Q:низкий ФПС с процессором i5 A:изменить значение WorkerThreads = 4 на WorkerThreads = 2 в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.iniубрали с новым патчем такой параметр
Q:не стабильный ФПС A:включите тройную буферизацию в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.ini //Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled BackbufferCount = "3" // 2 to 3
Q:чем отличаются настройки графики? A:разбор здесь
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
Последний раз редактировалось Vik 09.05.2016 21:27, всего редактировалось 20 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Vik писал(а):
поиграем без читаков
Премия "Незнайка" 2015 года почетно вручается вам. Причем тут защита от пиратсва и читы? Читы никоим образом тут. Первые несколько дней ее не будет на торрентах, вот и все, что из этого следует.
Очередная теплая ламповая защита: https://lurkmore.to/SecuROM/DENUVO Издатели и разрабы должны думать, как это сделали withcer 3 - вообще выпустили игру без защиты. И что, у них от этого 0левая прибыль? Они в банкротсве? Даже близко нет. А дерьмуэво таки сломали. Ох у кого-о затраты не окупились опять на защиту
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
carsar1 писал(а):
игре тесновато в 3гб видеопамяти на макс текстурах. бывают просадочки и недогрузы памяти
#77
1920x1080
Цитата:
На 2-х гигабайтовых решениях временами наблюдаются фризы.
2560x1600
Цитата:
На 2-х гигабайтовых решениях временами наблюдаются жуткие фризы, на 3-х гигабайтовых - временами небольшие.
3840х2160
Цитата:
На 3-х гигабайтовых решениях временами наблюдаются жуткие фризы.
ОЗУ требует тоже много.
#77 #77
Цитата:
И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ. В графике мы не привели, но при использовании SLI, система с 32 гигабайтами потребляет около 15 гигабайт ОЗУ...
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
SlavicUnion играл всю бету, набрал максимальнй уровень, специально мониторил загрузку оперативки- максимум что было это -около 6 гб (это вместе с системой). настройки были -все на макс. установлено памяти сейчас у меня -8 гб (есть 16,но 2 планки вынуты).
судя по тестам со ссаного жэпэу -игра у меня должна была всю эту оперативку выесть только на себя. а + еще ведьи системе нужно 64-битной как минимум около 1,5 гб для комфортного плавания. вывод: тесты с gameGPU -БРЕХНЯ. в который раз для себя уже это дело отмечаю.
на феноме х6 у меня все "летало". никаких фризов не замечено ( акромя фризов самой беты).
p.s. игру ВНЕЗАПНО запилили под AMD ??? КАК ПРОЦЫ ОТ AMD ТАК И ВИДЯХИ ОТ AMD ?
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Bl00dRedDragon писал(а):
Премия "Незнайка" 2015 года почетно вручается вам.
Ну что-же Вы уважаемый так сразу дерзите. Я может и неправ, но на слово верить не обязан. С чего такая уверенность, что защита не распространяется на мульт? К тому же я и не говорил о полной неуязвимости, а лишь о нескольких днях.
SlavicUnion или я чет не понял, или это графики по бетке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Vik писал(а):
С чего такая уверенность, что защита не распространяется на мульт?
С того, что это защита сделанна от реверсинга, что бы нельзя было взять и крякнуть изи olydbg64 тем же ее. я же кинул ссылку на лукмор, почитайте, в чем ее смысл. Мыльтилпеер - там античит. Это иное. Что мешает вам инжектить длл в лицензионную игру? Да ничего. Дерьмуэво тут вообще никоим боком =)
IceFireW ага, лучше дерьмуэво поставить, которое будет ваш поц во все дыры иметь своими переходами и junk кодом. И заплаить еще 2.5к за этот шлак =)
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Vik 05.11.2015 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
IceFireW а что тут писать? Это не по русски, это по ассемблерному. Все, что делает дерьмуэно- вместо 1-2 операций на ассембелре он пихает десятки, сотни и тысячи переходов, ненужного кода и тд. Да, это крайне затрудняет процесс его отладки (т.е. взлома в данном случаи). + у него есть механизмы, которые не позволяет просто приаттачить (присоединить) к нему дебаггер. Но это сказывается в первую очередь на ВАШЕМ пк. Именно ВАШЕМУ процессору приходит на вход это дерьмо. Если кто либо считает это защитой и тем более хорошей - он как минимум странный человек.
Я например крайне против того, что бы мой проц грузила защита написанная дебилами, которых уже 1 раз уволили на хрен пинком под зад.
Groove75 писал(а):
А кто в мультик шпилит по любому купит.
Судя по тому, что разрешили выделенные сервера есть неплохой шанс на крякнутые сервы. Но я пока за это вещать не буду, ибо неизвестно, как эти выделенные сервера будут организованны.
Да и лично мне этот мультиплеер ну совсем не нужен. В black ops 1 получал пристиж и тд. С тех пор ничего нового, а старое уже поднадоело.
З.Ы. Если что я не обсуждаю взлом. Я просто говорю что Дерьмуэво - тот еще пример защиты Таким методом обычно читы защищают как раз (junk код и тд), что бы сигнатура вечно разная была. Правда это не отменяет эвристический подход, но это сложнее сигнатурного намного.
З.Ы.Ы. Про такое коды еще частенько говорят Индуский\Китайский прогер писал. Дело в том, что этим проггерам, в этих странах, платят за КОЛИЧЕСТВО строчек кода. (ну это скорее байка, но доля правды в этом есть) И какую-нибудь простую абсолютно команду они могут растянуть на 10-20 строк кода легко. Причем source код даже наверное они сами после написания не поймут, что и где. Если считать такой говнокод защитой - ну извините. Ибо дерьмуэво работает по подобному принципу- чем больше дерьма тем лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2013 Откуда: Киев
Vik писал(а):
первое время (несколько дней) поиграем без читаков
Я еще в бете пару 100% вх (ну или экстрасенс, игрок от бога, суперслышащий/чувствующий мегапапка) встречал Лагало, кстати, просто жутко, предыдущие части отдыхают. Гуановнолобби + гуанокомпенсатор рулят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2013 Откуда: Киев
Vik Ну я же тоже не первый день играю, всяких лагов/фризов повидал три мешка с горкой, но такого звиздеца еще не было) Надеюсь, пофиксят хоть немного.
P.S. Предыдущие части так и не пофиксили, как чередовались режим "бог" с режимом "криворукий нуб", так и чередуются, в зависимости от состава лобби (и серва, да)/температуры на Марсе
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения