Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
Vasilis писал(а):
на нвидии может и нет толка
Протестировал с последней сборкой десятки и новыми дровами — толк есть, тдп упала до 40%, частота на чипе почти уполовинена, ну и бонусом температура стала 53с против 63с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2012 Откуда: Москва
Когда года ~2 назад играл, то от DX12 толка не было на GTX 1060 и даже наоборот - фризы и падение FPS. Тут сегодня наткнулся на видео в ютубе (~полугодовой давности), где человек сравнивал на GTX 1050 Ti. У него получалось +10-15% к производительности. Я что-то не поверил, запустил по 2 прогона встроенный бенчмарк... и да, FPS подрос на те-же самые ~10-15%. Хотя не помню что-бы патчи выходили за последние года 2. Драйвера 456.71.
скриншот
1 прогон фулскрин, 2 прогон - оконный без рамки, все остальные настройки одинаковые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2019 Откуда: Москва
Сбылась маленькая мечта. Теперь можно пройти повторно отличную игру на предмаксимальном уровне с RTX 3080 при 60 кадрах в 5К Карта - монстр. Рендерит 60 кадров в ультра SSAA 4x на QHD мониторе. Никаких тебе лесенок, мерцания и прочих артефактов. Визуальный экстаз. Можно и на 4К телевизоре с G-Sync при SSAA 2x упороться еще
_________________ - Core i9 10850K - Aorus Master Z490 - 32 Gb RAM - Samsung 970 Evo - Dark Rock Pro 4 - RTX 3070 OC JestStream - FD Ion+ 760W - Silent Base 802
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2005 Фото: 3
t3chmob Ничего удивительного, если бы 13 дней назад вы нам не сообщили о продаже 3080, а теперь вот опять купили. Любопытные компульсии, продолжим наблюдение.
Народ, может мне кто про прокачанные луки прояснить, а то я как к нужным противникам подойду вечно или лук выбран не тот или он прокачан слабо и лагерь далеко (и сейчас ресурсы экономлю, жду хрома, чтобы блочный лук докачать и, есть ощущение, что зря жду и что зря я его вообще одеваю). Есть ли такие противники люди, не боссы, которым в голову нужно меньше стрел из полностью прокачанного блочного лука, чем из рекурсивного (особенно интересно в контексте один выстрел, больше одного выстрела)? Ну и противники, которым в голову из "древнего лука из рога" нужно больше выстрелов, чем из рекурсивного или блочного?
Сам же на свой вопрос и отвечу. В начале задания по спасению Ионы спустился в лагерь "Укромный хребет". При подходе от него к лесопилке, на оной появляются враги, если подходить к ней с выбранной винтовкой со скользящим затвором, хотя бы один из врагов, вроде как всегда или почти всегда появляется в шлеме (а если подходить с рекурсивным луком, то как минимум четыре раза из пяти все были без шлемов). Все три упомянутые в предыдущем комментарии лука убивали врага в шлеме со второго выстрела (причем лук из рога был без последней абилки). Недопрокачанная винтовка, при том, что у нее полоска урона меньше, чем у блочного лука, убивает таких врагов с первого выстрела. Так что, смысла особого в блочном луке не вижу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения