Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
С ценой они, конечно, скозлили. Интересно, сколько было отзывов и перепокупок? Самое обидное, что она шла с гифтом, и если гифт отдал - деньги не вернешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
я тут эксперементировал с настройками , как вам HBAO+ ? мне кажется оно как то не корректно работает, ну не так как разрабы задумывали в конкретной сцене... То сильно все затемняет там где не нужно, то не затеняет там где обычное SSAO работает... Ну да вроде делает скалы,стены более детализированными, но как то нереалистично что ли, слишком все темное и контрастное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Игра идёт отлично на профильном компе, глубину резкости отключил, всякие смазывания-размазывания изображения тоже. SMAA сглаживание, всё на ультра = 45-60 фпс. Скидка 10% после выхода игры улыбнула Кто-то за эти 130р тут готов удавиться и срач развести ещё на пару страниц)) А уж отзывать игру из-за них это полный бред По сабжу - старая добрая Ларка, переосмысление TR2013, пока очень нравится (играю ~ 40 минут).
Запустил игру и поиграл первые минут 40 что могу сказать? В разрешении 2560х1440p на полном максимуме и со сглаживанием SMAA примерно 50-70fps и при этом кушаються все 6гб видеопамяти!!!! .
ps: Конечно я ожидал в плане производительности немного большого что у меня на профильной системе будет около 100fps, но походу Хуанг так не думает и готовит Паскализацию населения
ps: А так конечно графика стала в разы лучше чем в прошлой части особенно это касаеться детализации и текстур
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения