Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 946 • Страница 44 из 48<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47  48  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Название: Call of Duty®: Black Ops 3
Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Дата выхода: 5 ноября 2015 года.
Официальный сайт | Steam discussions | Update news | Сообщество оверлокеров в CoD
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz
Оперативная память: 6 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 470 @ 1GB / ATI® Radeon™ HD 6970 @ 1GB
DirectX: Version 11
Жесткий диск: 60 GB

FAQ от 08.01.16
Содержание FAQ
Технический FAQ

Q:Драйвера для игры
A: AMD | NVIDIA

Для более стабильного ФПС и работы игры в целом, рекомендуется установить размер файла подкачки по выбору системы.

Q: как увеличить отзывчивость мышки в игре
A:если у вас монитор 60ГЦ - включить параметр Vsync, установить макс. ФПС - 58 в меню игры.

Q: как увеличить отзывчивость мышки в игре (способ от Alex_Smile)
A:Фикс для устранения "плавающей" мышки

Q:низкий ФПС с процессором i5
A:изменить значение WorkerThreads = 4 на WorkerThreads = 2 в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.ini убрали с новым патчем такой параметр

Q:не стабильный ФПС
A:включите тройную буферизацию в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.ini
//Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled
BackbufferCount = "3" // 2 to 3

Q:как избавится от лагов в МП
A:достаточно забанить в фаейрволе диапазон 173.199.67.0-173.199.67.255. При этом Вы не будете играть на серверах в России. Не забудьте также убрать данную блокировку через время, если это нужно конечно.
Пример настройки - Call of Duty: Black Ops III #13358797
Как избавиться от лагов в мультиплеере штатными средствами Windows
Видео - Call of Duty: Black Ops III lag fix https://youtu.be/EDRyF6-U7is


Q:чем отличаются настройки графики?
A:разбор здесь


Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.


Последний раз редактировалось Vik 09.05.2016 21:27, всего редактировалось 20 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
... вообще-перезагрузил пк, заново зашел в стим,запустил игру...и снова-лаги...пинг 30-50-70-100-130-150-170-200-220 даже...и вот так вот волною колеблется,причем-очень быстро. на всех серваках !
короче,говно глючное...из-за этого игра загнется для русских уже к лету-нормальных серваков вообще будет не найти.
попробовал еще- неиграбельно.
хорошо хоть предупредили разрабы- даже на плати-ру за 300 целковых брать нет смыла...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Отлично играется с Урала. Пинг 80-90 на серверах цивилизованного мира. Ничего не фризит, не лагает. Игра - шутан года-2015, и просто вышечка, особенно в сравнении с погаными AW и Ghosts. Рублюсь уже больше месяца в мульт, сингол даже не устанавливал. С нетерпением ожидаю 3 марта и Awakening DLC

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
kontraktura писал(а):
из-за этого игра загнется для русских уже к лету

да и пофиг. россиян крайне редко вижу в игре - одни ITA, DE, AUT, PL, NL, FIN, FR играют (теги перед никами)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Поиграл в сабж, никаких лагов нету при том что у меня слабенький интернет (2 мегоб в секунду скорость) так и не понял откуда люди говорят что с серваками лаги? Собственно сабж мультиплеер так себе не особо понравился . Графон полное гавно а жрет не померно... К примеру у меня Блек опс 2 шел в 4K разрешении на макс настройках и с 4XMSAA и при любых сценах фпс был не ниже 60! А блек опс 3 чтобы получить стабильные 60фпс приходиться разрешение резать до 2560х1440p + макс настройки с SMAA 1X . Запустив обе игры отличий в графоне заметил только в тенях и текстурах (они в Блек опс 3 лучше) . И еще звук в Блек опс 3 отстойный...По мне так в Блек опс 2 звук лучше

ps: Итог можно взять по хорошей скидке минимум 50%, но за фулл прайс крайне не советую


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Gamer777 когда ты играл ? сегодня ? вот сейчас зашел- одни лаги сплошные, пинг 200-300...бежишь на месте просто
а днем сегодня все ок было, раундов 20 сыграл...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
kontraktura Тебе забанить глючные сервера религия не позволяет?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2013
Фото: 2
kontraktura Тебе ссыль на руководство дали, если не помогает, как ты говоришь, то дело точно не в игре, когда до тебя дойдёт?
boublik777 писал(а):
Тебе забанить глючные сервера религия не позволяет?

Бесполезно. Он не хочет решать проблему, видимо, ему нравится ныть о том, какая плохая игра и как он от этого страдает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2010
Откуда: Серпухов
вот это лагодром :hi:
хорошо что не повёлся и не купил мп пак :crazy:

_________________
Ryzen 2700 4 GHz
RTX 3060 12 Gb
DDR4 16Gb 3200 MHz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2011
Откуда: Дальний Восток
Фото: 18
Поиграл не много, пинг 50-80, видимо с японией кидает, в принципе не плохо, но дамаг порой вооообще не проходит, банить айпи смысла нет так как на европейских с пингом в 200 играть не возможно, так что не будет нормальной работы по России, можно проползать мимо(

_________________
Железо в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Пономарев Александр писал(а):
банить айпи смысла нет так как на европейских с пингом в 200 играть не возможно, так что не будет нормальной работы по России, можно проползать мимо(

+1
Смысла покупать сетевую игру, когда играть без лагов возможно только с большим пингом - нет. Если проблема только с русскими серверами, значит разработчики сознательно не хотят решать проблему.
ps: в предыдущей AW таких проблем отродясь не было.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
jugador писал(а):
Если проблема только с русскими серверами, значит разработчики сознательно не хотят решать проблему

Так они об этом прямо и написали. Законодательство России не позволяет им решить данную проблему. Что-то связанное с законом о персональных данных, кажется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
boublik777 писал(а):
Что-то связанное с законом о персональных данных, кажется.

Т.е. старые части работают , а новые уже не могут почему-то. Это что же за такие данные они вместе с игровыми пакетами отправляют.

Прописал в роутере порты для игрушки, с 10-ок матчей отыграл без лагов( возможно просто попадал исключительно на буржуев, но пинг был небольшой )
TCP - 3074, 27014-27050
UDP - 3074, 3478, 4379-4380, 27000-27031, 27036

Пару вопросов по игре.
1. Ударом в упор ни могу никого убить, только раню, при этом меня убивают всегда с 1 удара. Его тоже прокачивать надо?
2. У всех в игре дикий инпут-лаг? Фпс в районе 100-ни, всинк выключен( в игре и в драйвере), аксель мыши отключён( в игре и ОСи), все опции направленные на уменьшение инпут-лага в конфиге игры включены на максимум. Не могу нормально прицелиться. При этом в Ghost-e и AW - всё нормально с этим.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 28.02.2016 14:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
такая проблема каждый раз когда захожу в стим колда ничинает грузить патч весом 1.3 гб. Уже проверял кеш ни чего не помогает, как только заново захожу в стим опять грузит этот патч


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
masikpasik
У меня такое было, когда ставил игру не со стима, а со скачанного образа с торрента. В итоге надоело, 1 раз поставил через стим и больше такой проблемы не возникало.

ps: не помогли порты, сейчас опять попал на дико лагающие сервера. ((
ps2: вбил в роутер блокировку русских серверов, пока нормально.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
III6lT0-kp6lto писал(а):
Бесполезно. Он не хочет решать проблему, видимо, ему нравится ныть о том, какая плохая игра и как он от этого страдает.


Василий, я не со вчерашнего замужем....ты вообще читал выше мой пост ??? я черным по белому написал,что прописал в фаере сервера и играл полдня с пингом 30. все как по маслу было.
но потом как начало лагать на всех серверах,так и не перестало ! при этом в самой игре в чате даже сами пиндосы писали о постоянных лагах.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
jugador я уж стер вчера это порево нахрен с пк)) и нервы- целы и волки- сыты

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
jugador писал(а):
1. Ударом в упор ни могу никого убить, только раню, при этом меня убивают всегда с 1 удара. Его тоже прокачивать надо?

вроде как удар сзади гасит на раз, но удар в лоб необходимо проводить дважды.
jugador писал(а):
У всех в игре дикий инпут-лаг? Фпс в районе 100-ни, всинк выключен( в игре и в драйвере),

а я играл с включенной ! синхронизацией и локе на 60 кадрах- все как по маслу ! я еще в августе-помню- точно так же поставил (посоветовали где-то) и никаких инпут-лагов не было.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Патч от 02.03.16 706МВ:
March 2nd - Black Ops 3 Patch Notes
GLOBAL
Awakening DLC 1 Map Pack Support

• Gauntlet: Delivering three unique environments within one action-packed map, Gauntlet showcases Treyarch’s classic three-lane map structure, transporting Players into battle through a sprawling jungle, sub-zero artic zone and rainy urban cityscape.
• Splash: Dive into battle in this abandoned water park, featuring a vibrant and colorful environment, including waterslides, a wrecked pirate ship and a lazy river. Splash encourages an open flow of combat with opportunities for underwater gameplay.
• Rise: A versatile multiplayer map, Rise is set in the snowy outskirts of Zurich in the middle of an ongoing construction site for a massive subterranean Coalescence research campus. With multiple engagement areas throughout this larger map, each section caters to different styles of gameplay.
• Skyjacked: High above urban Zurich, Skyjacked is a modernized version of the popular Call of Duty®: Black Ops II multiplayer map Hijacked. Utilizing the new core movement system featured in Black Ops III, this map gives Players new ways to explore the environment, while still retaining the same fast and frenetic gameplay Players love.
• Der Eisendrache: Awakening introduces the first chapter of Call of Duty: Black Ops III’s Zombies DLC adventure with Der Eisendrache. Set in a chilling medieval Austrian castle during World War II, Players will embark on an epic journey with the Origin characters Richtofen, Nikolai, Takeo and Dempsey. The ancient site on which the castle sits was the scene of unspeakable horror where massive deposits of Element 115 have recently been discovered. Players will discover a variety of exciting plot twists and surprises as they survive waves of the undead.
MULTIPLAYER
General

Security update.
• Addressed issue where earned Dark Matter camos were not appearing on Black Market weapons.
• Resolved bug where Players were unable to unlock Gold/Diamond camos on the Marshal16 and MX Garand if they earned Weapon Class Mastery before TU5.
• Resolved issue where the wrong image would appear when a Player received the Reaper Geist Specialist theme in a Supply Drop.
• Addressed bug where the NX ShadowClaw’s Bayonett would display the wrong image if banned or protected in Arenas.
• Fixed issue where the wrong image was displayed for the LRX3 in the Custom Games Protect/Ban menu.
• Updated visuals for Prestige Kill Counter and Clan Tag.
• Updated Official Custom Variants for CWL Competitive Game Modes.
General Gameplay

• Fixed issue where a white image was appearing in the Killfeed for Fury Song kills.
• Corrected bug where the Fury Song icon would display in the Killfeed whenever a Player received a kill with the Combat Knife.
• Added ricochet damage for Care Package owners in Hardcore Modes.
• Added ricochet damage for Players planting or defusing bombs in Search & Destroy in Hardcore Mode.
Scorestreaks

• Wraith
o Addressed issue where the Wraith was being destroyed by one less rocket than intended.
• Rolling Thunder
o Fixed bug where the Rolling Thunder could be seen on the mini-map by enemies who were not using the Engineer Perk.
Maps

• Combine
o Addressed exploit where Players could mantle onto rocks near Start spawn and get outside of playable area.
• Fringe
o Addressed exploit where Players were able to gain an unfair advantage by standing atop invisible collision near Red Barn.
• Infection
o Prevented Player from escorting Safeguard robot from inside building.
• Redwood
o Spawned model near S&D Bomb Site B to prevent bad line of sight.
Weapons

• ICR-1
o Increased accuracy. Now has less recoil.
• Iron Jim
o Fixed consecutive attack speed to be consistent with other melee weapons.
Challenges

• Fixed issue where Players were unable to earn progress towards the Chameleon camo if the Varix 3 was attached.
• Addressed bug where the Marshal 16’s progression would count towards the MR6’s stats if using the Dual Wield attachment.
• Resolved issue where the “Run and Gun” Prestige challenge would not track if Players gained kills using the Dual Wield attachment and the Gung-Ho Perk.
• Addressed bug where Players were unable to earn progress towards the Chameleon camo if the Dual Wield Perk was equipped.
Arenas

• General
o Improved matchmaking in Arenas.
o Fixed issues where Parties would occasionally be split when searching for a new Arena match.
o Added neutral state to ban/protect options.
o Players are now able to continue editing classes and streaks after pressing ‘Done.’
o Fixed issue where reporting a Player would not update with the correct name.
• Custom Games
o Added NX ShadowClaw to custom game competitive options.
ZOMBIES
General

• Addressed exploit in Daily Challenge system.
• Fixed issue where Player could trigger the rocket shield functionality and/or GobbleGums when the scoreboard was on screen.
• Fixed issue where a blank Daily Challenge card would appear in the after action report at the end of a local/offline Zombies game.
• Fixed issue where Double Weapon XP meter did not accurately reflect the amount of XP earned after a match.
• Alternate ammo types have received a balancing pass.
DOA II

• Fixed a bug where Firepower fate weapon did not upgrade to purple version.
• Eliminated a very small time window where Player exiting a vehicle was vulnerable to damage.
• New pickup added post round 24; Coat of Arms.
• Increased Siegebot Player vehicle time by 10 seconds for balancing purposes.
• Increased the health of the Golden Egg by 3x.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2015
После патча у меня одного нормально стало игратся на РУ серверах? Или это всё-таки не ру были =/ Блок диапазона айпи убрал, пинг в районе 60 и 0 лагов, кайф.

_________________
i5 2500k(@4.5Ghz),Kingston HyperX KHX1600C9D3/4G x2, ASRock P67 Pro 3, ASUS R9 290 (ref) chieftec CFT-700-14CS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
III6lT0-kp6lto писал(а):
грустно читать вас, ребята.. грустно и непонятно. В кои-то веки вышла нормальная, играбельная колда и такие придирки. Заблочил в файере лагающие сервера, играется легко, динамично и аркадно. Так ведь за этим и идут в CoD? Для остальных есть КС ГО и батла. В общем, вы ругаете CoD за то, что его завернули в другой фантик


Защитникам этого недомультиплеера, Call of Duty 4 Modern Warfare, Call of Duty Modern Warfare 2 и Black OPS первый, это классика, до сих пор ( кроме MWII ) там полные сервера, тысячи людей в них играют, поиграл в это мракобесие, аж бесит, КАК при таком кол-ве людей работающих над стратегией развития франчайза игры и т.д. могли те игры превратить в это??
Я раньше в COD 4 играл с друзьями помню когда она вышла, два-три года до начала 2012, сейчас вернулся, как ЖЕ ПРИЯТНО ИГРАЕТСЯ, как будто вышла идеальная игра для мультиплеера, там есть ТАКТИКА, каждая карта идеально отработана, все красиво, удобно, играбельно :ok: , потом захожу в Black Ops 3, какие то прыжки, бегания по стенам, этим "свежаком" неиграбельным ( суть в том, что в нее НЕТ ЖЕЛАНИЯ играть, нет ощущения тактики и т.д. ну кроме мясных уровней где 32 человека на карте маленькой, просто неудобно и т.д. ) в котором какие то фантастические пушки и т.д. конечно выбивает из колеи

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
TheRedNik писал(а):
в котором какие то фантастические пушки и т.д. конечно выбивает из колеи

плохо, когда мозг не хочет двигаться вперед. Как бы кодла пошла в будущее и обратно уже не вернется, может и до звезд до берется и будет тебе новое Хало или Киллзон но с надписью КоД. Люди это просили и просят, люди получили и получают кодлу в будущем. Да и после МВ было понятно, что серия по временным рамкам будет идти только вперед и на место пушек придут лазеры. Прыжки, паркур и пр. - всё это как бы тоже по просьбам трудящихся да и в целом кататься с дробовиком и бить по яйцам, или сваливаться в прыжке на голову, или пробежать по стенке, сбить прицел и расстрелять, куда прикольней чем уже напрочь заезженная механика из старых частей. Хотя вот БО2 я играю и соглашусь, что из всей классики это вообще самая лучшая кодла.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
TheRedNik BO3 - отличная игра. Просто она не твое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
ShogoMAD писал(а):
Люди это просили и просят


Это самое худшее на что можно было ориентироваться, так это конкретно на таких людей которые хотят Call of Duty на Луне и т.д.

ShogoMAD писал(а):
плохо, когда мозг не хочет двигаться вперед.


При чем тут это? Эта тема заезженна просто до дыр про будущее, начиная с Time Shift и Crysis и понеслась, даже помню в скафандрах был мультиплеер в космосе играли,
просто это тяжелоперевариваемая тема для Call of Duty которой она была

boublik777 писал(а):
TheRedNik BO3 - отличная игра. Просто она не твое.


соглашусь скорее всего, но то что она отличная это конечно слиишком круто сказано, тогда все остальные игры автоматически шедевры?)) :oops: :D
ShogoMAD писал(а):
Хотя вот БО2 я играю и соглашусь, что из всей классики это вообще самая лучшая кодла.


скажи пожалуйста , что тебе где то 14-18 лет, а то я не верю в то что слышу :shock:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 946 • Страница 44 из 48<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47  48  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GMF, _KVV и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan