Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
Будет поддержка модов пойдет любой batttelfiled, а так я бы хотел возвращения Battelfiled 2 с новой графикой, с ограниченным боезапасом у всех, никакой регенерации, большую модель повреждения техники, медленная починка (пополнение здоровья) или её исключение совсем, нормальный баланс оружия, техники, карты без багов, большие карты, единая красная зона для авиации и для всех остальных, захватываемые точки абсолютны все, тонкая настройка сервера с возможностью отключения оружия и наконец наличие серверов по всей России
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Maitre писал(а):
Что за УГ они лепят? Перенесли бы на новый движок 2142 - цены б не было продукту. Мало того что всякую хрень производят, так ещё и поддержку лучшего за всё время бф зарубили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Fatronix писал(а):
Будет поддержка модов пойдет любой batttelfiled, а так я бы хотел возвращения Battelfiled 2 с новой графикой, с ограниченным боезапасом у всех, никакой регенерации, большую модель повреждения техники, медленная починка (пополнение здоровья) или её исключение совсем, нормальный баланс оружия, техники, карты без багов, большие карты, единая красная зона для авиации и для всех остальных, захватываемые точки абсолютны все, тонкая настройка сервера с возможностью отключения оружия и наконец наличие серверов по всей России
Было бы идеально. Но вряд ли такое будет. =( После бф2 серия скатилась в лютую унылую аркаду.
Хотя бы нормальный дамаг с техники сделали, а не как сейчас, с пушек самолета стреляешь человека, попадаешь очередью. А он такой посмотрел на тебя и дальше побежал. Так же и с танками, попал фугасом под ноги пехотинцу, тот кинул аптечку и дальше побежал. Да и в сам танк нужно кучу раз попасть. В былые времена танк шотался с АТ или с 1-2х выстрелов другого танка.
И да, этот бесконечный боезапас...
Последний раз редактировалось konakov 27.02.2016 16:05, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Sly032 писал(а):
Класс снайпера вырезали бы...
Достаточно сделать нормальные классы и их распределение, например 1-2 снайпера на команду и ставить их в определённые рамки, что бы они действительно были полезной боевой единицей, а не просто кемперами одноглазыми.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
что бы они действительно были полезной боевой единицей
Единственное, что приходит в голову - отобрать у них снайперские винтовки. Ну, или оставить максимум прицел acog. При других раскладах по-любому найдутся бараны, лежащие на своей базе с прицелами 800-х))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
SlavicUnion писал(а):
Достаточно сделать нормальные классы и их распределение, например 1-2 снайпера на команду и ставить их в определённые рамки, что бы они действительно были полезной боевой единицей, а не просто кемперами одноглазыми.
На нормальных серверах и так стоит ограничение на снайперские винтовки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Fatronix Не, уже не сделают такого, игра должна быть более дружелюбна к новичкам, сами дайсы об этом говорили, когда речь зашла о бф2.
Sly032 писал(а):
Класс снайпера вырезали бы... а так, я хоть из рогатки готов стрелять, лишь бы одноглазых кемпедристов не было!
SlavicUnion писал(а):
например 1-2 снайпера на команду и ставить
И 1-2 штурма на команду, причем строго по 1-2 патрона им в обойму. Хорош ныть. Снайперы для того и существуют, чтоб вы на поле боя в конец не расслаблялись
Последний раз редактировалось astetik 27.02.2016 20:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
astetik Я помню как bf3 был дружелюбен к новичкам, я не мог улететь с авианосца, про верт зависающий на высоте, который крыл всю карту и даже с легкость выносил зенитки. Ну да новички радуются когда их убивают из тумана войны, когда наглым образом убирают его SweetFX, вертолет на шанхае, который невозможно практически сбить, в том же шанхае базрейп только появляющейся техники, нет разбросанных ПВО на карте. Вам наверно нравиться вам, когда вы не можете убить снайпера точным одним выстрелом в голову, потому что урон так низок. А что bf2 не был дружелюбен к новичкам, пожалуйста сбивай верт из автомата, чинись не выходя из техники, благодаря другому инженеру в другой технике. новички Bf4 тащатся когда их убивают из техники много-много раз из-за бесконечных патронов и покупают читы потом.
astetik писал(а):
Хорош ныть. Снайперы для того и существуют, что вы на поле боя в конец не рассляблялись
Да только это большая проблема его команды, нет респы, нет помощи по уничтожении техники
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Fatronix вот про патроны согласен, слишком их дофига, надо восстановление сделать чуть быстрее чем для выстрелов подствольника. От вертов в БФ3 особо не страдал, видимо на зенитке и истребителях валенки сидят, скорее в тройке истребители дрючат по полной что небо что землю, а вот в БФ4 зенитки звери (на открытых картах типа Чужого Сигнала или осенней Каспии). Тут такая арифметика - кучка игроков на земле смогут взять и купить стингер/иглу и таки сбить мастера на верте или как минимум заставить его прятаться, а вот уничтожить зенитку в тылу врага получится если есть нормальные пилоты, что сложнее в разы.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
astetik писал(а):
Хорош ныть. Снайперы для того и существуют, чтоб вы на поле боя в конец не расслаблялись
В РО2 нет проблем со снайперами (их количеством и то что от них нет никакого толка), там на 200 метров тебя может чуть ли не любой копьеносец (боец с обычной винтовкой и штыком) снять но это далеко не всегда, но в РО есть проблема станковых пулемётов, обычных пулемётчиков, офицеров и комодов которые ставят точки для артобстрелов и возрождают на себе бойцов, есть проблема с бронебойщиками и сапёрами, так же есть и проблема вражеских снайперов, по этому снайпером снимать всех выше перечисленных намного легче на тех же дистанциях 150-300 метров в зависимости от карты. В бф же всего этого нет и снайпер по сути является обычным бойцом с возможностью стрелять с безопасной для себя дистанции и более убойным и точным стволом, поэтому в бф это такой задрочный класс.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Dushm@n писал(а):
Лес в стар варсе они нарисовали добротно, так что дайте нам Вьетнам!
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 193
SlavicUnion типа такого, да, только с улучшенным Star Wars графонием и фантомами с напалумом. Еще один рескин BF3 с современной техникой комьюнити не выдержит (ПК во всяком случае, на консолях покупают всё отключив мозг, что угодно скупят и добавки попросят), а ниша недалекого будущего колдой занята.
Им даже думать особо не надо при выпуске, Battlefield: Vietnam с самолётами уже был и к бэд компани 2 аддончик выпускали, вполне бодро было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения