Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
Будет поддержка модов пойдет любой batttelfiled, а так я бы хотел возвращения Battelfiled 2 с новой графикой, с ограниченным боезапасом у всех, никакой регенерации, большую модель повреждения техники, медленная починка (пополнение здоровья) или её исключение совсем, нормальный баланс оружия, техники, карты без багов, большие карты, единая красная зона для авиации и для всех остальных, захватываемые точки абсолютны все, тонкая настройка сервера с возможностью отключения оружия и наконец наличие серверов по всей России
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Maitre писал(а):
Что за УГ они лепят? Перенесли бы на новый движок 2142 - цены б не было продукту. Мало того что всякую хрень производят, так ещё и поддержку лучшего за всё время бф зарубили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Fatronix писал(а):
Будет поддержка модов пойдет любой batttelfiled, а так я бы хотел возвращения Battelfiled 2 с новой графикой, с ограниченным боезапасом у всех, никакой регенерации, большую модель повреждения техники, медленная починка (пополнение здоровья) или её исключение совсем, нормальный баланс оружия, техники, карты без багов, большие карты, единая красная зона для авиации и для всех остальных, захватываемые точки абсолютны все, тонкая настройка сервера с возможностью отключения оружия и наконец наличие серверов по всей России
Было бы идеально. Но вряд ли такое будет. =( После бф2 серия скатилась в лютую унылую аркаду.
Хотя бы нормальный дамаг с техники сделали, а не как сейчас, с пушек самолета стреляешь человека, попадаешь очередью. А он такой посмотрел на тебя и дальше побежал. Так же и с танками, попал фугасом под ноги пехотинцу, тот кинул аптечку и дальше побежал. Да и в сам танк нужно кучу раз попасть. В былые времена танк шотался с АТ или с 1-2х выстрелов другого танка.
И да, этот бесконечный боезапас...
Последний раз редактировалось konakov 27.02.2016 16:05, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Sly032 писал(а):
Класс снайпера вырезали бы...
Достаточно сделать нормальные классы и их распределение, например 1-2 снайпера на команду и ставить их в определённые рамки, что бы они действительно были полезной боевой единицей, а не просто кемперами одноглазыми.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
что бы они действительно были полезной боевой единицей
Единственное, что приходит в голову - отобрать у них снайперские винтовки. Ну, или оставить максимум прицел acog. При других раскладах по-любому найдутся бараны, лежащие на своей базе с прицелами 800-х))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
SlavicUnion писал(а):
Достаточно сделать нормальные классы и их распределение, например 1-2 снайпера на команду и ставить их в определённые рамки, что бы они действительно были полезной боевой единицей, а не просто кемперами одноглазыми.
На нормальных серверах и так стоит ограничение на снайперские винтовки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Fatronix Не, уже не сделают такого, игра должна быть более дружелюбна к новичкам, сами дайсы об этом говорили, когда речь зашла о бф2.
Sly032 писал(а):
Класс снайпера вырезали бы... а так, я хоть из рогатки готов стрелять, лишь бы одноглазых кемпедристов не было!
SlavicUnion писал(а):
например 1-2 снайпера на команду и ставить
И 1-2 штурма на команду, причем строго по 1-2 патрона им в обойму. Хорош ныть. Снайперы для того и существуют, чтоб вы на поле боя в конец не расслаблялись
Последний раз редактировалось astetik 27.02.2016 20:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2011 Фото: 7
astetik Я помню как bf3 был дружелюбен к новичкам, я не мог улететь с авианосца, про верт зависающий на высоте, который крыл всю карту и даже с легкость выносил зенитки. Ну да новички радуются когда их убивают из тумана войны, когда наглым образом убирают его SweetFX, вертолет на шанхае, который невозможно практически сбить, в том же шанхае базрейп только появляющейся техники, нет разбросанных ПВО на карте. Вам наверно нравиться вам, когда вы не можете убить снайпера точным одним выстрелом в голову, потому что урон так низок. А что bf2 не был дружелюбен к новичкам, пожалуйста сбивай верт из автомата, чинись не выходя из техники, благодаря другому инженеру в другой технике. новички Bf4 тащатся когда их убивают из техники много-много раз из-за бесконечных патронов и покупают читы потом.
astetik писал(а):
Хорош ныть. Снайперы для того и существуют, что вы на поле боя в конец не рассляблялись
Да только это большая проблема его команды, нет респы, нет помощи по уничтожении техники
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Fatronix вот про патроны согласен, слишком их дофига, надо восстановление сделать чуть быстрее чем для выстрелов подствольника. От вертов в БФ3 особо не страдал, видимо на зенитке и истребителях валенки сидят, скорее в тройке истребители дрючат по полной что небо что землю, а вот в БФ4 зенитки звери (на открытых картах типа Чужого Сигнала или осенней Каспии). Тут такая арифметика - кучка игроков на земле смогут взять и купить стингер/иглу и таки сбить мастера на верте или как минимум заставить его прятаться, а вот уничтожить зенитку в тылу врага получится если есть нормальные пилоты, что сложнее в разы.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
astetik писал(а):
Хорош ныть. Снайперы для того и существуют, чтоб вы на поле боя в конец не расслаблялись
В РО2 нет проблем со снайперами (их количеством и то что от них нет никакого толка), там на 200 метров тебя может чуть ли не любой копьеносец (боец с обычной винтовкой и штыком) снять но это далеко не всегда, но в РО есть проблема станковых пулемётов, обычных пулемётчиков, офицеров и комодов которые ставят точки для артобстрелов и возрождают на себе бойцов, есть проблема с бронебойщиками и сапёрами, так же есть и проблема вражеских снайперов, по этому снайпером снимать всех выше перечисленных намного легче на тех же дистанциях 150-300 метров в зависимости от карты. В бф же всего этого нет и снайпер по сути является обычным бойцом с возможностью стрелять с безопасной для себя дистанции и более убойным и точным стволом, поэтому в бф это такой задрочный класс.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Dushm@n писал(а):
Лес в стар варсе они нарисовали добротно, так что дайте нам Вьетнам!
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 194
SlavicUnion типа такого, да, только с улучшенным Star Wars графонием и фантомами с напалумом. Еще один рескин BF3 с современной техникой комьюнити не выдержит (ПК во всяком случае, на консолях покупают всё отключив мозг, что угодно скупят и добавки попросят), а ниша недалекого будущего колдой занята.
Им даже думать особо не надо при выпуске, Battlefield: Vietnam с самолётами уже был и к бэд компани 2 аддончик выпускали, вполне бодро было.
Сейчас этот форум просматривают: SmaSheR и гости: 384
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения