Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5167 • Страница 255 из 259<  1 ... 252  253  254  255  256  257  258  259  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Откуда: Москва
Фото: 7
Groove75 писал(а):
Win 10 1903?

Да, сборка 18362.356

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK):
5800H • RTX 3070 • 2x 16GB RAM • 2TB + 4TB SSD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
У меня лагов в ДХ12 не было даже на 2500K, просто фпс низкий и 100% загрузка проца.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Что интересно, когда в лаунчере в настройках ставишь галку на дх12, всплывает предупреждение что в этом режиме могут быть проблемы с производительностью

Потому что DX12 там изолентой примотан. На AMD проблем, как правило, нет из-за лучшей аппаратной поддержи асинхронных шейдеров. На Nvidia я бы играл с DX11.

P.S. Выкидывайте свои железки, вступайте в ряды "красной армии". :lol:

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Да, на советской базе «адъ и израиль»... Шучу. Просадки до 50 кадров на моем конфиге, особенно на общих планах. Частично помогает смена теней с «очень высоких» на «высокие», добавляя 3-5 кадров. На остальные настройки – детализация, мягкость теней, отражения и т.д. – игре насрать. Загрузка процессора не превышает 50%. В общем, неприятно, но не критично.

UPD. Это, конечно, позор. Если в игре присутствует иностранный текст, в данном случае русский, ну наймите вы носителя языка! Какая-то копеечная экономия.
#77

Подозреваю, что на греческом там написано примерно это: «Ты ублюдок, дерьмо собачье, а ну иди сюда...» :D

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Phenomenum писал(а):
UPD. Это, конечно, позор. Если в игре присутствует иностранный текст, в данном случае русский, ну наймите вы носителя языка! Какая-то копеечная экономия
это еще норм написали, там есть перлы похуже.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Vasilis Да я уже заметил. Стараюсь не обращать внимание и не читать)
Перестрелки конешн сделаны для дебилов: 3 человека, находящиеся в 10 метрах друг от друга снимаются из лука по одному, и они не замечают смерти товарищей. :facepalm:


_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Phenomenum писал(а):
Да, на советской базе «адъ и израиль»... Шучу. Просадки до 50 кадров на моем конфиге, особенно на общих планах.

Советская база это еще цветочки. В геотермальной долине буде еще хуже. А рынок потомков и вовсе у меня просаживает до 45.
После ФК5 и WD2 с их огромным открытым миром и кучей NPC, оптимизация тут мягко говоря посредственная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Странно, под DX11 на 2500k@4.4 и 290 радике - игра шла нормально, без фризов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Groove75 на рынке потомков не припоминаю просадок


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Советская база это еще цветочки. В геотермальной долине буде еще хуже.

Дойду, посмотрю. Как выяснилось, на советской базе основные тормоза в самом начале, потом норм. Я даже тени на максимум вернул.

Проблема в другом: пока что, игра не особо затягивает. Расстрелял наемников вначале, теперь на базе ни души, бегаю сам с собой, изучаю всякие нычки и т.д. + во многие места пока не попасть (здравствуй бэктрекинг).

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
CTyDeHT писал(а):
Странно, под DX11 на 2500k@4.4 и 290 радике - игра шла нормально, без фризов

А фризов тут и нет. Просто просадки фреймрейта. Да и мы говорим о DX12 (хотя, как я уже писал, на Радеонах он лучше идет).

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
А, и самое главное: элементы скалолазанья и просто лазанья сделаны настолько тупо, насколько это вообще возможно – куча небольших препятствий/стен/завалов через которые явно можно перелезть, но «не положено» дизайнерами, будь добр делать крюк. Зато на 3-метровые отвесные стены, помеченные краской, Лара забирается без проблем. ДИЧЬ. Патфайндинг сделан очень неинтуитивно.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
По мере прохождения, делюсь (никому не нужными) впечатлениями. Добрался до подземного города и пока самое яркое впечатление одно: Господи, ну как же можно было так зафакапить боевку?!

1. Лара автоматом входит в боевой режим, но так же автоматом может из него и выйти, если поблизости нет противников и встать в полный рост, подставляясь под пули снайперов.
2. Хитбоксы врагов живут собственной жизнью – при выстреле в затылок, например, может не засчитать хедшот. А может и засчитать. Вот такой веселый рандом. Щитовикам стреляешь с ступню – промах.
3. Мне кажется, что если я на коленке, из говна и палок, соберу Калашников, то разброс у него будет меньше, чем у автомата в игре.
4. Лара прячет за пазухой склад древесины и всякого дерьма, но не может унести с собой больше одной бутылки/канистры/банки. Да и те выпадают из рук, когда взламываешь ящики. Меня задрало их все время подбирать, поэтому легче не пользоваться.
5. Я рад, что в SotTR будет меньше боевки – в текущем виде она не нужна.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
Phenomenum ларка не про боевку, и глупо было от нее этого ждать


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
БЭТмент Тем не менее, её там есть, и прилично. Причем, по основному сюжету. Я вообще был бы рад, если бы в этой игре было минимум боевки, так как Ларка действительно не об этом.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
Phenomenum я к этому вопросу подошел так сказатб по расчету, выставив легкий режим.
супостаты мрут от одного попадания.
так же прошел и первую и третью
проблем не возникло
85% времени шаришся по пещерам и летаешь на веревках


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
БЭТмент А я выставил предпоследнюю сложность, чтобы был стимул использовать механику ресурсов, апргейды и т.д. Но боевка, сама по себе, поломанная и не доставляет удовольствия ни в каком виде. И она не сложная, она именно кривая.

Ну и клюква забористая порадовала: злые рюзски, угоняющие в рабство аборигенов и проводящие показательные расстрелы – чумовой расклад. :D
Но к этому я был готов и отношусь как к сказке.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Phenomenum Игре 3.5 года на пк и почти 4 на хбоксе, но щас то, видимо, самое время лить откровения и обсирать старую игру. Для справки - когда она вышла, топовее по картинке ничего не было. Я недавно витчера3 запустил, глянул сейв на катсцене песенки, проблевался и вышел, ибо смотреть на эти наслоения полигонов в 2019 уж очень тяжко.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
aggile Напиши, где ты увидел, что я обсираю картинку? Я обсираю механику. Я же не в картинку играю.

ЗЫ. Графика в Дермаке до сих пор очень достойно смотрится. Да, персонажам уже не хватает полигонов, анимация устаревшая и т.д., но арт и дизайн вытягивают эти недостатки. Прохожу потихоньку, ни разу блевать не потянуло.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Phenomenum писал(а):
aggile Напиши, где ты увидел, что я обсираю картинку? Я обсираю механику. Я же не в картинку играю.

В треде из 255 страниц мне просто странно читать очередные откровения в игре, которая была обсосана сто лет назад. Забей и извини в общем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Phenomenum нормально там все с боевкой, то ты просто не привык, а щитовиков лучше выносить отравленными стрелами, можно одним выстрелом сразу парочку замочить. разнообразие есть, можно отравленными, можно разрывными, автоматом, дробашом и тд, каждый найдет чтото себе по вкусу. и при первом прохождении лучше не ставить высокую сложность, только раздражения добавит.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
aggile Да вроде понятно, что я её первый раз прохожу.

Vasilis писал(а):
и при первом прохождении лучше не ставить высокую сложность, только раздражения добавит.

При первом... Гыгыг. Мне её хоть бы один раз добить.
По секрету: вчера не вытерпел, решил заценить SotTR. Я в соответствующей теме подробнее напишу, но разница, как говорится, налицо – это проект совершенно другого уровня. Во всем. Вот, что бывает, когда игру дают в руки нормальным разработчикам.
P.S. И оптимизирована она лучше - я даже детализацию и Contact shadows обратно на макс. выкрутил, ибо держит 60 как влитые. Описался вчера от восторга и лег спать довольный.

P.P.S В геотермальной долине производительность лучше, чем на совбазе. Просадок почти нет. Только в одной области, по левую руку от "входа" тормозит. Подозреваю, что из-за большого количества красивой травы.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5167 • Страница 255 из 259<  1 ... 252  253  254  255  256  257  258  259  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: smolvill и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan