Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5167 • Страница 206 из 259<  1 ... 203  204  205  206  207  208  209 ... 259  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
В локации с бабой ягой собрал все документы и тайники - остался последний - никак не пойму как туда допрыгнуть
20055
Как взять этот документ?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Andrew_1985 по сюжету будет дан крюк, чтобы цепляться за эту штуковину.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
seebox писал(а):
ребята как на квадах/зионах идет в геотермальной долине и акрополе? В начале первые два уровня всё было бодро 30-40 фпс, а потом бутылки в 17-20 кадров начиная с советской базы. В думе блин 120фпс на ультра с 8ми кратным сглаживанием, а здесь 17 кадров.
Не какие настройки снижение в ноль не помогают предустановки у игры на высоком по умолчанию.

Текстуры с ультра на очень высоко поставьте. Разницу надо лупой смотреть, а фпс добавляет знатно!!!!

_________________
5600X@4.5;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3600 32Gb;RTX 2070;WD30EFRX + 860EVO 500Gb ;GPS-650AB-A;Win10x64; 65mu8009txzg + PS4 PRO (CUH-7216B)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Провел тест между 11 и 12 директом и разницы в фпс по тесту у меня нет. Единственное заметил что в 12 директе картинка идет плавно в тестовом ролике с горами, также центральный процессор загружается меньше и памяти жрет чуток меньше 6700mb DX11 против 6400mb DX12 (это потребление в тесте, в игре будет побольше). Так что лучше ставить 12 директ и не мучатся в вопросе выбора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2013
Откуда: г. Иркутск
Ребят, у меня беда, глюкнула вертикальная синхронизация в дх12, никак не отключается, на дх11 выключается, что делать, подскажите?
Конфиги из стима удалял, не помогает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Jeka38 полноэкранка включена ?

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2013
Откуда: г. Иркутск
mphuZ писал(а):
Jeka38 полноэкранка включена ?

Точно, с включенным эксклюзивным экраном всё стало нормально, спасибо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
MagicHero писал(а):
Провел тест между 11 и 12 директом и разницы в фпс по тесту у меня нет. Единственное заметил что в 12 директе картинка идет плавно в тестовом ролике с горами, также центральный процессор загружается меньше и памяти жрет чуток меньше 6700mb DX11 против 6400mb DX12 (это потребление в тесте, в игре будет побольше). Так что лучше ставить 12 директ и не мучатся в вопросе выбора.

У меня противоположное на 980ti. В DX11 играется нормально, в 12-м затыка. Через некоторое время начинает лагать, фпс падает ниже плинтуса (до 15 к/с) особенно после кат-сцен и всяких скриптов. Помогает тлько сворачивание и разворачивание игры или само приходит в норму минут через ...дцать. Все настройки менял, только переключение на dx11 спасло. Фиг знает, что это?
При чем температура в норме, в.памяти не отджирает лишка, чтоб к диску обращаться, частоты стандартные. Никто не сталкивался?

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Йошкар-Ола, РМЭ
Фото: 11
Svenson
аналогично бывает - только не лагает а подвисает. по альт-табу отмораживается, случается только в кат-сценах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
eugenB писал(а):
Svenson
аналогично бывает - только не лагает а подвисает. по альт-табу отмораживается, случается только в кат-сценах.

Да, начинается порой в кат-сценах, потом уже продолжается.

Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:
О, а куда делись последующие сообщения? :fingal: Или был оффтоп?

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Svenson писал(а):
У меня противоположное на 980ti. В DX11 играется нормально, в 12-м затыка. Через некоторое время начинает лагать, фпс падает ниже плинтуса (до 15 к/с) особенно после кат-сцен и всяких скриптов. Помогает тлько сворачивание и разворачивание игры или само приходит в норму минут через ...дцать.

Видеопамяти не хватает. В кат сценах она забивается, потом спустя время видимо освобождается. Видимо у 900-й серии в DX12 идет больше расход видеопамяти, у меня наоборот было понижение расхода видеопамяти. Проверить легко, прогони тест в игре с DX11 и DX12 и посмотри какое потребление памяти будет там и там.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
MagicHero Дык я мониторю расход памяти. И там и там одинаково. Смотрел в игре. И происходит не только в кат-сценах. Например на 5600 забитой набортной в.памяти начинаются лаги в игре на dx12, но при этом на 5900 и даже 6060 ничего подобного в dx11. Возможно при нехватке памяти в DX 11 алгоритм обращения к системной памяти проработан, а на dX12 нет. Фиг знает.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Svenson писал(а):
Например на 5600 забитой набортной в.памяти начинаются лаги в игре на dx12, но при этом на 5900 и даже 6060 ничего подобного в dx11.

У меня в игре забивается около 7000 мегабайт памяти, видимо просто реально нехватка видеопамяти. В простом тесте игры потребление видеопамяти около 6500.
P.S. Что то быстро хуанг опустил топовую карточку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
MagicHero Памяти может отжираться и двенадцать. Были такие игры. Но при этом игра идет плавно и на четырех. Просто вопрос необходимости всего того шлака, забитого в пул памяти в данный момент. Фризит именно тогда, когда нет именно необходимого и начинается обращение к сис.памяти.
Возможно и опускает на уровне дров. Он хитрожопоускоглазый и все это знают :D
Ну вот смотри у человека выше в кат-сценах вообще виснет. А у него карточка из новых. Хотя у него тоже 6 гигов. ХМ. Есть о чем задуматься короче.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Moscow, Russia
JFYI у меня с DX12 был стабильный вылет на кат-сцене после битвы в деревне в долине гейзеров. С DX11 нормально (780Ti 3GB).


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Vlad+ писал(а):
JFYI у меня с DX12 был стабильный вылет на кат-сцене после битвы в деревне в долине гейзеров. С DX11 нормально (780Ti 3GB).

Как раз сейчас играю в долине гейзеров на DX12. Посмотрю будет ли вылет. Играю на максималках но чтобы держалась в районе 60 то либо тени на ультра либо сглаживание X2. Вместе уже просадки идут до 50 в деревне в долине гейзеров. Оптимизацией в общем и не пахнет и видеопамять еще забивает под 7600 мегабайт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Вопросец по прохождению. Уже в Китеже, перед прохождением первых ворот (почти финал) вот такую фигню нашел #77
Как еёё открыть? Начинаю стрелами с веревкой и нас себя левой кнопкой мыши, чуть приоткрывается и падает. Пробовал с разных позиций. Может там лебедка какая поблизости? Пока не нашел.
======================================================
Упс, сорри, нашел как.

И еще вопрос. Как в уклонении (кнопка С) бить (кнопка F)/ Когда их нажимать? Скриптовая сцена битвы с Константином, нужно уклониться (это получается) и ударить. Я жму и нифига не успеваю. Там кружок как-бы не жал в красный превращается. Дальше по сюжету не пройти.

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
https://www.youtube.com/watch?v=n9BPOZi ... e=youtu.be
у всех так падает FPS здесь?
До этой локации играл со стабильными 50+,а в пещерах 60

_________________
i7-12700,MSI MAG B660M MORTAR,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,A-Data LEGEND 750 1TB,GSkill TRIDENT Z3600cl14 32ГБ,LG27GP83B-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Zlobon Читайте мои посты выше про немотивированное падение фреймрейта. Помог только переход на dx11/

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2003
Есть ли способ запустить эту игру в режиме DirectX 9 или 10? В предыдущей игре было.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5167 • Страница 206 из 259<  1 ... 203  204  205  206  207  208  209 ... 259  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, Reveal809 и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan