Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14836 • Страница 536 из 742<  1 ... 533  534  535  536  537  538  539 ... 742  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Таганрог
Фото: 0
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 октября 2016
Платформа: PC, PS4, Xbox One

Тема по обсуждению сервиса Origin: ссылка

Офф. сайт | Страница в Origin | Оверклокеры в Battlefield | Статистика игроков | Календарь BATTLEFIELD 1

Cистемные требования
Минимальные требования:
ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 50 Гб

Рекомендуемые требования:
Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше
Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith
Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный
Память: 16 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Свободное место на диске: 50 Гб
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 40 Гб
*Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка

*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -
* У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь
*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.

*Спец. обозначения в игре - ссылка

*Все, Что Нужно Знать О Программе Аренды Серверов Battlefield 1

*Кого раздражает название точек в руссификации, вот:
"1) Зайдите в папку "Мои документы".
2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1.
3) В ней зайдите в папку settings
4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile
5) Откройте его с помощью блокнота
6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage
7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните
8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"

*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).

*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем.
Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.

*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры
в течение 7 дней с даты приобретения
в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа

Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.

И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .

Battlefield 1 - Производительность, графика, тесты <-- Здесь обсуждаем количество FPS, качество графики и прочее!


Последний раз редактировалось zefirka 20.07.2017 11:01, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
ekzoman писал(а):
осле БФ3 рега пропала

что за бред? в бф4 самая годная рега была


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
zefirka писал(а):
в бф4 самая годная рега была

Ты наверное шутишь? Самая парашная рега в серии БФ.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
ekzoman писал(а):
Ты наверное шутишь? Самая парашная рега в серии БФ.


После БФ2 разве что. До сих пор помню, что для попадания ТВ ракетой в верт надо было промахнуться визуально + вечная пыль с игроков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Фото: 44
alex900 писал(а):
Сегодня мне везёт, из 9 боёв в 8 были профи 150 к 2, 206 к 0....и остальные от них не отставали. Батла окончательно скурвилась.

Хех, ну да бывает. :) А карты какие бегал?

Знаешь, я давно вывел закономерность, что на больших картах читаков в разы меньше бывает. Им походу не интересно, потому, что динамики мало из-за больших пространств. Вот где их много, это Аргонский Лес, Фор Во и Амьен. )

Мне сегодня везло больше, я специально играл на огромных картах с Рибейролем, легендарный скин обкатывал, ну и хотел отвлечься от Хельригеля. Счета нормальные у людей были, не превышали 20-30 килов в среднем, даже если кто-то и подрубил то не жестко старался. ))) Блин, кстати пушка уникальная, более сложная в обращении но это тема...

_________________
cpu:6700k||gpu:gv-n1080xtreme||mon:Nitro XF252QX||mice: S2, EC2-B, kp owl-eye, mm710, gpro||pad:taito control||keyb: rapid-i||headset:MH-751||Quersus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2015
djhardcut писал(а):
А карты какие бегал?
Основное засилье заднеприводных на серверах.......на операциях их гораздо меньше, но тоже встречаются, два, три раза за день. Очень у многих включён валхак , ну и у совсем отмроженых аимбот в крайнем положении. Как туман на карте, то можно смело выходить, так как тут то и основная вакханалия читаков и начинается. Очень часто встречаются метатели гранат, на 100-200 метров и всегда в цель. Видимо гранаты фф не отслеживает совсем.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
ekzoman писал(а):
Ты наверное шутишь? Самая парашная рега в серии БФ.

ага, куда там бф4 до тикрейта 10hz в бф2, бк2, 2142.
Судя по всему ты очень давно в эти игры играл


А я чет давно не встречал откровенных читеров, наверное по тому что играю только на одном сервере где постоянно 2-3 админа тусуется :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Bl00dRedDragon писал(а):
Купил игру очень дешего с премиумом и почти всем открытым снаряжением. Едрить, такое дерьмо, честно. Вся карта это снайперы и крабящие все самолеты.
Ужс. Даже на бете открытой такой фигни не видел. :D


Снайперы в этой части бессмысленны - против техники ничего нет, а их спот в данном ракурсе нахрен никому не нужен. Чем больше снайперов к команде - тем больше вероятность позорного слива. Конечно есть единичные личности чей вклад в победу весом, но их существенно меньше чем тюлешек на краю карты.
Рулят как ты правильно заметил авиаторы, рулят на уровне бф3 с нагибом всей карты.

В этом плане даже хорошо что есть пара чисто наземных карт где данные личности отсеиваются и можно спокойно побегать)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Фото: 3
xenophobius
Наоборот снайпер один из нормальных классов наряду со штурмовиком. Спот очень полезная штука при захвате, дефе точки. Никто, не отменял антиснайперские меры, хороший класс, если ходить с командой, а не лежать попой к верху. По поводу техники, а что медик и поддержка прям технику разбирают на ура? Нет. Там только у одного есть магнитная мина, которая урон хороший наносит и то надо в упор подойти и подкинуть, динамит можно дистанционно подорвать, а эта сама шарахает. Пушек норм у них нету, только бар окопный понравился и то в пекло с ним не фонтан, ибо автоматико. Авиация нагибает, если в команде лупни играют, что мешает сесть в самолет, зенитку, про грузовичок вообще молчу, там и дальше своей домашки можешь не полетать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
xenophobius писал(а):
Снайперы в этой части бессмысленны - против техники ничего нет, а их спот в данном ракурсе нахрен никому не нужен.


Как это нет. Патроны К, если все попадут в цель, то снесут примерно треть хп легкому танку например (равнозначно пт-гранате), что еще нужно. Или вы хотите в одиночку технику нагнуть - фиг вам :-)

А спот нужен всегда. Именно из-за таких, которые все видят, но ничего не спотают, происходит куча нелепых смертей.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Вот еслиб не спот на мини-карте, то я бы не увидел этот бомбер, а так себя спас, и возможно еще кучу народу. Правда бомбер сам лажанул, слишком низко заходил, но это другой разговор.



 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
zefirka Я высказывал только свое мнение. В БФ1 рега лучше четверки, намного, со старта и бетка была тоже хорошей.

_________________
«War never changes»


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
zefirka писал(а):
ага, куда там бф4 до тикрейта 10hz в бф2, бк2, 2142.
Судя по всему ты очень давно в эти игры играл

играл во все батлы начиная с бф2
самая хорошая рега в БК2 и БФ3.
сравнивать по тикетрейту - это серано что сравнивать скорость процессоров по количеству транзисторов, а качество фотоаппаратов - по мегапикселям.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Поиграл, привык со временем, счет по 30-4, 40-6 делал и тд, по моему это не очень плохо. Чисто на разведчике вот.
Очень понравилась эта 11.43мм няша - винтовка Пибоди-Мартини. Почти выполнил испытание на снайперский её вариант.

Очень в бф1 звуки нравятся, это кайф для уш. И в здании тоже отражения звука вполне себе неплохи. Ну в принципе во всех последних частях БФ так.
Ребят, а есть какой-то сакральный смысл играть в режим операций? Или от быстрой игры это ничем не отличается в принципе?

Правда есть у всего оружия в характеристиках какой-то бред. Сила пули почему-то выше не сразу на выходе из ствола, а спустя какую-то дистанцию, скажем у 11.43 няши это, если не забыл, где-то около 35-50м.
Ну... это же бред. Пуля\снаряд разгоняется только в стволе и соот. имеет максимальную скорость именно на выходе из ствола. А в бф1 дичь какая-то.
Особенно мне доставило, как в одной их каток на разном расстоянии я людям сносил 99 хп. 99, КАРЛ! Они убегали с 1 хп, пока я перезаряжался. Один раз это даже стоило мне жизни....

ФПС держится в районе 70-80 на фулл ультрах 1440p (в одиночке то 110-120, мда, но это норма). Между dx11 и dx12 НИЧЕГО не заметил, не по фпс, не по качеству. Я что-то не так делаю или это нормально?
Еще такое ощущение, что у мышки сглаживание врубленно, как-то не очень резко она ходит, плавно, это мешает.

Про тикрейт фиг знает, я не замечаю, что есть различие в этом между бф1 и бф3 той же. :?:

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 5
Bl00dRedDragon
Не уж то DX12 починили и он перестал безбожно лагать с жуткими просадками фпс? :roll:

_________________
R9 5950x/ASUS ROG CH8 Dark Hero/G.Skill@F4-3200C14D-32GTZR/Samsung 980Pro 1Tb/Liquid Devil RX6900XT/SF Leadex Titanium 1000W/Lian Li Dynamic XL/OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Bl00dRedDragon писал(а):
Ребят, а есть какой-то сакральный смысл играть в режим операций? Или от быстрой игры это ничем не отличается в принципе?


Ты имеешь в виду конквест и операции? В операциях борьба за сменяющиеся сектора карт. Тоже фановая вещь, попробуй и реши что лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
astetik не, ну смотри: есть дофига всяких режимов. А операция это именно стак разных карт вместе. Я вот и не понимаю пока, это просто набор карт вместе, по определенной территории и режим тоже свой или они по сути от быстрой игры ничем не отличаются?
Кароч я понял, что ничего не понял и надо играть еще :D

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
NOFX писал(а):
Не уж то DX12 починили и он перестал безбожно лагать с жуткими просадками фпс?

Знаешь я менял их между собой и вообще не заметил разницы. Попробую так еще пару раз, посмотрим, что как.
Но в мультиплеере это крайне сложно из-за того что сложность сцены для ВК всегда разной будет и сотнести dx11 и 12 в этом случае сложновато.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
Bl00dRedDragon операция это как большой штурм только точки можно отбить, захватить их полностью можно одновременно обе (или три) с последующим продвижением дальше
в общем совсем иной режим нежели захват где в любой момент можно отбить любую точку

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
EDDISON ааа так вот почему они захваченные могут быть отбиты назад... я думал почему иногда их можно отбиватЬ, а иногда бац и все... оказывается это из-за того, что все точки под контролем и тогда отступление идет. Спасибо большое за инфу, понял!

Спасибо за видео, да, думаю все пойму =)

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 29.05.2017 14:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
если шариш в англ то тут объясняют

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
NOFX, Bl00dRedDragon Я тестировал dx12 vs dx11 Battlefield 1 (2016) - Производительность, графика, тесты #14764661 на dx12 есть лаги


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Fatronix напиши мне в ЛС плиз, как выставить такой график и как ты реплей записал. (т.е. как его записать и проиграть)
график это perfoverlay.drawgraph 1 ? :?:

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14836 • Страница 536 из 742<  1 ... 533  534  535  536  537  538  539 ... 742  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan