Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
Hro воткнуть патч оказалось не просто. сначало регнуться на форуме nexusmods, потом в настройках аккаунта поставить галку что бы отображались темы формата только для взрослых. потом скачать файлы мода, потом скачать софт который внедряет сам патч. но результат оказался хорошим
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
boeng Там SSAA. Это рендер в повышенном разрешении. Ничего удивительного.
SSAA, или Supersample anti-aliasing, ещё обзывают FSAA — full scene anti-aliasing. В переводе эти страшные слова означают, что SSAA сглаживает изображение в игре ещё на этапе построения сцены.
Принцип его работы прост: сначала создаётся изображение с разрешением в 2, 4 или 8 раз больше исходного, а затем сжимается обратно до нужного размера. Кратность увеличения вы выбираете сами — множитель возле SSAA как раз и означает, во сколько раз вырастет предварительное изображение. Чем оно больше, тем сложнее справиться с этим вашей видеокарте, но и тем лучше выйдет итоговая картинка. Есть у этого способа и минус — самые простые линии из-за него становятся размытыми.
Это одна из самых старых технологий сглаживания, но не самая популярная — очень уж она голодна до ваших FPS и мощностей видеокарты. Тем не менее, SSAA продержалась на плаву аж до DirectX 7, а потом производители видеокарт отдали предпочтение менее требовательному MSAA. Если подытожить, то SSAA даёт на выходе более высокое качество изображения, хоть и жрёт больше ресурсов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
концовка другая, в 2013 и райз там типа окаменелые статуи оживают
как приключение у Shadow всё в полном порядке, там всякие аборигены, единственый минус - это стрельба, даже звуки синтезированы наверное, а не записаны и ощущается картонно
Shadow там даже мурэна есть)
я когда увидел обложку дизайн, сразу сделал предзаказ, всё говорило что будет красиво и не обманули, всё так и было обошлась в 3500 делюкс ну самая полная, и уже через месяц или два её скинули до 1200 вроде за стандарт
там и несколько побочных заданий интересных есть в деревне
единсвеный такой минус у серии это анимация героини - деревянаая, юбисофт тут скорее всего в лидерах - все движения героя плавные, сглаженные
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
wolfire я в Shadow еще толком не играл, прошел давно 2013 года игру и сейчас где то половину игры Rise. судя по роликам в Shadow атмосфера намного ближе к классическому Tomb Raider 1-3, прикид классический летний, короткие шортики, джунгли. в том же Rise какие то зимне куртки, красоты женского тела почти не виндо. локации какие-то жуткие. в 2013 вообще из Tomb Raider сделали какой-то хоррор.
за последний год я перепрошел первые три части 90-х годов, TRIII люто сложная, огромные локации и сложнейшие говоломки. первые игры хоть сильно квадратные, но сам процесс игры и выполнение акробатических финтов приносит массу удовольствия и впечатления, несмотря на квадратную графику во время игры все равно есть сильное чувство что ты сам находишся в джунглях и пещерах, а в TRII локации Титаника и Оперы, вообще ультра крутые локации.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Сейчас этот форум просматривают: alex3459 и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения