Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 135 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
svirry только хотел выложить, а ты уже опередил =) Молодец.
На чем летаешь?

svirry писал(а):
Недавно на неваде 2.2. столкнулся с тем, что в сетевой игре просты вылетает игра, крашится процесс,

Ого, не встречал такого.

Да и это самое
Starforce убрали теперь у них своя система активации

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
svirry писал(а):
плюс смотрю в предверии релиза кавказа 2.5 в сторону 1070 Ti...

А стоит того? Имхо лучше уж до 1080 докинуть тогда.

Добавлено спустя 36 секунд:
2.5 и новый Кавказ уже обещают много лет. В этом раз прям ТОЧНО ТОЧНО, НА ВСЕ 100%, СЛОВО ПАСАНОВ ДАЕМ, что в январе, к концу 2018. Чтож, ждем =)

Сам не могу пока купит ьAV-8B и F-18 ибо деньги на 7900x уйдут\ушли и на 2066. Зато как докуплю - будет еще веселее играть.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Смешно смотреть в начало темы, когда создал, как я писал
Bl00dRedDragon писал(а):
-За все надо платить (многие модельки самолетов стоят по 1200 руб за штуку), аэропорт Невада (что бы играть в DCS World 2.0) так-же стоит 1200 руб. Имхо дорого очень.

ага... дорого... Знал бы я, что они все по 4к-5к будут :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Да кстати.... DCS 2.2 очень красивый. облака поправили, графон и взрывы тоже...

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
Bl00dRedDragon мне больше нравится истребительная авиация, и наша)) потому Сушка, чаще 27-я чем 33-я, но потихоньку изучаю F-15, а так же нет-нет поштурмую наземку на 25Т

про видяху - взял таки 1070Ti, 1080ка- имхо не стоит доплаты))) плюс оперативку увеличил до макс возможных 32 Гб - стало совсем красиво, что на неваде, что на кавказе...

И по изменению в Неваде - имхо поменяли то ли физику, то ли воздух - летать стало как-то монументальнее чтоль))

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)

BF2142 svirry
BFBC2 SviRRy
BF3/4 Sv1RRy


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
svirry писал(а):
но потихоньку изучаю F-15

Некликаб же, изучается за пару часов максимум, мне гдет минут 30 хватило :D

Радар у него очень удобный и TWS режим конечно же.
Очень удобно, что у самолетов западных вектор скорости есть, легко садится.

Жду F\A-18 =D

svirry писал(а):
плюс оперативку увеличил до макс возможных 32 Гб - стало совсем красиво, что на неваде, что на кавказе...

На днях тоже попробую, напишу тонну тестов.

svirry писал(а):
И по изменению в Неваде - имхо поменяли то ли физику, то ли воздух - летать стало как-то монументальнее чтоль))

Хм, не замечал ничего такого вродь.

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
Bl00dRedDragon писал(а):
Некликаб же, изучается за пару часов максимум, мне гдет минут 30 хватило

я не кликабельность изучаю, а флайт модель, например, что может самолет а что нет, при том что имхо по сравнению с сушками она на эфке - дерево, аля 29е))) а TWS и амраамы - вообще чит)))
надысь на 104-м ну вот вообще ничего не мог на сушке против толпы на Фке и Миражах поделать((( 3/11 итог...

Bl00dRedDragon писал(а):
Хм, не замечал ничего такого вродь.

стал чувствоваться вес в воздухе))) не знаю как объяснить ощущения)

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)

BF2142 svirry
BFBC2 SviRRy
BF3/4 Sv1RRy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
Почалось...

_________________
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)

BF2142 svirry
BFBC2 SviRRy
BF3/4 Sv1RRy


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13


Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ВАААААУУУУУФФФФФФ

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2017
Бета пока (навсегда). Тестеры - все немногочисленное сообщество. А на видео красиво, на деле - шляпа с новым освещением, "утечкой" памяти всех видов, и миллион баг репортов по всем фронтам. Будут пилить как всегда пару лет "усердно" (на самом деле стричь бабло кривыми модулями), и сразу забьют, так и не допилив, как выпустят 3.0., как это уже случилось с 1.5.8 сразу после "выхода" 2.5. :D

_________________
i7-950@4,2GHz/Asus P6TSE/48GB Hynix1600/GV-N1070AORUS/ZalmanZM600-HP/Samsung 850EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
объясните что-то это вообще такое.
Раньше был авиасим. Теперь какие-то подводные лодки, огромные локации(или локация?), куча техники в кадре(управляемая кем?).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
carsar1 писал(а):
Раньше был авиасим

Теперь, условно DCS World - это площадка, для которой можно купить модули.
Модули могут содержать технику и карты.
В базовой бесплатной версии есть пара самолетов и одна карта.
Каждый модуль содержит в себе купленную технику (например ка-50) и миссии для этой техники.
Все модули продаются как правило по цене отдельной игры ~40-60$.
Для РФ и СНГ скидок нету.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Serg427 есть такое, но ты уж совсем переборщил. Косяков там немного, но есть. Утечка есть, ловлю переодически.

Добавлено спустя 37 секунд:
medmac все верно описал.

Купил F\A-18 таки, буду ждать выхода. РЕЖИМ ЖДУНА АКТИВИРОВАН :D

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13


#77
#77
#77

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2017
Bl00dRedDragon писал(а):
Купил F\A-18 таки, буду ждать выхода. РЕЖИМ ЖДУНА АКТИВИРОВАН

Его уж скоро 3 года как ждут. Удачи. :D

_________________
i7-950@4,2GHz/Asus P6TSE/48GB Hynix1600/GV-N1070AORUS/ZalmanZM600-HP/Samsung 850EVO


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Serg427 писал(а):
Его уж скоро 3 года как ждут. Удачи.

Так весной бета тест, т.е. выходит уже.

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2018
Serg427 писал(а):
Его уж скоро 3 года как ждут. Удачи.

Я осознано начинал с Су25Т, выход которого был огромнейшей вехой в истории симуляторостроения, и ждунов там было не перечесть. И это ведь было далеко не начало истории продукта. Так что подобные комменты ничего кроме смеха над ограниченностью их написавшего не вызывают. Огромный респект таким командам как ЕД и Богемия, ибо других таких (профессиональных и сосредоточенных на своем продукте) более нет.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Парни, нет инфы когда предзаказ на ЯК 52 откроют?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
О каком Як 52 речь? Даже в планах его нет. Не перепутал игру, точно?

Тем временем в DCS вышел F\A-18C.
#77

https://www.digitalcombatsimulator.com/ ... es/hornet/
Сейчас он уже 5к рублей стоит, что ппц. Предзаказ был по 3 380 (у меня так вышло).

Из плюсов - очень классный крафт, столько систем и того, чего нужно изучить =)
Из минусов - цена сейчас и то, что он пока в бете, много функционала отстуствует. Так например нет TWS режима A-A, нет A-G режима, нет AIM-120, нет навигации по GPS. Т.е. большую часть всех нях добавят со временем.

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Расскажите коротко, когда ждать Кобру и Ми-24.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13


:shock: Круто, что сказать.
И МиГ-19 тоже разбамы делают потихоньку.

Так же, ед будут делать F-16C Block 50, но эт все еще не скоро, как и крафты выше.

F\A-18C постепенно "обретает форму", но до финалньой стадии еще далеко. БВБ\полет уже можно конечно.

Оч жду F-14 и F-15E :dance:
Desert Strom
#77

23 тоже конечно :-) Да и 16ый... На самом деле они все классные. МиГ-19 ток имхо не оч интересен.

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Bl00dRedDragon писал(а):
О каком Як 52 речь? Даже в планах его нет. Не перепутал игру, точно?

Об обычном ЯК 52, его еще с прошлого года пилят, если ты не слышал анонса, то это не значит что его нет ;)
#77
#77
#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 135 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gambler2705, Jason73, MarWood, mi1ano, Michael13, Star_Wiking и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan