Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Parazit1987 писал(а):
К слову, на оверах была еще шиза, которая аналогично по текстурам сравнивала второго Ведьмаа с 3им
Я во второго Ведьмака играл на ланче в 2011 году, тогда игра показалась мне очень красивой, тем более, что под него специально брал у знакомого "напрокат" мощный комп с GTX480. После 3-го, поддавшись ностальгии, загрузил со Steam и запустил 2-го. Был в полной уверенности, что графон чутка хуже, но только чутка, ибо во втором не открытый мир и много "ручной работы" (с). Выпал в осадок от увиденного графона, а от "не открытого мира" 2-го Ведьмака, начались приступы клаустрофобии. Воистину, "раньше трава была зеленее", великая поговорка, а лучшее лекарство от обратных заблуждений, это взять старую игру и попробовать в неё поиграть сейчас.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
aggile писал(а):
камешки нафиг рассматривать не нужно, все и так офигенно
камешки рассматривать может и не нужно, но они дают ощущение фотореалистичной картинки, "всё на месте", а не привет из середины двухтысячных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
aggile
Цитата:
Да вы упорот
ровным счетом как и вы. лара16 выходила на текущих консолях и что, ей это как то помогло? ей как то помогло прикручивание дх12? как то помогло сглаживание мсаа х2/х4, оно там вообще работает? а фишки невидия воркс типа ХБАО , чем оно лучше ССАО, когда бежишь и стреляешь, где это все? Я не зря, уопротым повторяю, гляньте на картинку фуллхд лары13 и лары16, на сколько крупоное зерно на экране и лесенки/зубцы на объектах, по сравнению с ларой 13 или на это тоже влияет шИкаладное ХБАО , ДОФы и прочие эффекты для линз?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Firebrand писал(а):
ровным счетом как и вы.
Ну я то хотя бы не отрицаю очевидное Это вы там все зернистость и лесенки высматриваете, я оцениваю картинки в комплексе и разница не в пользу постгеновой лары. По поводу DX12, основываясь на личном опыте могу сказать, что по качеству геймплея между DX11 и DX12 под Win 10 - пропасть. На полярисе 480.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
aggile постген, некстген...модные словечки,не более, дх12 под вин 10 не уберет зубчатость лары16 года,а так же не добавит ей действительно рабочего мсаа х2/х4. Картинка в динамике, абсолютно без сглаживания, в ларе16 хуже, потому что: 1. крупнее зерно, больше зубцов на объектах. 2. из за ультра настроек,в динамичных сценах это похоже на сверкающее месиво, с мерцающими заостренными отблесками эффектов на тех же зубчиках объектов. Это видно, это реально видно на любом разрешении,даже в 2К. 3. Как так получилось, что мсаа х2/х4 дает на выходе,картинку хуже чем простенькое мыло фхаа? 4. к ларе16 года дх12 прикручивали через одно место, от того, на вин10 каким то образом умудрились увеличить производительность, но картинка не стала лучше, просто игра стала выдавать больше кадров и все. Зернистость как была,так и осталась. 5. доработали движок от лары13 и что мы видим 16к текстуры самой лары, кучу багов и присыпку из эффектов хуанга.
На выходе получилось хуже. Игра не выглядит целостной и однородной. Сложилось впечатление,что люди ,которые рисовали,скажем уровень Сирии и Геотермальной долины ,никогда не видели друг друга и не проводили никаких тестов/консультаций.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Retvizan я порассматривал твой скриншотик где ты камешек обвел красным....что, намекаешь на мыльцо на нем? А вот у меня такого мыльца нету на скрине)).Настройки текстур максимальные стоят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
lordyruss писал(а):
В Ларе это просто ппц - думаю снесу ее к чертям, не буду глаза мучить
Так убери ультра-настройки, делов то. А игра сама замечательная. Вобрала все лучшее что было в Assassin's Creed и Far Cry 4, в деталях их переиграв. Я сейчас кроме нее и не вижу других игр среди новинок. Поиграл для сравнения в Tomb raider 2013. Из плюсов предыдущей части более интересный сюжет. В остальном хуже во всем. Нынешняя версия игры лучше и по графике и по возможностям апгрейда. Попробовал первую Assassin's Creed-тоже уступает, слишком всё однообразно и скучно. Солдаты там вообще тупые: убил на виду в позе монаха, а солдат глядя на тебя "кто это сделал".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2015 Откуда: Москва
Цитата:
Так убери ультра-настройки, делов то. А игра сама замечательная. Вобрала все лучшее что было в Assassin's Creed и Far Cry 4, в деталях их переиграв. Я сейчас кроме нее и не вижу других игр среди новинок.
Я проходил ее на выходе на средней графике - ща купил новую видюху. Решил пройти т.к. порадовала и эта часть и предыдущая. У меня фпс не стабилен и просаживается даже на средней графике... как тут сказали скорее всего дело в процессоре. Если поставить ультру и среднюю то разница в фпс на одном и том же месте у меня будет 5-7 кадров примерно. Но скачки и просадки на этой советкской базе как были так и остались...
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Скрины свои, в png. Все настройки включая сглажку - макс. Единственно может со сценой не совсем угадал, надо было взять открытое пространство, но уже лень заморачиваться снова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения