Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14836 • Страница 664 из 742<  1 ... 661  662  663  664  665  666  667 ... 742  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 октября 2016
Платформа: PC, PS4, Xbox One

Тема по обсуждению сервиса Origin: ссылка

Офф. сайт | Страница в Origin | Оверклокеры в Battlefield | Статистика игроков | Календарь BATTLEFIELD 1

Cистемные требования
Минимальные требования:
ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 50 Гб

Рекомендуемые требования:
Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше
Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith
Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный
Память: 16 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Свободное место на диске: 50 Гб
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 40 Гб
*Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка

*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -
* У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь
*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.

*Спец. обозначения в игре - ссылка

*Все, Что Нужно Знать О Программе Аренды Серверов Battlefield 1

*Кого раздражает название точек в руссификации, вот:
"1) Зайдите в папку "Мои документы".
2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1.
3) В ней зайдите в папку settings
4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile
5) Откройте его с помощью блокнота
6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage
7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните
8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"

*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).

*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем.
Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.

*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры
в течение 7 дней с даты приобретения
в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа

Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.

И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .

Battlefield 1 - Производительность, графика, тесты <-- Здесь обсуждаем количество FPS, качество графики и прочее!


Последний раз редактировалось zefirka 20.07.2017 11:01, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Фото: 44
silentFREAK писал(а):
djhardcut я так понимаю ты один из этих задротов...
Eofin все правильно сказал, нечего добавить

Привет! Не, мне техника не интересна абсолютно, там АИМ не нужен. Я ни в коем случае не умоляю слов Eofin, но поскольку все гаджеты и техника в игре доступны обеим сторонам, все в итоге упирается в задротство. Если команда сливает в небе, то это не потому, что у противника самолет нормальный, а вам достался бракованный или его вообще не дали. )

_________________
cpu:6700k||gpu:gv-n1080xtreme||mon:Nitro XF252QX||mice: S2, EC2-B, kp owl-eye, mm710, gpro||pad:taito control||keyb: rapid-i||headset:MH-751||Quersus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
Откуда: г.на Неве
Фото: 0
...а чё там с балансом? Я говорю о балансе по количеству игроков в каждой команде...уже с 10-к раз играл, и было так: в одной команде нас было 10 человек, а в другой 18, при этом режим игры был типа штурма, но захватить нужно было 3 точки (не помню как называется) - естественно мы сливали. Спрашиваю потому что так происходит постоянно, а не раз в 100 карт.

_________________
enjoy the silence...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Alexbeer писал(а):
Было бы неплохо,чтобы самолеты после расхода боезапаса на базу возвращались хотя бы для пополнения, как было помнится в BF2-AIX

До уровня БФ2 этой игре и всем последующим уже никогда не подняться...
silentFREAK писал(а):
а чё там с балансом?

Год не играл, но в те времена баланса не было вообще.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2017
Откуда: 39 регион
silentFREAK писал(а):
...а чё там с балансом? Я говорю о балансе по количеству игроков в каждой команде...уже с 10-к раз играл, и было так: в одной команде нас было 10 человек, а в другой 18

Я тоже удивляюсь, частенько такое происходит.почему-то в 4-ке таких разрывов в балансе не было.Бывало автобалланс в 4ке во время игры прямо перекидывал в другую команду некоторых.

_________________
8770K/Noctua NH-C14S/ASUS Maximus X Hero/2x16Гб 3000/Gigabyte Vega64 /SSD 960 EVO M.2 250/SB Zx/Corsair RM850x/Fractal Define Design R6/Samsung CHG90


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2016
Откуда: Деревня Самара
silentFREAK не играй в режимы на малое кол-во рыл. С таким онлайном они просто не работают. Операции и конка на 64 рыла забиты под завязку обычно.

_________________
i5-4440 3,1 | Samsung 8Gb 1600 | Palit Dual gtx1066 0,875v | Chieftec 650 | 850 EVO 250gb
g4600 3,6 | Crucial 8 gb 2133 | Giga gtx 1050 | Chieftec 500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
Откуда: г.на Неве
Фото: 0
punish_me в том то и дело, что сервера на 64 каски, но баланса нет: в одной команде может быть 17 человек, а в другой 32 - и так до конца раунда

_________________
enjoy the silence...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
silentFREAK
В конквесте ни разу такого не видел. Только в самом начале раунда небольшой перекос может быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Как называется карта, город с переулочками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Miki_Sambrero
Амьен или суэц?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 11.04.2008
Miki_Sambrero дневная - амьен, ночная - захват таюра

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Амьен) Всегда нравились подобные карты, еще в БФ3 Сена. Но эта явно побольше, и разрушения покруче.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Серверное обновление для Battlefield 1 на всех платформах выйдет в среду 10 января, для устранения проблемы, когда некоторые игроки наблюдали "летающий" дредноут Мыс Геллес в операции Галлиполи. В рамках проведения обслуживания, вы можете быть отключены с сервера, но сможете присоединиться повторно. Расписание представлено ниже:
  • PC: Серверное обновление будет выпущено в 12:00 МСК
  • PS4: Серверное обновление будет выпущено в 12:30 МСК
  • Xbox One: Серверное обновление будет выпущено в 13:00 МСК

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Eofin писал(а):
В реальности можно примерно тоже сделать, если на винтовой биплан установить современный реактивный двигатель, он тогда скорость свою не особо увеличит - конструкция крыльев будет его тормозить, но зато летать сможеть как ракета - вертикально вверх набирать высоту итд... но маневренность потеряется - из-за веса двигателя

Это получается надо на кукурузник ставить двигатель от тарелки НЛО - только тогда кукурузник залетает примерно как в бф1

Дайсы посути поставили реактивные двигатели на кукурузники, и вы еще удивляетесь почему они нагибают ? :D



Вот, из самолета всё это так не выглядит. Если его никто сбить не пытается, то летается безмятежно, а если каждый пехотинец по тебе шмаляет, то уже и не полетаешь вовсе. И высоту он набирает быстро пару секунд, а потом начинает пыхтеть и набор высоты от antiair пушки пом-пом не спасает, наоборот к земле стелиться надо и скорость у него далека от истребителя из БФ4, хотя это скорее плюс, поскольку охота в основном за пехотой и другими самолетами, которые тоже не спешат. А если пехоту не светят и она сидит под крышами, то фрагов особо не насобираешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
У зениток радиус уменьшили, так что самолет если не наглеет совсем, то ему вообще ничего не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
CTyDeHT писал(а):
У зениток радиус уменьшили, так что самолет если не наглеет совсем, то ему вообще ничего не будет.

Это когда такое? Кучность им уменьшили, а дальность, особенно ввысь - увеличили осенью еще! Вы постоянно представляете себя на месте добывающего воздушный фраг, а на самом деле попробуйте себя на месте пилота представить - когда не только зенитка тобой занимается, но и любая пехтура, особенно пулеметчики. Тут невольно ищешь место, где можно починиться, и зенитка - это последнее на что обращаешь внимание, ибо все места изучены. Ну а ежели уж хочется сбить из зенитки, то я уже говорил - подождать пролета, и если ты незаспочен, то все воздушные фраги должны быть твоими.
GhettoBird +


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
callofwild писал(а):
Кучность им уменьшили, а дальность, особенно ввысь - увеличили осенью еще!

нет же, с последним патчем реально не долетают снаряды зенитки, даже пулемет такое ощущение, что бьет дальше.
а еще на граппе вертикальный угол "стационарок" уменьшили


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
CTyDeHT писал(а):
нет же, с последним патчем реально не долетают снаряды зенитки, даже пулемет такое ощущение, что бьет дальше.
а еще на граппе вертикальный угол "стационарок" уменьшили


Может это и так, может угол "порезали", я последний раз на Граппе летал за "мёртвую" команду, меня с пулеметов разбирали, едва успевал за гору отскочить. Не успел оценить угол обстрела "пом-пом". Когда пулеметчик не боится лечь, расчехлить пулемет, смотреть в небо и не получить хедшот. Когда таких пулеметчиков с десяток-летчику горе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
прем стоит брать? на длсишных мапах набирается 64 каски?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
HansGRB7 писал(а):
длсишных мапах набирается 64 каски?

конечно
лично я всегда вечером нахожу пару серверов со всем картами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
@lex_$k8*Er
понял :old_beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14836 • Страница 664 из 742<  1 ... 661  662  663  664  665  666  667 ... 742  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, Google Adsense [Bot], Google [Bot], telogreykin и гости: 231


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan