Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
Hro воткнуть патч оказалось не просто. сначало регнуться на форуме nexusmods, потом в настройках аккаунта поставить галку что бы отображались темы формата только для взрослых. потом скачать файлы мода, потом скачать софт который внедряет сам патч. но результат оказался хорошим
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
boeng Там SSAA. Это рендер в повышенном разрешении. Ничего удивительного.
SSAA, или Supersample anti-aliasing, ещё обзывают FSAA — full scene anti-aliasing. В переводе эти страшные слова означают, что SSAA сглаживает изображение в игре ещё на этапе построения сцены.
Принцип его работы прост: сначала создаётся изображение с разрешением в 2, 4 или 8 раз больше исходного, а затем сжимается обратно до нужного размера. Кратность увеличения вы выбираете сами — множитель возле SSAA как раз и означает, во сколько раз вырастет предварительное изображение. Чем оно больше, тем сложнее справиться с этим вашей видеокарте, но и тем лучше выйдет итоговая картинка. Есть у этого способа и минус — самые простые линии из-за него становятся размытыми.
Это одна из самых старых технологий сглаживания, но не самая популярная — очень уж она голодна до ваших FPS и мощностей видеокарты. Тем не менее, SSAA продержалась на плаву аж до DirectX 7, а потом производители видеокарт отдали предпочтение менее требовательному MSAA. Если подытожить, то SSAA даёт на выходе более высокое качество изображения, хоть и жрёт больше ресурсов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
концовка другая, в 2013 и райз там типа окаменелые статуи оживают
как приключение у Shadow всё в полном порядке, там всякие аборигены, единственый минус - это стрельба, даже звуки синтезированы наверное, а не записаны и ощущается картонно
Shadow там даже мурэна есть)
я когда увидел обложку дизайн, сразу сделал предзаказ, всё говорило что будет красиво и не обманули, всё так и было обошлась в 3500 делюкс ну самая полная, и уже через месяц или два её скинули до 1200 вроде за стандарт
там и несколько побочных заданий интересных есть в деревне
единсвеный такой минус у серии это анимация героини - деревянаая, юбисофт тут скорее всего в лидерах - все движения героя плавные, сглаженные
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
wolfire я в Shadow еще толком не играл, прошел давно 2013 года игру и сейчас где то половину игры Rise. судя по роликам в Shadow атмосфера намного ближе к классическому Tomb Raider 1-3, прикид классический летний, короткие шортики, джунгли. в том же Rise какие то зимне куртки, красоты женского тела почти не виндо. локации какие-то жуткие. в 2013 вообще из Tomb Raider сделали какой-то хоррор.
за последний год я перепрошел первые три части 90-х годов, TRIII люто сложная, огромные локации и сложнейшие говоломки. первые игры хоть сильно квадратные, но сам процесс игры и выполнение акробатических финтов приносит массу удовольствия и впечатления, несмотря на квадратную графику во время игры все равно есть сильное чувство что ты сам находишся в джунглях и пещерах, а в TRII локации Титаника и Оперы, вообще ультра крутые локации.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения