Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Что интересно, когда в лаунчере в настройках ставишь галку на дх12, всплывает предупреждение что в этом режиме могут быть проблемы с производительностью
Потому что DX12 там изолентой примотан. На AMD проблем, как правило, нет из-за лучшей аппаратной поддержи асинхронных шейдеров. На Nvidia я бы играл с DX11.
P.S. Выкидывайте свои железки, вступайте в ряды "красной армии".
Да, на советской базе «адъ и израиль»... Шучу. Просадки до 50 кадров на моем конфиге, особенно на общих планах. Частично помогает смена теней с «очень высоких» на «высокие», добавляя 3-5 кадров. На остальные настройки – детализация, мягкость теней, отражения и т.д. – игре насрать. Загрузка процессора не превышает 50%. В общем, неприятно, но не критично.
UPD. Это, конечно, позор. Если в игре присутствует иностранный текст, в данном случае русский, ну наймите вы носителя языка! Какая-то копеечная экономия.
#77
Подозреваю, что на греческом там написано примерно это: «Ты ублюдок, дерьмо собачье, а ну иди сюда...»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Phenomenum писал(а):
UPD. Это, конечно, позор. Если в игре присутствует иностранный текст, в данном случае русский, ну наймите вы носителя языка! Какая-то копеечная экономия
Vasilis Да я уже заметил. Стараюсь не обращать внимание и не читать) Перестрелки конешн сделаны для дебилов: 3 человека, находящиеся в 10 метрах друг от друга снимаются из лука по одному, и они не замечают смерти товарищей.
Да, на советской базе «адъ и израиль»... Шучу. Просадки до 50 кадров на моем конфиге, особенно на общих планах.
Советская база это еще цветочки. В геотермальной долине буде еще хуже. А рынок потомков и вовсе у меня просаживает до 45. После ФК5 и WD2 с их огромным открытым миром и кучей NPC, оптимизация тут мягко говоря посредственная.
Советская база это еще цветочки. В геотермальной долине буде еще хуже.
Дойду, посмотрю. Как выяснилось, на советской базе основные тормоза в самом начале, потом норм. Я даже тени на максимум вернул.
Проблема в другом: пока что, игра не особо затягивает. Расстрелял наемников вначале, теперь на базе ни души, бегаю сам с собой, изучаю всякие нычки и т.д. + во многие места пока не попасть (здравствуй бэктрекинг).
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
CTyDeHT писал(а):
Странно, под DX11 на 2500k@4.4 и 290 радике - игра шла нормально, без фризов
А фризов тут и нет. Просто просадки фреймрейта. Да и мы говорим о DX12 (хотя, как я уже писал, на Радеонах он лучше идет).
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд: А, и самое главное: элементы скалолазанья и просто лазанья сделаны настолько тупо, насколько это вообще возможно – куча небольших препятствий/стен/завалов через которые явно можно перелезть, но «не положено» дизайнерами, будь добр делать крюк. Зато на 3-метровые отвесные стены, помеченные краской, Лара забирается без проблем. ДИЧЬ. Патфайндинг сделан очень неинтуитивно.
По мере прохождения, делюсь (никому не нужными) впечатлениями. Добрался до подземного города и пока самое яркое впечатление одно: Господи, ну как же можно было так зафакапить боевку?!
1. Лара автоматом входит в боевой режим, но так же автоматом может из него и выйти, если поблизости нет противников и встать в полный рост, подставляясь под пули снайперов. 2. Хитбоксы врагов живут собственной жизнью – при выстреле в затылок, например, может не засчитать хедшот. А может и засчитать. Вот такой веселый рандом. Щитовикам стреляешь с ступню – промах. 3. Мне кажется, что если я на коленке, из говна и палок, соберу Калашников, то разброс у него будет меньше, чем у автомата в игре. 4. Лара прячет за пазухой склад древесины и всякого дерьма, но не может унести с собой больше одной бутылки/канистры/банки. Да и те выпадают из рук, когда взламываешь ящики. Меня задрало их все время подбирать, поэтому легче не пользоваться. 5. Я рад, что в SotTR будет меньше боевки – в текущем виде она не нужна.
БЭТмент Тем не менее, её там есть, и прилично. Причем, по основному сюжету. Я вообще был бы рад, если бы в этой игре было минимум боевки, так как Ларка действительно не об этом.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
Phenomenum я к этому вопросу подошел так сказатб по расчету, выставив легкий режим. супостаты мрут от одного попадания. так же прошел и первую и третью проблем не возникло 85% времени шаришся по пещерам и летаешь на веревках
БЭТмент А я выставил предпоследнюю сложность, чтобы был стимул использовать механику ресурсов, апргейды и т.д. Но боевка, сама по себе, поломанная и не доставляет удовольствия ни в каком виде. И она не сложная, она именно кривая.
Ну и клюква забористая порадовала: злые рюзски, угоняющие в рабство аборигенов и проводящие показательные расстрелы – чумовой расклад. Но к этому я был готов и отношусь как к сказке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Phenomenum Игре 3.5 года на пк и почти 4 на хбоксе, но щас то, видимо, самое время лить откровения и обсирать старую игру. Для справки - когда она вышла, топовее по картинке ничего не было. Я недавно витчера3 запустил, глянул сейв на катсцене песенки, проблевался и вышел, ибо смотреть на эти наслоения полигонов в 2019 уж очень тяжко.
aggile Напиши, где ты увидел, что я обсираю картинку? Я обсираю механику. Я же не в картинку играю.
ЗЫ. Графика в Дермаке до сих пор очень достойно смотрится. Да, персонажам уже не хватает полигонов, анимация устаревшая и т.д., но арт и дизайн вытягивают эти недостатки. Прохожу потихоньку, ни разу блевать не потянуло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Phenomenum нормально там все с боевкой, то ты просто не привык, а щитовиков лучше выносить отравленными стрелами, можно одним выстрелом сразу парочку замочить. разнообразие есть, можно отравленными, можно разрывными, автоматом, дробашом и тд, каждый найдет чтото себе по вкусу. и при первом прохождении лучше не ставить высокую сложность, только раздражения добавит.
aggile Да вроде понятно, что я её первый раз прохожу.
Vasilis писал(а):
и при первом прохождении лучше не ставить высокую сложность, только раздражения добавит.
При первом... Гыгыг. Мне её хоть бы один раз добить. По секрету: вчера не вытерпел, решил заценить SotTR. Я в соответствующей теме подробнее напишу, но разница, как говорится, налицо – это проект совершенно другого уровня. Во всем. Вот, что бывает, когда игру дают в руки нормальным разработчикам. P.S. И оптимизирована она лучше - я даже детализацию и Contact shadows обратно на макс. выкрутил, ибо держит 60 как влитые. Описался вчера от восторга и лег спать довольный.
P.P.S В геотермальной долине производительность лучше, чем на совбазе. Просадок почти нет. Только в одной области, по левую руку от "входа" тормозит. Подозреваю, что из-за большого количества красивой травы.
Сейчас этот форум просматривают: smolvill и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения