Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
seebox писал(а):
ребята как на квадах/зионах идет в геотермальной долине и акрополе? В начале первые два уровня всё было бодро 30-40 фпс, а потом бутылки в 17-20 кадров начиная с советской базы. В думе блин 120фпс на ультра с 8ми кратным сглаживанием, а здесь 17 кадров. Не какие настройки снижение в ноль не помогают предустановки у игры на высоком по умолчанию.
Текстуры с ультра на очень высоко поставьте. Разницу надо лупой смотреть, а фпс добавляет знатно!!!!
Провел тест между 11 и 12 директом и разницы в фпс по тесту у меня нет. Единственное заметил что в 12 директе картинка идет плавно в тестовом ролике с горами, также центральный процессор загружается меньше и памяти жрет чуток меньше 6700mb DX11 против 6400mb DX12 (это потребление в тесте, в игре будет побольше). Так что лучше ставить 12 директ и не мучатся в вопросе выбора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2013 Откуда: г. Иркутск
Ребят, у меня беда, глюкнула вертикальная синхронизация в дх12, никак не отключается, на дх11 выключается, что делать, подскажите? Конфиги из стима удалял, не помогает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
MagicHero писал(а):
Провел тест между 11 и 12 директом и разницы в фпс по тесту у меня нет. Единственное заметил что в 12 директе картинка идет плавно в тестовом ролике с горами, также центральный процессор загружается меньше и памяти жрет чуток меньше 6700mb DX11 против 6400mb DX12 (это потребление в тесте, в игре будет побольше). Так что лучше ставить 12 директ и не мучатся в вопросе выбора.
У меня противоположное на 980ti. В DX11 играется нормально, в 12-м затыка. Через некоторое время начинает лагать, фпс падает ниже плинтуса (до 15 к/с) особенно после кат-сцен и всяких скриптов. Помогает тлько сворачивание и разворачивание игры или само приходит в норму минут через ...дцать. Все настройки менял, только переключение на dx11 спасло. Фиг знает, что это? При чем температура в норме, в.памяти не отджирает лишка, чтоб к диску обращаться, частоты стандартные. Никто не сталкивался?
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
У меня противоположное на 980ti. В DX11 играется нормально, в 12-м затыка. Через некоторое время начинает лагать, фпс падает ниже плинтуса (до 15 к/с) особенно после кат-сцен и всяких скриптов. Помогает тлько сворачивание и разворачивание игры или само приходит в норму минут через ...дцать.
Видеопамяти не хватает. В кат сценах она забивается, потом спустя время видимо освобождается. Видимо у 900-й серии в DX12 идет больше расход видеопамяти, у меня наоборот было понижение расхода видеопамяти. Проверить легко, прогони тест в игре с DX11 и DX12 и посмотри какое потребление памяти будет там и там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
MagicHero Дык я мониторю расход памяти. И там и там одинаково. Смотрел в игре. И происходит не только в кат-сценах. Например на 5600 забитой набортной в.памяти начинаются лаги в игре на dx12, но при этом на 5900 и даже 6060 ничего подобного в dx11. Возможно при нехватке памяти в DX 11 алгоритм обращения к системной памяти проработан, а на dX12 нет. Фиг знает.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Например на 5600 забитой набортной в.памяти начинаются лаги в игре на dx12, но при этом на 5900 и даже 6060 ничего подобного в dx11.
У меня в игре забивается около 7000 мегабайт памяти, видимо просто реально нехватка видеопамяти. В простом тесте игры потребление видеопамяти около 6500. P.S. Что то быстро хуанг опустил топовую карточку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
MagicHero Памяти может отжираться и двенадцать. Были такие игры. Но при этом игра идет плавно и на четырех. Просто вопрос необходимости всего того шлака, забитого в пул памяти в данный момент. Фризит именно тогда, когда нет именно необходимого и начинается обращение к сис.памяти. Возможно и опускает на уровне дров. Он хитрожопоускоглазый и все это знают Ну вот смотри у человека выше в кат-сценах вообще виснет. А у него карточка из новых. Хотя у него тоже 6 гигов. ХМ. Есть о чем задуматься короче.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
JFYI у меня с DX12 был стабильный вылет на кат-сцене после битвы в деревне в долине гейзеров. С DX11 нормально (780Ti 3GB).
Как раз сейчас играю в долине гейзеров на DX12. Посмотрю будет ли вылет. Играю на максималках но чтобы держалась в районе 60 то либо тени на ультра либо сглаживание X2. Вместе уже просадки идут до 50 в деревне в долине гейзеров. Оптимизацией в общем и не пахнет и видеопамять еще забивает под 7600 мегабайт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Вопросец по прохождению. Уже в Китеже, перед прохождением первых ворот (почти финал) вот такую фигню нашел #77 Как еёё открыть? Начинаю стрелами с веревкой и нас себя левой кнопкой мыши, чуть приоткрывается и падает. Пробовал с разных позиций. Может там лебедка какая поблизости? Пока не нашел. ====================================================== Упс, сорри, нашел как.
И еще вопрос. Как в уклонении (кнопка С) бить (кнопка F)/ Когда их нажимать? Скриптовая сцена битвы с Константином, нужно уклониться (это получается) и ударить. Я жму и нифига не успеваю. Там кружок как-бы не жал в красный превращается. Дальше по сюжету не пройти.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения