Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
T1ms13 писал(а):
К сожалению это особо дело не меняет
сомневаюсь. при ссаа4х у тебя игра рендерится в 4к, а потом обратно скейлится до фхд, и ты удивляешься почему фпс мало, да еще на 1060. это самое затратное сглаживание. запусти гта5 через дср в 4к или в бф1 увеличь масштабирование разрешения на 200% и увидишь, как они прилично просядут
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
сомневаюсь. при ссаа4х у тебя игра рендерится в 4к, а потом обратно скейлится до фхд, и ты удивляешься почему фпс мало, да еще на 1060. это самое затратное сглаживание. запусти гта5 через дср в 4к или в бф1 увеличь масштабирование разрешения на 200% и увидишь, как они прилично просядут
Я так не просто так написал,уже пробовал.И изменение есть,но крайне малы.Вот если поставить FXAA,то уже гораздо лучше становится,но не прям шик.А если к этому все настройки сменить с очень высоких на высокие,то тогда самое то)
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Поэтому соглашусь с теми,кто говорит,что игра не оптимизирована как следует.И как правильно подметили,что даже при SSAA 4X прям эффекта "WoW" нету от графики,чтобы она столько требовала.
_________________ Asus Prime B350M-A / AMD Ryzen 5 1600 / RAM 8+4 Гб DDR4 2400 МГц / ASUS GeForce DUAL-GTX1060 6 Gb / Windows 8.1 Professional
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Vasilis,на сообщение выше скинул там видно,что при данных настройках загружена ~70%,но если все на максимум выставить,то тогда конечно 100% нагрузка будет и видеопамять будет вся использоваться)
_________________ Asus Prime B350M-A / AMD Ryzen 5 1600 / RAM 8+4 Гб DDR4 2400 МГц / ASUS GeForce DUAL-GTX1060 6 Gb / Windows 8.1 Professional
Member
Статус: В сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
T1ms13 Двойную буферизацию выключите и перейдите на Dx12, кто же включает вертикалку если карта не даёт стабильные 65-70 фпс, в Геотермальной долине переход на Dx12 очень прилично повышает фпс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
T1ms13 Спасибо Чтобы не утяжелять страницу предлагаю посетить мою галерею, там есть скрины с Ларкой и не только, много прикольных фото. Настройки макс + FXAA. Добро пожаловать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
T1ms13 выключи сглаживание, тогда увидишь красоты графики, тк фхаа мылит. поднять фпс поможет дх12, разгон, может еще 8+4 не самый лучший вариант... вот как должно у тебя быть - все на макс без сглаживания текстуры высокие, а тк видло 6гб может и с текстурами будет нормально играть.
Member
Статус: В сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Vasilis писал(а):
фхаа мылит.
Согласен лучше вообще без сглаживания чем с FXAA, SMAA не мылит, картинка чёткая, но сглаживает хреновато и фпс малехо съедает, если снижение не критично можно оставить SMAA.
Просто почему другие игры GTA 5,BF 1 работают на ультра и все отлично?
Эм. Просто ПОТОМУ, что разные игры, разные движки, разный способ рендера графики. Причем тут вообще GTA 5, это эталон графики что ли и технологий? Игра 2013 года с DX10 рендером древним, пилилась под XBOX 360, а там видяха уровень GeForce 7800 GTX 512MB. BF1 на Frostbite 3. Если и сравнивать игры, то только на одном движке. "Почему у меня в BF3 100 фпс, а в BF4 20", вот это уже имеет смысл.
T1ms13 писал(а):
Чтобы было комфортно играть надо делать настройки по умолчанию,если снизить только пару настроек,особо разницы нет.Просто почему другие игры GTA 5,BF 1 работают на ультра и все отлично?Для Rise of the Tomb Raider нужно,что ли две такие видеокарты? А не слишком жирно?
Для ПОЛНОЙ УЛЬТРЫ с Супер-Семплингом x4 (SSAA) нужна как минимум GTX 1080 Ti.
Жирновато. Но это ладно. Ты в топовой ААА-игре выкручиваешь полную ультру с SSAAx4 на бюджетной мидл-дно карте... Естественно у тебя там 15-20 фпс будет.
Возьми древнюю TOMB RAIDER 2013, там включи SSAAX4 и ПОЛНЫЕ УЛЬТРА настройки ручками, а не пресетом. В самой тяжелой локации у тебя до 38-43 кадров будут просадки на GTX 1060. Я сам лично тестил. Если 1060-я игру 2013 года не тянет на ультрах (читай в 4К) то, что говорить о игре 2016 года. GTX 980 Ti\GTX 1070 только на ультрах@60fps тянут TR 2013. GTX 1080 Ti\GTX 2070 будет тянуть RoTR. 1060 тут ну никаким боком вообще.
Помогите настроить ларку у меня уже бомбит от этой игры . Вообщем конфиг Xeon E3 1240 v3 ( = I7 4770 ) 16gb DDR3 1600 , разогнанная GTX 1060 6gb . Игра лицензия в Steam. Дошел до советской базы и привет дичайшие просадки и фризы , ок выставил настройки не ультру а просто высокие , и все равно просадки до 40 фпс , видяха не нагружена проц тоже , это проблемы оптимизации или я что-то упустил ? ps а еще у меня да DX12 какие то артефакты наверху экрана когда в помещениях или в пещере смотришь наверх , приходиться играть на DX11
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения