Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Vasilis На вкус и цвет. Мне тут еще не нравится, что задачки в гробницах сделаны по нескольким повторяющимся шаблонам: подними уровень воды, например. И в награду за прохождение дают способности, без которых прекрасно можно обойтись (в принципе, я уже понял, что игру можно пройти вообще ничего не прокачивая) – я чувствую, что у меня нет стимула туда лезть. Побочки тупые: сломай 5 передатчиков, собери 4 ед. говна и палок...
То есть, все опциональные активности какие-то meh... Почему в GTA 5 охота на оленей сделана интереснее (надо следить за ветром и т.д.), чем в игре, в которой "выживач" является одной из core-механик? Это был риторический вопрос.
Vasilis Да я понимаю, там есть полезные штуки. Но вот за одну из гробниц дали навык с которым активные предметы (в т.ч. деревья) при приближении начинают светиться как новогодняя елка. Нафиг мне это – я не просил, это ломает мне пресловутый "иммершен".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Литва
Привет, решил пройти субж на своей никрофильной конфе: Q6600@3.6GHz + 8GB RAM + 7970 GHz Edition 3GB. Заметил что ввиду ограниченного ЦПУ в DX12 получаю на 40-50% больше FSP. Но беда, вне зависимости от настроек графики в DX12 там да сям проявляются текстуры кислотных цветов: ядовито-зелёные, розовые и т.д.. Можно заставить работать DX12 без артефактов?
Последний раз редактировалось Dirt 19.01.2020 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Литва
Оно даже не совсем текстуры, больше эффекты: туман, блестящий лед. Достало, на DX11 она безбожно лагает у меня. Как дошол до открытых местностей в Сибири 20-25. С DX12 40-45, но такой приход, настройки медиум, даже 1,5ГБ не занято из 3ГБ видео памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Взялся перепройти игру после апгрейда на 2070s и 1440p моник - на DX12 рандомные вылеты на рабочий стол без пояснений. Может отвалиться через пять минут, а может через час... Переключаю на DX11 вылетов нет (играю 2-3 часа подряд например). Дрова последние xxx.71 и те, что были перед ними. Самое смешное, что в игру наиграл овер 120 часов с 16 года. Карты до нынешней - RX480 и 1070, но в упор не помню, проходил ли ее хоть раз на DX12 на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
дх 12 худо бедно работает в шадове только, откуда он взялся в райзере хз, но на паскале фпс был сильно ниже чем на дх11 не знаю зчем его прикрутили там для амд что ли?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Я вспомнил - на [автоцензор3.14] 480 проходил сабж в DX12. Вылет был единственный и стабильный в концовке игры, в ролике про святой источник. Но конкретно на радике ощутимо лучше становилось на базе, долине и в китеже, видимо за счет меньшей нагрузки на камень. Нда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 401
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения