Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5167 • Страница 258 из 259<  1 ... 255  256  257  258  259  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
Hro
воткнуть патч оказалось не просто. сначало регнуться на форуме nexusmods, потом в настройках аккаунта поставить галку что бы отображались темы формата только для взрослых. потом скачать файлы мода, потом скачать софт который внедряет сам патч. но результат оказался хорошим

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
boengизвращенец :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
boeng У Лары пися замерзла(((

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
меня удивила разница фпс при SMAAx2 против SMAAx4. в одном и том же месте было 71 фпс и 52 фпс. ROG 2080 Ti, 1440p, Custom Maxed.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
boeng Там SSAA. Это рендер в повышенном разрешении. Ничего удивительного.

SSAA, или Supersample anti-aliasing, ещё обзывают FSAA — full scene anti-aliasing. В переводе эти страшные слова означают, что SSAA сглаживает изображение в игре ещё на этапе построения сцены.

Принцип его работы прост: сначала создаётся изображение с разрешением в 2, 4 или 8 раз больше исходного, а затем сжимается обратно до нужного размера. Кратность увеличения вы выбираете сами — множитель возле SSAA как раз и означает, во сколько раз вырастет предварительное изображение. Чем оно больше, тем сложнее справиться с этим вашей видеокарте, но и тем лучше выйдет итоговая картинка. Есть у этого способа и минус — самые простые линии из-за него становятся размытыми.

Это одна из самых старых технологий сглаживания, но не самая популярная — очень уж она голодна до ваших FPS и мощностей видеокарты. Тем не менее, SSAA продержалась на плаву аж до DirectX 7, а потом производители видеокарт отдали предпочтение менее требовательному MSAA. Если подытожить, то SSAA даёт на выходе более высокое качество изображения, хоть и жрёт больше ресурсов.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
stiffmaster
пардон, да там SSAA.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Ну собственно говоря, DSR похож на SSAA, а DLSS это наоборот.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Crystal Dynamics локомотив игровой графики, все игры топовые по графе

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Rise of the Tomb Raider - Обновление от 18.10.2021
  • Добавлена ​​поддержка последней версии NVIDIA DLSS.
  • Обновления сетевой инфраструктуры для использования Epic Online Services.
  • Различные исправления стабильности, особенно при использовании DX12.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
никак не могу пройти одно место. не понимаю как поднятся наверх. кто знает?

#77

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2004
Откуда: москва-украина
boeng писал(а):
никак не могу пройти одно место. не понимаю как поднятся наверх. кто знает?

Как помнится, самый верхний уровень будет доступен дальше по сюжету


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
sergecv прошел это место. минут 40 наверно искал в этих избушках как поднятся наверх.

за сколько примерно часов проходится эта игра если выполнять большинство сторонних миссий?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
boeng писал(а):
за сколько примерно часов проходится эта игра если выполнять большинство сторонних миссий?

У меня было наиграно 38,5 часов по Стиму при 100% прохождении сюжетки. Без испытаний и прочего.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
boeng писал(а):
никак не могу пройти одно место. не понимаю как поднятся наверх. кто знает?

самая беспантовая локация как по мне, забросил на ней игру, потом решил добить и дальше всё очень вкусно

у меня 27 часов наиграно, задания вроде все проходил, скорее всего, ну которые сюжетные, а не просто там типа собери 10 грибов

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
какая часть больше понравилась Rise или Shadow?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
boeng Rise однозначно лучше.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
для меня все три одинаковы включая 2013, Rise в принципе что-то похожее, а вот Shadow уже другая

Shadow очень сильно понравилась по графике, это одна из самых красивых игр на момент 2022 года

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
wolfire
а что в Shadow другого?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
концовка другая, в 2013 и райз там типа окаменелые статуи оживают

как приключение у Shadow всё в полном порядке, там всякие аборигены, единственый минус - это стрельба, даже звуки синтезированы наверное, а не записаны и ощущается картонно

Shadow там даже мурэна есть)


я когда увидел обложку дизайн, сразу сделал предзаказ, всё говорило что будет красиво и не обманули, всё так и было
обошлась в 3500 делюкс ну самая полная, и уже через месяц или два её скинули до 1200 вроде за стандарт

там и несколько побочных заданий интересных есть в деревне

единсвеный такой минус у серии это анимация героини - деревянаая, юбисофт тут скорее всего в лидерах - все движения героя плавные, сглаженные

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
wolfire
я в Shadow еще толком не играл, прошел давно 2013 года игру и сейчас где то половину игры Rise. судя по роликам в Shadow атмосфера намного ближе к классическому Tomb Raider 1-3, прикид классический летний, короткие шортики, джунгли. в том же Rise какие то зимне куртки, красоты женского тела почти не виндо. локации какие-то жуткие. в 2013 вообще из Tomb Raider сделали какой-то хоррор.

за последний год я перепрошел первые три части 90-х годов, TRIII люто сложная, огромные локации и сложнейшие говоломки. первые игры хоть сильно квадратные, но сам процесс игры и выполнение акробатических финтов приносит массу удовольствия и впечатления, несмотря на квадратную графику во время игры все равно есть сильное чувство что ты сам находишся в джунглях и пещерах, а в TRII локации Титаника и Оперы, вообще ультра крутые локации.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5167 • Страница 258 из 259<  1 ... 255  256  257  258  259  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agiliter, caliskan, HaxyxoJIb, REtaiL_OZ и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan