Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
на профильном конфиге постоянно свопит, запуущена только игра. настройки средние, АF*2, SMAA, v.sync double, 1280*1024. так то норм играбельно, но когда замес - начинаются лаги и винт с ума сходит, дефраг сделать мб ? или своп в винде отрубить ? и еще, глаза у всех и броня бессмертных странно блестит, мб влкючить FXAA вместо SMAA ? я не силен в этих делах...
на профильном конфиге постоянно свопит, запуущена только игра. настройки средние, АF*2, SMAA, v.sync double, 1280*1024. так то норм играбельно, но когда замес - начинаются лаги и винт с ума сходит, дефраг сделать мб ? или своп в винде отрубить ?
профильный конфиг очень слаб для этой игры, в замесах с бессмертными на i5 4.5ghz и 290м радике это дело фпс просаживало, прося видимо i7й
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
UPD: переключил на FXAA, фпс упало примерно до 30 (фрапц не пользую) зато стало красивее и динамичнее. фризы пропали вообще. имхо лутше медленее чютка зато красивее и не фризит. парадокс. дайте ссыль на разницю плз, между FXAA и SMAA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
Vasilis писал(а):
Nitroacid вобще лучше выключи сглаживание, фхаа мылит, а другие сглаживалки у тебя не тянет.
незнаю что у вас там мылит и на каком разрешении но мне лично на 1280*1024 вполне плавность устраивает и картинка, лучше чем фризы на SMAA. меня вообще коробит от прямоугольного формата. и без альясинга игры - уровень денди ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
Nitroacid писал(а):
винт-то с какого перепугу начинает с ума сходить ? и не фпс падает а именно фризы.
Самое узкое место в твоей конфе процессор, мало оперы, но в принципе должно хватать, а вот её скорость 1333 явно не та, что требуется для комфортной игры в этой игре, всё выше перечисленное и есть это причина фризов. Как не странно видеокарта у тебя самое жирное место, но конечно её маловато уже, хотя и в ХД она вполне ещё может справиться.
Выход один, ставить более шустрый фикус, хотя бы шестиголовый FX6xxx, ну и добавлять память, хотя бы ещё 4гб. Вот ещё что вспомнил: гонял я тесты на FM2/А8-5600k/DDR2133(8гб двухканал), именно фризы были главной проблемой, а это плюс-минус твой профильный 4300.
Выход один, ставить более шустрый фикус, хотя бы шестиголовый FX6xxx, ну и добавлять память, хотя бы ещё 4гб. Вот ещё что вспомнил: гонял я тесты на FM2/А8-5600k/DDR2133(8гб двухканал), именно фризы были главной проблемой, а это плюс-минус твой профильный 4300.
а куда он старый денет?
imho лучше поменять донную ATI HD 7790 на что-то по-бодрее для TB, а позже и весь конфиг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
Да фризы это бич этой игры, у меня она на NVMe SSD, память 3000CL15, проц 6 ядер на 4.7 Ггц, фпса под сотню, а фризы на игре 2016 частенько просто дикие. Не знаю что делать, разве что настройки с максимальных убавить, но тогда какой в них смысл? P.S. Хотя в моем случае все понятно - нехватка видеопамяти, которая забивается полностью. Правда в данном случае это не тот факт, что 6 Гб видеопамяти крайне мало а отсутствия здравого смысла разработчиков, т.к. потребление видеопамяти на настройках качества текстур "Высокие" и "Очень высокие" отличается в ДВА раза а разницу в картинке на 1080p я узреть не смог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
Vasilis RTX 2060, DX12. При максимальных настройках с SMAA потребление видеопамяти бьется в отметку максимальных ~5860 Мб, однако при тех же настройках, но текстуры не "Очень высокие" а просто "Высокие" потребление очень редко выходит даже за 3000 Мб а качество картинки такое же на вид. Для себя выяснил, что лучше играть на SSAA 2X + текстуры "Высокие" и получать качество картинки куда лучше чем SMAA + текстуры "Очень высокие", ведь даже в таком случае потребление не выходит за рамки 3400 Мб а геймплей куда плавнее и ровнее.
Интересная ссылка, протестирую. Знал про кэш, но не пришло в голову, что это из-за него может быть такая проблема. А есть понимание, насколько увеличится нагрузка на диск? У меня все на SSD просто, не хотелось бы значительно уменьшать его ресурс. P.S. Да, постоянное очищение оперативной памяти от кэша помогло с фризами, впрочем, это не объясняет, почему на "Высоких" текстурах, даже с SSAA их нет - потребление ОЗУ ничуть не ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
У всех есть мерцание текстур? Ну, то есть, не совсем текстур а освещения на них. Иногда мерцают на заднем плане освещение на текстурах, в зависимости от угла обзора, при приближении к ним мерцание пропадает.
Сейчас этот форум просматривают: Genrix и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения