Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 160 • Страница 1 из 81  2  3  4  5 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Приветствую. На форуме почему то нет тем про эти игры, что меня удивило =)

#77

Digital Combat Simulator World (DCS World) это бесплатная компьютерная игра - военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. Игра включает бесплатные самолеты: штурмовик Су-25Т и невооруженный TF-51D Mustang, а также может расширяться дополнительными модулями с летательными аппаратами и наземной техникой. Действия игры разворачиваются на обширной территории Кавказа, включая российский северный Кавказ, западную Грузию, Абхазию, Южную Осетию.



Игра имеет гибкие настройки сложности, включая реалистичную и игровую динамику полета самолета, что позволяет любому игроку получить удовольствие от прохождения одиночных миссий и кампаний. Встроенный редактор позволяют создавать насыщенные сценарии боевых действий.

DCS это настоящая «песочница» симуляции, дающая возможность моделировать различные боевые ситуации используя множество боевых и гражданских единиц техники.

DCS World может расширяться с помощью подключаемых модулей, которые включают летательные аппараты, наземные юниты, кампании, карты и др. Подобные модули могут разрабатывать даже внешние независимые разработчики.

Модули описанные ниже можно приобрести в электронном магазине на нашем сайте.

DCS: A-10C Warthog. Этот модуль известного американского самолета-штурмовика А-10С является одним из наиболее реалистичных в части моделировании динамики полета, бортовых систем, авионики и вооружения. DCS A-10C признан многими экспертами как эталон симуляции современного боевого самолета.

DCS: Ka-50 Black Shark 2. Модуль известного российского боевого вертолета Ка-50 Черная Акула. Этот уникальный одноместный боевой вертолет соосной схемы с мощным противотанковым вооружением очень подробно смоделирован в игре. Миссии и кампании в горах Кавказа позволяют окунуться в мир боевых и антитеррористических операций по мотивам реальных событий.

DCS: P-51D Mustang. Наиболее реалистичный боевой симулятор легендарного американского истребителя периода Второй Мировой войны P-51D Mustang.

DCS: Combined Arms. Этот модуль позволяет управлять наземными силами в игре. Группами наземных юнитов можно управлять с карты, отдельными юнитами можно управлять напрямую из машины. Есть возможность играть различные роли наземных командиров бронетанковых, пехотных и артиллерийских подразделений, а также выполнять роль передового авианаводчика для целеуказания авиационным группам в одиночной и многопользовательской игре.

DCS UH-1H Huey и Ми-8МТВ2 от Белсимтек.

Игра является продолжением серии игр LockON.

Мое мнение:
Поиграл пока очень мало. Сначала был негативный опыт с DCS World 2.0 - выяснилось, что в нем нет бесплатных территорий, поэтому просто попробовать поиграть не выйдет.
DCS World 1.5 был скачан следом и да - там есть бесплатная территория "Кавказ" и 2 бесплатных самолета. 1 правда бесполезен, ибо без вооружения.
Но ребята второй самолет... Су-25Т. Я знать не знал, что за авиация, что делает, зачем. А теперь приобщаюсь вот =)


ИМХО модели, мир, все системы реализованы просто прекрасно. После 1-2ч игры в редакторе надумал взять пак FC3 за 900 руб (там ~5 самолетов). Особенно интересуют миги и Су 27 с его РЛС. Ведь опять таки, посмотрите, насколько это близко к реальной жизни реализовано (видео из LoсkON) -



И еще в целом имхо по пунктам (плюсы и минусы):
+Потрясная симуляторная составляющая
+Потрясная проработка моделей и графика
+Можно попробовать бесплатно Су-25Т в версии 1.5.
+Есть редактор миссий\кампаний, генератор миссий (аналогично Ил2\LockON)
+В целом игра явный наследник симуляторов Ил-2\LockOn
-Плохая оптимизация (GPU жрет, CPU спит)
-За все надо платить (многие модельки самолетов стоят по 1200 руб за штуку), аэропорт Невада (что бы играть в DCS World 2.0) так-же стоит 1200 руб. Имхо дорого очень.

А так же ловите прекрасный смайл, который опишет ваш первый опыт в DCS :D
#77 #77 #77


#77

Falcon BMS Тоже симулятор боевых ЛА, берущий свое начало аж в 1998 году. Для игры необходимо наличие диска с оригинальной Flacon 4.0 (НЕ Allied Force).
Симулятор сделан с упором на управление ЛА типа F-16.
Falcon BMS это целая революция в данной ветве. Полностью кликабельная кабина самолетов, полное 3D, поддержка trackir и прочие прелести.

BMS является ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНЫМ.
Как все это установить описано здесь (и ссылки на скачку BMS и ТВД Израиля):
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=152154
Если кому нужен абсолютно готовый релиз (обучающие видео, мануал, Falcon 4.0 + BMS 4.33) - пишите в лс, дам ссылку :-)

Доступные для полета самолеты (BMS 4.33):
F-16
F/A 18 Hornet (with Naval Ops including Carrier)
Mirage 2000
A-10A/C
AV-8A/B Harrier
F-15 Eagle
Tornado
JAS-37 Viggen

Доступные, но недоработанные модели:
F-4 Phantom
F-14 Tomcat
MiG-29

Быстренько пробежимся по плюсам и минусам, с первого взгляда:
-в целом это все-же та игра 98 года, поэтому забудьте про красивую графику. Особенно это касается рельефа местности, наземных объектов, наземных транспортных\боевых средств.
Однако сами самолеты весьма симпотные. еще эффекты взрыва имхо покрасивее таковых в DCS.
+те самые F-16 и еже с ними. В DCS этих Ла нет и еще не скоро предвидятся. Здесь же пожалуйста! Очень хорошая и качественная проработка всех систем, богатый выбор вооружения (что подвесить).
+редактор тоже есть (в этом же весь и смак ;) как и в DCS ). Однако его интерфейс и в целом он.. как бы это сказать... сложный для новичка
+бесплатность (апдейты BMS, как и сам BMS - всегда бесплатные)
-интерфейс в целом. Он не user friendly явно и к данной игре вам придется привыкать
+- нейтральная такая составляющая: по сложности самолеты в Falcon BMS где-то на уровне А-10С в DCS, может даже сложнее. Если вам просто хочется полетать в веселуху - не выйдет скорее всего. Как минимум придется обучаться основам несколько часов (в зависимости от вашей опытности в этом деле). Полностью изучить самолет- думаю как и А-10С в DCS - пару месяцев.
+конечно игра менее требовательна к железу

На словах трудно описать чем конкретно Flacon BMS лучше DCS, а чем хуже. На видео как-то нагляднее:


Советую так-же данный канал в силу того, что на нем много обучающих видео. Кому такой формат не подходит - как и в DCS, в папке с Falcon BMS лежат соот. инструкции как и что работает. :beer:

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 14.02.2016 19:04, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Москва/МОвосток
Фото: 0
Надо добавить про еще один минус - Старфорс.
У меня у самого есть A-10C, Ka-50 Blackshark 2 и даже Combined Arms. Хотел брать еще Ми-8 и FC3. ХДД у меня под игры не огромный, и на нем и так всегда установлено несколько сотен гигов игр. Поэтому периодически приходится ставить/удалять то, во что хочется/не хочется сейчас поиграть. Плюс за последнее время была пара заметных апгрейдов с полной переустановкой ОС. И вот, во время очередной установки DCS, после очередного сообщения "у вас осталось 'n-1' активаций" я понял, что ну его в баню этот быдлоDRM, пусть подавятся теми деньгами что я им заплатил, но больше я им копейки не дам. И не ставлю больше их игры, т.к. уже сам процесс установки с этим **%%$ым Старфорсом меня слегка перекашивает. И как только вспоминаю про этот дибилизм, когда сегодня, в 2015 году, надо морочиться с этими *%*:;%;№%ми активациями тому, кто платит за игры - аж глаз дергается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Bubba хз, у меня никаких проблем с этим конечно же нет.

Взял в стиме FC3 и не разочаровался. Больше всего порадовал Су-27 конечно же. Его ОЛС\РЛС просто шикарна. Хотя на больших дистанциях боты вечно САП используют при их локе через РЛС. В итоге выходит их залочить тупо прожиганием помех, что не оч эффективно.
Ну и не очень понял я момент с ДВБ и ОЛС\РЛС. Градус вертикальный всего 5. Т.е. на расстоянии в 50км-90км еще неплохой шанс попасть на врага. Ну более-менее. А все что меньше оп дистанции - ну так разница высот сыграет и не фига не засечешь.
Но я так понимаю суть в том, что наземные РЛС должны это делать. А Н-001 дело случая- повезет увидишь врага. Правда РЛС палит дико самолет, но что поделать.
+су 27 оказался ОЧЕНЬ маневренным, удолбать его очень сложно. Миг 29 \ Су 25Т легко сваливаются\переходят в штопор.

И су 25т пока показался самым сложным самолетом. На истребителях вы РЛС чеканули \ слили ифну с дружественной РЛС и все супер. А Су 25Т довольно неудобно как-то на наземку наводиться. Этими 9К121 тяжеловато по первости наводится.

+я глупый и не понимаю, как стратегический бомбардировщик Б-52 откидывает ЛТЦ при моем пуске ракеты в него? (Правда ЛТЦ из моих 10 ракет ему только 1 раз помогли) Т.е. как он понимает, что в него полетела ракета? Дело в том, что я с Су-27 тепловое наведение делал, а не облучение радаром, оно не палится. И ракета соот тепловая. Что у Б-52 за штуки и как ракета палится? Облучения с его стороны нету тоже, СПО-15 молчит.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Что-то у МиГ 29А, МиГ 29С ИЛС дублируется на ИПВ. Не пойму прикола. #77 А самое главное- не вижу в настройках, где это сменить?
#77

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
У меня когда то в начале нулевых был вот такой Фланкер 2.5 играть было очень сложно.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
SlavicUnion
Цитата:
Фланкер 2.5
Разработчик: Eagle Dynamics

Разработчик тот-же, что и DCS. А теперь представь, что физ. модель очень сильно улучшена была, соот. усложнена + во многих самолетах есть полная интерактивность. Именно все переключатели и рычаги тебе доступны (у миг-21 к примеру), это не то, что сложнее чем кнопками... ЭТО НАМНОГО СЛОЖНЕЕ XD

На самом деле я не знаю, может я чего-то не понял еще или не все познал (что очевидно XD), но именно сложности в освоении неинтерактивных самолетов у меня нет.
Су-27 вообще легкий в освоении. Что там знать то? Режимы все боя, когда что нужно, как их включать. Да и все. Посадки взлет- не вижу проблем с ИЛС это делать никаких. По приборам- вот это да, другое дело.
+все пилоты здорово вертят головой за целью, при этом управляя собственным самолетом, я конечно пока не могу это синхронно делать XD Т.е. в норм бою 1 на 1 мне ппц.
Но ракеты + неманевренный бои - вроде достаточно легко этому научиться.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Bl00dRedDragon Я тогда ещё только в старших классах школы учился и для меня эта игра была вообще тёмный лес, да и с тех пор я ни во что подобное не играл больше.
Помню читал там встроенную инструкцию какие клавиши или их сочетания за что отвечают и сказать, что там много букв это считай ничего не сказать :D

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
SlavicUnion да со временем запоминаешь нужные сочетания. Я сейчас частенько смотрю конечно. Но все основные компоненты уже знаю =)

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
Графика тоже радует меня лично =) + в кабине нет никаких текстурных кнопок и тд. Все именно 3D. Очень приятно глазам.
#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77


Это 1.5.1 версия. В 2.0 еще все красивее и еще более плохая оптимизация :D Но 2.0 только альфа.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
Графика на земле вообще супер :D :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
sirex о боже.. Ладно, я тебе и землю покажу.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
sirex ну и как она должна по твоему выглядеть, мнение эксперта давай :D
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

+на Эйфелеву башню рекомендую сходить. С 3его уровня город видно как карту, т.е. плоский считай. Самолет на скрине на высоте 2км-4км. Ну ты понЕл к чему я клоню.

Кто хочет что-бы и модельки все были 1 в 1 и функциональны и графон на земле как в жизни - ну лет через 30-40 думаю можете подойти :D
А так DCS вполне себе красив. Когда 2.0 бетой станет - попробую её, что изменили и тд.

Причем наземная техника, в большинстве своем, уже проработана тоже хорошо. Типа как этот абрамс на скрине.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Вот пример модели с интерактивностью. После этого на реальном я думаю не проблема летать вообще. :D

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
Bl00dRedDragon хочешь накидаю скринов с Невады ? :D
Я играю в серию еще со времен Flanker 1.5 :D
Сейчас есть и 1.2 и 1.5 и 2.0 с Невадой :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
sirex писал(а):
Сейчас есть и 1.2 и 1.5 и 2.0 с Невадой

Неваду я решился пока не брать, ибо зависит все от того, как мне вообще DCS будет. Пока нравится.
Я еще понял, что у самолетов с полной интерактивностью ппц сложно все. Т.е. су-27\Миг29\Су-25Т\Су-25 таке легкие, ибо cockpit не интерактивный.
А тот-же A-10C глянул - да ну нафиг, что он сложный то такой :D

sirex писал(а):
хочешь накидаю скринов с Невады ?

Да я видосики уже видел.

Как там ФПС кстати поживает в 2.0?

sirex и подскажи, что у меня с Миг 29 не так? То есть ИЛС дублируется на ИПВ и все. Написал на форуме - сказали так и должно быть. Простите... но... но... а зачем тогда ему вообще ИПВ? ЗАЧЕМ?! Особенно радует- а как он тогда радар от РЛС чекает? Как он от ДРЛО цели видит? Вообще не пойму...
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2594775&postcount=20 писал(а):
Так в чем проблема? Так и должно быть, сделали как на реальном. У реальных СУ-27, кстати, на ИПВ по отзывам реалпилота тоже нет никакого маршрута (электронные блоки демонтированы), есть только дубль ИЛСа.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
Bl00dRedDragon писал(а):
Как там ФПС кстати поживает в 2.0?

На максимуме на профильной жуткие просадки до 20 ФПС. Списываю на альфа-версию.
Bl00dRedDragon писал(а):
Простите... но... но... а зачем тогда ему вообще ИПВ?

Ну как вариант - именно как дублирующая система на случай отказа ИЛС. Ведь в самолетостроении дублирование систем - обычная практика.
Ну а по поводу кликабельности/не кликабельности кабины - я в основном на Су27 люблю полетать. Все основные функции на джое висят. Так что ни мышкой кликать, ни клавиатурой кликать. Во времена ЧА довольно хорошо освоил вертушку - но даже там после запуска всего необходимого на земле в полете именно мышкой в кабине орудовать почти не приходилось. Да, интерактивность в кабине это хорошо - но по мне летная модель важнее в разы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
sirex писал(а):
Ну как вариант - именно как дублирующая система на случай отказа ИЛС. Ведь в самолетостроении дублирование систем - обычная практика.

Это то понятно. Но как-то плохо получается, т.е. по сути это бесполезная вещь. На Су-27 мне с ДРЛО даже по сути общаться не надо, подключился и все на радаре есть. и сам когда обнаружил - тоже все есть. А на МиГ29... Значит придется каждый раз общаться с ДРЛО.

sirex писал(а):
На максимуме на профильной жуткие просадки до 20 ФПС. Списываю на альфа-версию.

Пипец... :fingal:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
sirex писал(а):
Су27 люблю полетать.

Да мне тоже он пока больше всех нравится. Неприхотливый такой самолетик, с нормальным ИПВ, в отличии от Мига 29. НЕ ДАЙ БОГ им убрать радар\карту из ИПВ, убью XD
Правда жаль топлива ему на дальняк не завезли, нельзя 3 бака подвесить, как у Миг-29 :D

Я вот посадку пробую, пока как-то не так идет. Во-первых все люди идет четко по метке. Я - примерно по метке, болтает всегда :D Во-вторых из 3ез раз 3 раза посадил, но все не идеально- 1ый раз заднее шасси повредил, колесики лопнули, второй раз тоже самое. Третий раз вообще крыло долбанул, что чуть не закончилось полным уничтожением самолета :D
В идеале научусь нормально по ИЛС сажать и перейду к посадке по приборам, что б похардкорнее было.

Добавлено спустя 7 часов 28 минут:
Bubba писал(а):
И вот, во время очередной установки DCS, после очередного сообщения "у вас осталось 'n-1' активаций" я понял, что ну его в баню этот быдлоDRM, пусть подавятся теми деньгами что я им заплатил, но больше я им копейки не дам. И не ставлю больше их игры, т.к. уже сам процесс установки с этим **%%$ым Старфорсом меня слегка перекашивает. И как только вспоминаю про этот дибилизм, когда сегодня, в 2015 году, надо морочиться с этими *%*:;%;№%ми активациями тому, кто платит за игры - аж глаз дергается.

Кстати по поводу этого решил специально поискать
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=59003
Цитата:
Уважаемые пилоты!

Рад сообщить, что "DCS: A-10C Warthog" станет первой игрой с внедренной технологией автоматического добавления активаций.

Что это за штука, вкратце.

Технология позволяет легитимному пользователю КАК БЫ иметь бесконечное количество активаций. Безусловно мы не можем предоставить бесконечное количество активаций напрямую, так как это = неконтролируемое распространение = потеря доходя разработчика. Мы решили сделать вот что: как только вы потратили последнюю активацию, сервер StarForce начнет считать период времени (который задается издателем), по истечении которого вам будет возвращена одна активация. Потратили ее, сервер опять считает и так далее.

Надеюсь это пригодится.

Готов ответить на вопросы.


В стиме так вообще вроде нет ничего, никаких активаций. Вернее нет starforce. + аддоны на 100-300 руб дешевле.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
у меня вот активация слетела как-то и без этих фокусов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Скок не летаю, видимо джой плоховат, самолет что-то плоховато слушается. Т.е. паразитные отклонения эти от джоя идут. +я постоянно самолет врага куда-нибудь пропускаю.
+не знал как от f15 отклоняться, теперь хоть более менее знаю, что вот так

А то я вечно эти американские ракеты в свой су-27 получаю в мультиплеере xD

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
вот надо было обучающие курсы проходить игре. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Jameson обучение и так посмотрел на ютубике. +почитал 300 стр манал к су-27. Просто опыт нужен.
Визуальный контакт и БВБ меня пока сильно подводят. ДВБ то меньше думать приходится по сути.

Есть деньжата на А-10С на самом то деле. Но решил пока су-27 доизучать и научиться хорошо исполнять свою роль.
А потом.....
#77

Буду делать БРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРТ! БРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРТ! :D Ох уж эта GAU-8. Что-то слишком мощная она.
"А-10 - самолет, построенный вокруг пушки" :D

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Объясните пожалуйста как все устроено в этом симуляторе.
Базовая версия и все длц это один мир или таки они разделены?
Например можно взять длц Flaming Cliff 3, там есть Су-27, также есть другое длц, которое содержит Су-27 (и еще третье длц, где задания для Су-27), это все как то пересекается или эти два (три) длц самостоятельные? :?:

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
DLC с заданиями самолет тебе недобавят. базовая версия идет бесплатно, там штурмовик и музейный Мустанг чисто на полетать. DLC докупашеь, тебе догружают что надо как модули. Мир один.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 160 • Страница 1 из 81  2  3  4  5 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Frost, seebox и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan