Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Ну кстати звук очень хорошо позиционирует, всегда слышу (ессно если дело не происходит в замесе) с какой стороны и прибежит враг...
да нафиг эти холивары... за не имением лучшего буду есть этот кактус... в прошлом году даже "новый" КОД пропустил. ТФ2 уже поднадоел и народу не много там... Все игры давно начали делать под гемпадовскую аудиторию, ибо основной доход с них. Началось ЕМНИП все еще с КОД:БО1 (а может еще раньше), там народ начал плакать о том, что все для консольщиков и детворы сделали... Ну ОК, есть КС:ГО, чисто ПК-шная пострелушка, отточенный за годы КОД, выверенные и изученные досконально карты, чем не вариант? правильно-надоела, хочется нового и поинтересней... Наверно дело в отношении к игре и как к ней относиться...
ПРОСТО ИМХО... не хочу холиварить или склонять тебя к игре в нее...
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Ну они и тянут фишку кулдауна из СВ:БФ. Там же (ЕМНИП) не было вообще патронов и гренки сами в карманах спаунились..
Ну после первого DLC все маски сняты и стало окончательно ясно, что BF1 делали те же "гении", которые клепали Star Wars Battlefront. Только вот вопрос: кто-то здесь играет в это imho унылое гумно? Если так дело дальше пойдет, то BF1 кончит так же... ибо превратится в тот же SW:BF только в сеттинге Первой мировой. Для полноты картины, к автогенерации гранат пехотинцам осталось добавить камеру от третьего лица... думаю в следующих DLC это реализуют... как видимо считают сами разработчики, SW:BF - это ведь такая замечательная получилась у них игра!
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
callofwild писал(а):
Про позиционирование - надо связать с криворукостью и неимением достойной звуковой составляющей на руках.
у меня есть достойная звуковая составляющая подтверждаю - позиционирование говно, а так да звук хорош, в низинах и на вершинах все по разному звучит , отлично звучит на разных текстурах- земля,дерево,бетон. Бабахает хорошо. Дайсы всегда умели хорошо записывать звук. Почему такой косяк я уже говорил, из-за dolby atmos, верхний слой информации об объектах звука все портит, поэтому очень плохо слышны источники верх/низ. При включенной опции doby atmos с позиционированием верх/низ намного лучше,даже при отсутствии потолочной акустики, но есть ли у кого тут "девайсы" для атмоса?
Последний раз редактировалось zefirka 20.03.2017 11:57, всего редактировалось 1 раз.
zefirka Ну не знаю, у меня и на 5.1 креативской и в ушах косовских с аудиджи2зс практически всегда определяю, откуда едет, летит, кто через что бежит. В игре настройки звука по умолчанию. По поводу звука еще момент, только вчера в очередной раз восхищался - не могу сдержать улыбку на какие бы-то ни было крики - до того весело народ орет, особенно в воздухе, - одна из самых забавных вещей в игре NV30 а я ничего против оверватча не имею, и вообще ни против одной мультиплеерной игры - просто не играю, если не нравится. Наверное, в свое время переборщил с тф2 и л4д, что сейчас в неё не тянет - народу мало на карте. Мне просто нравится, как этот эксперт по оверватчу здесь умничает, не зная предмета.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012 Откуда: Брянск
callofwild да слева, справа, сзади особо проблем нет, а вот верх-низ проблематично , я только зная карту ориентируюсь по звуку текстур, слышу шаги по дереву- понятно что на втором этаже, но я не слышу звук сверху. В бф4 вообще все отлично, можно стрелять с закрытыми глазами в источник звук
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
amx писал(а):
Если так дело дальше пойдет, то BF1 кончит так же... ибо превратится в тот же SW:BF только в сеттинге Первой мировой.
- есть 1 малюююююсенькая проблема - в бателфронт до сих пор играют... на консолях. Как и в бф1 - основные продажи и доход с консолей, поэтому "скилозависимый" бф никому больше не интересен.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: 903
Злобный Йожык писал(а):
хадлайн вышел после бф3/4, а бф1 это копипаста с бателфронта. Что еще раз подтверждается полным отсутствием каких-либо своих особенностей и "фишек". Так же это отлично показывает лень разработчиков и как они какают на потребителей. Хотя ты один из немногих, кто это заметил - основному составу игроков бф1 ни аптечки ни патроны нахрен ненужны - это ж надо лишнюю кнопку на джойстике запоминать, да и они сдохнут раньше, чем патроны закончатся.
Вот тут полностью согласен. Разработчики БФ1 адские *удаки. Кулдаун патронов/гранат, это полный пц...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения