Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5167 • Страница 256 из 259<  1 ... 253  254  255  256  257  258  259  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Phenomenum а мне эта часть (чуть) больше нравится, там как то много соплей развели, много роликов смотреть, но в целом та часть тоже качественная.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Vasilis На вкус и цвет. Мне тут еще не нравится, что задачки в гробницах сделаны по нескольким повторяющимся шаблонам: подними уровень воды, например. И в награду за прохождение дают способности, без которых прекрасно можно обойтись (в принципе, я уже понял, что игру можно пройти вообще ничего не прокачивая) – я чувствую, что у меня нет стимула туда лезть. Побочки тупые: сломай 5 передатчиков, собери 4 ед. говна и палок...

То есть, все опциональные активности какие-то meh... Почему в GTA 5 охота на оленей сделана интереснее (надо следить за ветром и т.д.), чем в игре, в которой "выживач" является одной из core-механик? Это был риторический вопрос.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Phenomenum прокачанный автомат лучше стреляет и есть некоторые навыки полезные, лара также лучше дерется, больше стрел может носить.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Vasilis Да я понимаю, там есть полезные штуки. Но вот за одну из гробниц дали навык с которым активные предметы (в т.ч. деревья) при приближении начинают светиться как новогодняя елка. Нафиг мне это – я не просил, это ломает мне пресловутый "иммершен". :D

Кстати, а скинуть прокачку никак нельзя?

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Литва
Привет, решил пройти субж на своей никрофильной конфе: Q6600@3.6GHz + 8GB RAM + 7970 GHz Edition 3GB.
Заметил что ввиду ограниченного ЦПУ в DX12 получаю на 40-50% больше FSP. Но беда, вне зависимости от настроек графики в DX12 там да сям проявляются текстуры кислотных цветов: ядовито-зелёные, розовые и т.д.. Можно заставить работать DX12 без артефактов?


Последний раз редактировалось Dirt 19.01.2020 21:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Dirt писал(а):
Можно заставить работать DX12 без артефактов?

Качество текстур снижай.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Литва
Phenomenum писал(а):
Качество текстур снижай.

На минималках тоже самое. А с DX11 даже на Very High отлично, но иногда ниже 30 просаживается.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Dirt Тада не знаю. Обычно в играх такими цветами помечены текстуры, которые не прогрузились.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Литва
Оно даже не совсем текстуры, больше эффекты: туман, блестящий лед. Достало, на DX11 она безбожно лагает у меня. Как дошол до открытых местностей в Сибири 20-25. С DX12 40-45, но такой приход, настройки медиум, даже 1,5ГБ не занято из 3ГБ видео памяти.
Вложение:
larka.jpg
larka.jpg [ 1012.32 КБ | Просмотров: 1101 ]


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Dirt писал(а):
На минималках тоже самое. А с DX11 даже на Very High отлично, но иногда ниже 30 просаживается.

игра под дх12, с радионами на дх11 - в сибири и геотермалки бутылки ниже 20ти кадров, на дх12 этого нет.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Литва
Ура, разобрался. Проблема из-за адреналин 19.7.5 и выше. 19.4.3 все в порядке и неофициальный разгон работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Там есть костюм с меховой шапкой Пустельга и когда стреляешь из пистолета башка дергается и в этой шапке так смешно)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2014
Откуда: Дальнегорск
Фото: 2
Тени очень прожорливы, конечно без них картинка плосковатая, но с выкл. тенями фпс очень хорошо поднимается.

_________________
11400f, B560M, 16gb (3600cl16), 1070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Взялся перепройти игру после апгрейда на 2070s и 1440p моник - на DX12 рандомные вылеты на рабочий стол без пояснений. Может отвалиться через пять минут, а может через час... Переключаю на DX11 вылетов нет (играю 2-3 часа подряд например).
Дрова последние xxx.71 и те, что были перед ними. Самое смешное, что в игру наиграл овер 120 часов с 16 года. Карты до нынешней - RX480 и 1070, но в упор не помню, проходил ли ее хоть раз на DX12 на них.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
aggile
Дх12 в этой части косячный. У меня тоже на нем возникали проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Дх12 в этой части косячный.


Причём при установке ДХ12 сама игра об этом сообщает, к тому же в конкретной игре от него нет никакого толка.

_________________
Истина где-то рядом.. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Seny` на нвидии может и нет толка а на амд очень даже есть толк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
дх 12 худо бедно работает в шадове только, откуда он взялся в райзере хз, но на паскале фпс был сильно ниже чем на дх11
не знаю зчем его прикрутили там для амд что ли?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Я вспомнил - на [автоцензор3.14] 480 проходил сабж в DX12. Вылет был единственный и стабильный в концовке игры, в ролике про святой источник. Но конкретно на радике ощутимо лучше становилось на базе, долине и в китеже, видимо за счет меньшей нагрузки на камень. Нда.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Не надо DX12 в этой игре включать. Тогда VXAO не работает, а это до рейтрейсинга самое честное освещение было.
DX11+VXAO самая красивая картинка.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5167 • Страница 256 из 259<  1 ... 253  254  255  256  257  258  259  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 401


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan