Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
Vasilis писал(а):
на нвидии может и нет толка
Протестировал с последней сборкой десятки и новыми дровами — толк есть, тдп упала до 40%, частота на чипе почти уполовинена, ну и бонусом температура стала 53с против 63с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2012 Откуда: Москва
Когда года ~2 назад играл, то от DX12 толка не было на GTX 1060 и даже наоборот - фризы и падение FPS. Тут сегодня наткнулся на видео в ютубе (~полугодовой давности), где человек сравнивал на GTX 1050 Ti. У него получалось +10-15% к производительности. Я что-то не поверил, запустил по 2 прогона встроенный бенчмарк... и да, FPS подрос на те-же самые ~10-15%. Хотя не помню что-бы патчи выходили за последние года 2. Драйвера 456.71.
скриншот
1 прогон фулскрин, 2 прогон - оконный без рамки, все остальные настройки одинаковые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2019 Откуда: Москва
Сбылась маленькая мечта. Теперь можно пройти повторно отличную игру на предмаксимальном уровне с RTX 3080 при 60 кадрах в 5К Карта - монстр. Рендерит 60 кадров в ультра SSAA 4x на QHD мониторе. Никаких тебе лесенок, мерцания и прочих артефактов. Визуальный экстаз. Можно и на 4К телевизоре с G-Sync при SSAA 2x упороться еще
_________________ - Core i9 10850K - Aorus Master Z490 - 32 Gb RAM - Samsung 970 Evo - Dark Rock Pro 4 - RTX 3070 OC JestStream - FD Ion+ 760W - Silent Base 802
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2005 Фото: 3
t3chmob Ничего удивительного, если бы 13 дней назад вы нам не сообщили о продаже 3080, а теперь вот опять купили. Любопытные компульсии, продолжим наблюдение.
Народ, может мне кто про прокачанные луки прояснить, а то я как к нужным противникам подойду вечно или лук выбран не тот или он прокачан слабо и лагерь далеко (и сейчас ресурсы экономлю, жду хрома, чтобы блочный лук докачать и, есть ощущение, что зря жду и что зря я его вообще одеваю). Есть ли такие противники люди, не боссы, которым в голову нужно меньше стрел из полностью прокачанного блочного лука, чем из рекурсивного (особенно интересно в контексте один выстрел, больше одного выстрела)? Ну и противники, которым в голову из "древнего лука из рога" нужно больше выстрелов, чем из рекурсивного или блочного?
Сам же на свой вопрос и отвечу. В начале задания по спасению Ионы спустился в лагерь "Укромный хребет". При подходе от него к лесопилке, на оной появляются враги, если подходить к ней с выбранной винтовкой со скользящим затвором, хотя бы один из врагов, вроде как всегда или почти всегда появляется в шлеме (а если подходить с рекурсивным луком, то как минимум четыре раза из пяти все были без шлемов). Все три упомянутые в предыдущем комментарии лука убивали врага в шлеме со второго выстрела (причем лук из рога был без последней абилки). Недопрокачанная винтовка, при том, что у нее полоска урона меньше, чем у блочного лука, убивает таких врагов с первого выстрела. Так что, смысла особого в блочном луке не вижу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения