Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
astetik я их скипаю по КД просто..... "Что мне там объясняют, я лох что ли, сам не разберусь? И так все знаю, все понятно, на фиг ваши видео ролики" Пока игра грузится, на втором мониторе браузер читаю\смотрю, при этом звука от батлы нет, поэтому не судьба.
А спецом еще не смотрел. Спасибо за инфу.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Bl00dRedDragon писал(а):
Пуля\снаряд разгоняется только в стволе и соот. имеет максимальную скорость именно на выходе из ствола
совершенно верно, из-за слишком большой скорости пули, она пролетает навылет, то есть пробивает насквозь и продолжает движение, а раз продолжает движение, значит не вся энергия пули передалась противнику... и наносится меньший урон, по сравнению с тем, когда пуля остаётся в теле...
Очень хорошо, что дайсы реализовали даже такой механизм, о котором мало кто знает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Eofin писал(а):
из-за слишком большой скорости пули, она пролетает навылет, то есть пробивает насквозь и продолжает движение, а раз продолжает движение, значит не вся энергия пули передалась противнику... и наносится меньший урон, по сравнению с тем, когда пуля остаётся в теле...
Есть где об этом почитать? В реальной жизни от калибра вроде 12мм просто оторвет конечность даже на большей дистанции. А на близкой все-равно трупак будет. (застревание пули не так страшно, как на вылет, еще и при дикой кинетической энергии) Ну.. ладно какбэ этож не симулятор, мне просто данная фича странной показалась. Лично моё имхо в том, что это неправильно (чем выше скорость снаряда\пули, тем он опасней. У пули гораздо выше убойность, у снаряда бронебойного соот. намного выше бронепробиваемость)
По твоей логике выходит, что лучше, когда пуля попадает в противника на излете, так она в теле остается и это большие проблемы, нежели пуля попала бы на малой дистанции.... А в реале какая-нибудь 5.56 на малой дистанции, до 100м, все внутренние органы порвет, ибо летит прямо, а внутри тела вращается (в отличии от более мощной, 7.62, которая такого не делает).
Цитата:
Но всё же между этими понятиями есть разница. Как уже говорилось выше, пули с высоким останавливающим действием вызывают практически мгновенную потерю большого количества крови в момент непосредственно попадания снаряда, а после - уже малую. Пули с высоким убойным действием действуют обратным образом, зачастую пробивая цель насквозь, и шанс выжить с таким ранением значительно меньше. Пули с высоким убойным действием успешнее всего показывают себя, когда необходимо навсегда устранить противника (например, политического), с останавливающим - при самообороне.
Начальная скорость является одной из важнейших характеристик боевых свойств оружия. При увеличении начальной скорости увеличивается дальность полета пули, дальность прямого выстрела, убойное и пробивное действие пули, а также уменьшается влияние внешних условий на ее полет. В частности, чем быстрее летит пуля, тем меньше она сносится в сторону ветром. Величина начальной скорости пули обязательно указывается в таблицах стрельбы и в боевых характеристиках оружия.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Bl00dRedDragon называется "останавливающее действие пули" в википедии:
#77
как видим, Убойное действие это совсем другое...например цель может умереть через 1 час в 100% случаев - это будет высокое убойное действие, и почти нулевое останавливающее... А высокое останавливающее действие, это когда валит на повал, но не убивает, именно это состояние в игре и является "игровой смертью", когда мы ещё не мертвы, но остановлены, и нас ещё можно спасьти уколом медика...
Там правда сравнивают остроконечные пули, и тупоконечные, но суть именно проценте передачи кинетической энергии, при сквозном попадании этой кинетической энергии передаётся всегда меньше, чем при несквозном... Надеюсь понятно почему: что если пуля полетела дальше, значит у неё осталась лвиная доля энергии...40%-50% кинетической энергии полетело дальше, то есть не нанесло останавливающего действия...Если же пуля дальше не полетела, значит 100% кинетической пошло в останавливающее действие Конечно если пуля совсем на излёте и имеет 10% энергии то тут другое дело
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Eofin я тебя огорчу, но почти все оружие в бф1 убойное, а не останавливающее. Останавливающая 11.43мм пуля, серьезно? Видел когда-нибудь как 12.7 или .50 cal попадают в человека за 300-400м? Останавливающее говоришь? Бред, там убойное дикое. А на самом деле и то и то вместе. Поэтому то, что разрабы этой винтовке сделали и другому оружию - бред. Как рза у твоего нагана и прочих в бф1 ужасное останавливающее. И бф когда ты мертв, то ты мертв. Просто тебя можно поднять шприцом, потому что это аркада. А не потому что тебя пуля 11.43 "остановила" или очередь с пулемета.
Убил за вчера 300 чел с 11.43 винтовки этой, сегодня быстренько весьма 25 убил штыком, получил Мартини-Генри со снайп прицелом и сошками.... чет не понравилось, обычная лучше.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
EDDISON, функция ещё активна.
Цитата:
BATTLEFIELD 1 - «PREMIUM-ДРУЗЬЯ» - 23 мая -10 июня - Вы, как владелец Battlefield 1 Premium Pass, сможете приглашать друзей в Battlefield 1 поиграть на новых картах! - Подробности см. в статье про функцию «Premium-друзья»
Я не могу понять, почему разработчики в DICE не могут сделать перерасчёт статистики, с выходом новых рангов (идёт с BF3) и рангов для классов, никаких сложностей во внедрении перерасчёта нет или это они таким образом хотят удержать игроков (чтобы продолжали набирать опыт для лвл). А ещё напрягает то что в еженедельных медалях постоянно выпадают уже открытые...
P.S. Не думал, что эта часть игры мне будет настолько не интересна. Изредка захожу сыграть пару раундов (и то только для того чтобы немного полетать).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
zefirka писал(а):
Зы. сегодня по идее патч должен быть, вторник же, а по вторникам патчи
ОН и будет. отключение для серваков анонсировано
Цитата:
We will be rolling out the Battlefield 1 May Update to all regions and platforms. Thus, Battlefield 1 multiplayer will be offline for two hours per platform, as noted by platform and times below: PC: Multiplayer will be offline for 2h starting 07.00 UTC / 12.00 AM PDT. PS4: Multiplayer will be offline for 2h starting 9.00 UTC / 2.00 AM PDT. Xbox One: Multiplayer will be offline for 2h starting 11.00 UTC / 4.00 AM PDT. Update notes will be on http://battlefield.com/news/update-notes once the May Update is live.
Thank you for your patience and we’ll see you on the battlefield!
сегодня по идее патч должен быть, вторник же, а по вторникам патчи
когда эти не иначе, как подонки уже вернут возможность отключения индикации "проблемы с пингом" и вернут старый прицел у арбалета \ винтовочной гранаты ?!
Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения