который всё время волнует потребителей: "пойдёт ли игра на моём компьютере?" Battlefield Vietnam иногда тормозил даже на мощных компьютерах. Сможете ли вы обеспечить всем игрокам возможность выбрать уровень детализации, соответствующий мощность их компьютера? Можно ли будет играть на средних компьютерах, как в Half-life 2? DICE Sweden: Минимальные системные требования будут определены когда закончится оптимизация движка.
Т.е. пока ничего конкретно не сообщается. В игре используются шейдеры версии 1.4, которые впервые стали поддерживаться в линейке GF4. Скорее всего игра пойдёт и на более слабых видюхах, но имхо где-то начиная с GF4 можно будет комфортно играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: СПб
Смотриться неплохо. Надеюсь геймплей тоже не подведет. А каким образом можно быдет использовать такое количество совершенно разной техники, реально ли это?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2004 Откуда: Химки
HATRED VORTEX писал(а):
и все же КС игра куда более стремительная, в ней все решают доли долей секунды, а вот этого в БФ НЕТ!!!!!! но все равно БФ игра однозначно хорошая и пользуеца ЗАСЛУЖЕННОЙ популярностью. но каждому по вкусу/потребностям/способностям
Не доли секунды, а читерство решает в этой вашей КС и КСС. А модель стрельбы в КС - отстой, это я вам говорю как человек, который стрелял из Ак-74, ПМ и ПКМ.
Из АК невозможно стрелять на бегу и попадать в голову, это я вам точно говорю.
_________________ В борьбе с разумом - победа будет за нами!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
предлогаю не обсуждать тут тему BF vs. CS. Вообще. JHP, на самом деле проколосться с геймплеем разработчикам весьма проблематично. Как они сами заявляют в одном из интервью, они разработали специальную утилиту, которая после плейтеста анализирует статистику убийств/смертей из всех стволов/машин/авиации, и если появляется аномалия, её устраняют в следующем билде. Насчёт количества разной техники: Что именно тебе кажется нереальным? КашА, я то же стрелял из настоящих стволов, и могу сказать, что ни в одной игре не реализована нормально модель стрельбы. Хотя в БФ она весьма неплоха: пуля имеет скорость (т.е. нужно стрелять с упреждением) и летит по дуге. В клоуз комбате это не так актуально, а если снайперить на расстоянии километра, то уже имеет значение.
Кстати, перевёл одну новость:
Цитата:
Как и было обещано раньше, появились новости с конференции разработчиков игр (GDC) Сотрудник сайта wolfgaming.net представил нашему вниманию несколько интересных фактов:
Внимание бойцы! Наша последняя поездка на GDC принесла интересные результаты в виде небольшого количества информации. Принимая во внимание, что EA и DICE скупятся распространять новости, мы смогли раздобыть совсем немного: Техника - Будет 30 единиц техники - Самолёты будут иметь возможность «захватывать» цель, другими словами наводить на неё ракеты ("Missle Lock") - Самолёты будут иметь специальные светящиеся ловушки (отвлекающие на себя ракеты*) для защиты - На каждую единицу техники приходится от 6 до 8 тысяч полигонов - Вертолёты смогут перевозить до 6 человек - Некоторые машины будут иметь 24 анимированные части, например китайский танк - Движок поддерживает до 30 анимированных деталей на единицу техники
Солдаты - У трупов будет реализована физика тряпичной куклы (Ragdoll) - На каждую модель навешено 15 маленьких мешочков (чисто декоративная вещь*) - Солдаты смогут проводить конечную настройку выбранного набора - Более 200 комбинированных анимированных объектов/вещей в обмундировании для всех сторон в игре. - На модель солдата приходится 3400-4700 полигонов Оружие - 8 отдельных анимированных частей для большинства «стволов» - прицеливание осуществляется непосредственно через прицел, по просьбе представителей БФ-сообщества Полнофункциональные независимые от игры приложения - Редактор моделей/техники - Редактор карт - Настройка наборов солдат / модинг - Редактор строений Игровой процесс стал более плавным, добавились новые возможности. Было отмечено, что если у вас плохо шёл Вьетнам, не стоит рассчитывать что БФ2 пойдёт лучше. Если вы собираетесь делать апгрейд, я бы сделал акцент оперативной памяти и видеокарте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Да, будут шейдеры, если не ошибаюсь, версии 1.4. Кстати, перевёл ещё одно интервью:
Интервью Battlefield.fi с Jamil Dawsari
DICE любезно позволили нам провести с ними интервью, задав им десять вопросов. Jamil Dawsari, ассистент продюсера ответил на наши вопросы.
Q: Почему вы закончили с темой Второй Мировой?
A: BF2 - логическое продолжение серии Battlefield. Переход в современную эру даёт там шанс внедрить новый геймплей и новое окружение.
Q: Какие изменения произойдут с картами? Особенно интересен взгляд с точки зрения проведения чемпионатов.
A: Карты всегда разрабатывались так, что бы они были играбельными и интересными. Что качается чемпионатов, то команды должны играть два раунда, со сменой сторон между ними. В таком случае ни у кого не будет преимущества.
Q: В превидущих интервью вы говорили, что некоторые стратегически важные объекты могут быть уничтожены. Будет ли ещё что-то разрушаемым? Например коробки и заборы. Будут ли эти объекты оставаться разрушенными до конца раунда?
A: Да, будут другие разрушаемые объекты. Некоторые будут влиять на геймплей, например части изгородей, которые позволят игроку подходить к цели другим путём или взрывающиеся бочки, за которым так удобно прятаться =) И другие, не имеющие никакого предназначения, такие как дорожные указатели и парковочные счётчики. Сбивать их на танке очень весело.
Q: Как работают официальные сервера? Будет ли каждая страна иметь свои официальный сервер? Если нет, то смогут ли, например, финские игроки повысить свой ранг играя на английских серверах?
A: DICE работает над тем, что бы ранжируемые сервера покрывали такую территорию, какую только возможно. Мы хотим создать единое игровое пространство.
Q: В BF 1942 даже маленький камень мог остановить танк. Внесли ли вы какие-нибудь изменения, что бы можно было преодолевать такие препятствия? Если да, то будут ли кусты, которые будут пригибаться к земле, когда вы едете через них?
A: Battlefield Vietnam - хороший пример, иллюстрирующий, в каком направлении мы движемся. В игре имеются большие деревья и подлесок, например танки могут проезжать сквозь кустарники и маленькие камни, но дерево может преградить дорогу.
Q: Сегодня мы можем видеть всё больше и больше играющих женщин. Я знаю многих из них, и они спрашивают, возможно ли создать персонажа-женщину? Было бы здорово, увидеть рядом с собой женщин, сражающихся так же как и ты…
A: Когда BF2 поступит в продажу, в нём не будет женских персонажей.
Q: Когда ты ложишься радом со стеной в BF1942, с другой стороны можно видеть твои ноги. Вы решили эту проблему?
A: Пока нет, но мы сейчас как раз отлавливаем "баги"
Q: Когда ты находишься на движущемся авианосце в 1942, очень тяжело ходить, и делать что-то рядом. Даже самолёты могут взлетать почти вертикально. Вы внесли какие-нибудь изменения?
A: Эта проблема не затронет Battlefield 2
Q: Мы знаем что основной упор в BF делается на мультиплеер, но до сих пор есть люди, которые готовы купить игру только для одиночного режима. Будет ли режим командующего доступен в полной мере, и сможет ли AI использовать его должным образом?
A: AI в BF2 претерпел изменения. Он знает как использовать систему сквадов и режим командующего. Он использует тактические манёвры, такие как огонь прикрытия и обход с фланга. Имеется настоящий 3d позиционный поиск, и теперь бот сможет убить вас, если вы заняли позицию, например где-то на крыше. AI использует все возможности новой системы вооружений. Поведение ботов очень реалистично, они могут например забросать чек C4, и когда он станет нейтральным… БУМ! Бот сможет использовать нож и дефибриллятор, когда потребуется. Снайперы будут стараться держаться на удалении, а инженер с дробовиком, наоборот, будет пытаться подойти ближе.
Q: В обеих превидущих частях, Battlefield 1942 и Vietnam, танки имели уязвимое место, позволяющее их с лёгкостью уничтожать. Будет что-то похожее в BF2, т.е. сможет ли антитанк уничтожить машину, если будет знать это место?
A: В BF принцип камень/ножницы/бумага является ключевым. Приведённый вами момент - один из примеров этой философии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: москва
Народ а как думаем какой ширины должен быть интернет канал что б с пингом не обламываться(хотябы для игры на русских серваках). Всетки там больше 50 чел. воевать будет. У меня например в cs_s пинг порядка 55-80 при игре от 20-32 человек. А тут будет нереально огромные карты и куча народу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Как заявляют разработчики, игра уже готова, и до самого релиза они будут заниматься баг-фиксингом и оптимизацией. Ещё больше месяца назад, когда сотрудники сайта Northern Brigade проводили геймтест, они отмечали, что игра уже находится на приличном уровне. Думаю за 3 месяца можно сделать игру просто идеальной.
По сравнению с превидущими частями, количество информации, передваваемой по сети увеличилось (за счёт разрушаемых объектов), но по идее это не так уж и сильно. Думаю требования к ширине канала останутся на том же уровне.
Лично у меня 150К, и при игре на росийских серверах (~50чел) пинг около 20. В локалке (~30 чел) 0-1. На европейских серверах (~40 чел) 60-80. Имхо важна ни сколько ширина канала, сколько задержки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Хотел перевести всю статью, но как то сильно в лом стало, поэтому ограничился только несколькими предложениями, которые несут в себе новую информацию.
Оригинал на английском: gamespot.com Теперь в игре семь наборов (штурмовик, медик, снайпер, спецназ, инженер, поддержка и антитанк), играющие различные роли в бою. Вы получаете разные очки, играя за одного из них, за кого именно – решать Вам. При достижении определённого уровня вам становится доступно новое оружие, по одному экземпляру для каждого из классов.
Теперь, когда вы выбираете набор снайпера (это один из семи доступных наборов в игре) вы получаете снайперскую винтовку, которая динамически отражает окружение, точно так же, как линзы OICW в Far Cry.
Каждый игрок начинает рядовым, и постепенно «дослуживается» до сержанта (в будущем будут доступны более высокие звания) Между тем, ещё будут доступны награды, например за меткую стрельбу, искусное пилотирование или за умелое снабжение игроков своей команды боеприпасами. Эти награды остаются с вами навсегда, заносясь в Ваш онлайн-профиль.
Бои с участием техники просто великолепны. Разработчики извлекли уроки из Battlefield Vietnam; второй пилот (например, управляющий пулемётом в двухместном вертолёте) теперь прицеливается независимо от манёвров пилота.
(с) FL@SHman, 2005
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2004 Откуда: Moscow
Не много возвращаясь.. БФ1 был очень и очень игрой, у нас его распросранение сдержало imho большие сист. требования. Однако игра вне техники ни шла ни в каоке сравнение с СS!!
БФ вьетнам нового ничего не принес (ну может вертолеты), а системные требования возросли еще сильнее (под ХР при разрешении 800х600 512МБ было мало, ГФ4 также был минимум и это без сетевой игры).
Мне очень понравилась реализация боя на танках и ОЧЕНЬ понравилось летать на самолетах (на реактивных слишком быстро, главная цель не упасть )
Поэтому надеюсь, что сист. требования не будут включать 1ГБ и Х800 для комфортной игры!!
Также надеюсь, что вопрос боя вне техники, будет также решен.
Это даже не мнения, а вопросы.. Из почерпнутой мной инфо на забугорных сайтах кроме маркетинговых водных потоков НИЧЕГО путного по этим пунктам не нашел. Может знает кто?
Кстати, кто-нить играл в БФ1 по инету в России или бывшем СССР?
- Списочек серверов может быть.
- какой пинг был, при каком соединении?
- ну и как ощущения?
чего стоит, хотя бы модель китайского солдафона, на КАМУФЛЯЖЕ которого нарисована КРАСНАЯ звезда на пол-руки? Гениальная находка
а как вам хелф-бар?
FL@SHman
Цитата:
Разработчики извлекли уроки из Battlefield Vietnam; второй пилот (например, управляющий пулемётом в двухместном вертолёте) теперь прицеливается независимо от манёвров пилота
Сейчас этот форум просматривают: Zombieller и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения