Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Parazit1987 писал(а):
К слову, на оверах была еще шиза, которая аналогично по текстурам сравнивала второго Ведьмаа с 3им
Я во второго Ведьмака играл на ланче в 2011 году, тогда игра показалась мне очень красивой, тем более, что под него специально брал у знакомого "напрокат" мощный комп с GTX480. После 3-го, поддавшись ностальгии, загрузил со Steam и запустил 2-го. Был в полной уверенности, что графон чутка хуже, но только чутка, ибо во втором не открытый мир и много "ручной работы" (с). Выпал в осадок от увиденного графона, а от "не открытого мира" 2-го Ведьмака, начались приступы клаустрофобии. Воистину, "раньше трава была зеленее", великая поговорка, а лучшее лекарство от обратных заблуждений, это взять старую игру и попробовать в неё поиграть сейчас.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
aggile писал(а):
камешки нафиг рассматривать не нужно, все и так офигенно
камешки рассматривать может и не нужно, но они дают ощущение фотореалистичной картинки, "всё на месте", а не привет из середины двухтысячных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
aggile
Цитата:
Да вы упорот
ровным счетом как и вы. лара16 выходила на текущих консолях и что, ей это как то помогло? ей как то помогло прикручивание дх12? как то помогло сглаживание мсаа х2/х4, оно там вообще работает? а фишки невидия воркс типа ХБАО , чем оно лучше ССАО, когда бежишь и стреляешь, где это все? Я не зря, уопротым повторяю, гляньте на картинку фуллхд лары13 и лары16, на сколько крупоное зерно на экране и лесенки/зубцы на объектах, по сравнению с ларой 13 или на это тоже влияет шИкаладное ХБАО , ДОФы и прочие эффекты для линз?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Firebrand писал(а):
ровным счетом как и вы.
Ну я то хотя бы не отрицаю очевидное Это вы там все зернистость и лесенки высматриваете, я оцениваю картинки в комплексе и разница не в пользу постгеновой лары. По поводу DX12, основываясь на личном опыте могу сказать, что по качеству геймплея между DX11 и DX12 под Win 10 - пропасть. На полярисе 480.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
aggile постген, некстген...модные словечки,не более, дх12 под вин 10 не уберет зубчатость лары16 года,а так же не добавит ей действительно рабочего мсаа х2/х4. Картинка в динамике, абсолютно без сглаживания, в ларе16 хуже, потому что: 1. крупнее зерно, больше зубцов на объектах. 2. из за ультра настроек,в динамичных сценах это похоже на сверкающее месиво, с мерцающими заостренными отблесками эффектов на тех же зубчиках объектов. Это видно, это реально видно на любом разрешении,даже в 2К. 3. Как так получилось, что мсаа х2/х4 дает на выходе,картинку хуже чем простенькое мыло фхаа? 4. к ларе16 года дх12 прикручивали через одно место, от того, на вин10 каким то образом умудрились увеличить производительность, но картинка не стала лучше, просто игра стала выдавать больше кадров и все. Зернистость как была,так и осталась. 5. доработали движок от лары13 и что мы видим 16к текстуры самой лары, кучу багов и присыпку из эффектов хуанга.
На выходе получилось хуже. Игра не выглядит целостной и однородной. Сложилось впечатление,что люди ,которые рисовали,скажем уровень Сирии и Геотермальной долины ,никогда не видели друг друга и не проводили никаких тестов/консультаций.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Retvizan я порассматривал твой скриншотик где ты камешек обвел красным....что, намекаешь на мыльцо на нем? А вот у меня такого мыльца нету на скрине)).Настройки текстур максимальные стоят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
lordyruss писал(а):
В Ларе это просто ппц - думаю снесу ее к чертям, не буду глаза мучить
Так убери ультра-настройки, делов то. А игра сама замечательная. Вобрала все лучшее что было в Assassin's Creed и Far Cry 4, в деталях их переиграв. Я сейчас кроме нее и не вижу других игр среди новинок. Поиграл для сравнения в Tomb raider 2013. Из плюсов предыдущей части более интересный сюжет. В остальном хуже во всем. Нынешняя версия игры лучше и по графике и по возможностям апгрейда. Попробовал первую Assassin's Creed-тоже уступает, слишком всё однообразно и скучно. Солдаты там вообще тупые: убил на виду в позе монаха, а солдат глядя на тебя "кто это сделал".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2015 Откуда: Москва
Цитата:
Так убери ультра-настройки, делов то. А игра сама замечательная. Вобрала все лучшее что было в Assassin's Creed и Far Cry 4, в деталях их переиграв. Я сейчас кроме нее и не вижу других игр среди новинок.
Я проходил ее на выходе на средней графике - ща купил новую видюху. Решил пройти т.к. порадовала и эта часть и предыдущая. У меня фпс не стабилен и просаживается даже на средней графике... как тут сказали скорее всего дело в процессоре. Если поставить ультру и среднюю то разница в фпс на одном и том же месте у меня будет 5-7 кадров примерно. Но скачки и просадки на этой советкской базе как были так и остались...
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Скрины свои, в png. Все настройки включая сглажку - макс. Единственно может со сценой не совсем угадал, надо было взять открытое пространство, но уже лень заморачиваться снова.
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ] и гости: 394
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения