Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Последние несколько дней что то потянуло на Мартин Генри пехотный, наконец то я его распробовал, убойная вешь на средних и умеренно дальних дистанциях (звук выстрела то же зачётный), только надо приноровиться, а вот Мартин с оптикой вообще не зашёл, кто его не открыл ничего не потерял, на удивление косой ствол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Фото: 15
А мне Мартини с оптикой наоборот больше зашел, всё так же хорош на коротких и средних, к тому по головам проще целиться на средних и дальних, ничего в нем косово не заметил. Вообще Мартини приноровившись ствол топовый, аж 50 метров свитспот (с 30-ти до 80-ти метров) и есть ещё повышенный урон, можно ваншотить в конечности, у всех остальных винтовок в игре свитспот 30 метров и нет повышенного урона.
_________________ Все люди равны, но есть те, кто равнее других
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Za9c писал(а):
Поддерживаю по поводу дмага. Как можно с пулемёта выдерживать по 4-5 патронов в тушку? Хардкорные сервера на 200% дмага ещё хоть как-то реалистичность вносят. Но нужны те, где отключены снайпера. А то пол сервака крыс, но без снайперов хардкорных мало очень и всегда очередь:(
Пфф я уже писал чем заканчивался запрет снайперов в БФ4 к примеру на ХЦ - другие классы начинают камперить не хуже =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
Сегодня уже удалил бф1. неинтересно. Не знаю, как в такое можно играть. Очень непривычное поведение оружия, а тиммейты чудят немоверно (даже в прошлых частях не видел такой тупости). Многие карты коридорные. Иногда, например, невозможно залезть на камень в лесной карте.
Ну, и классы странные. Берешь поддержку с минометом для наступления, а миномет юзать не можешь. Только через время становится доступным, но запас выстрелов ограничен, не пополняется (даже с ящиком с патронами), а также нельзя перенести миномет.
Складывается такое ощущение, что кроме снайпера и штурмовика с автоматом там не за кого играть. В коридорных всех валят дробовики.
Еще и камуфляжа нет. Бегаешь в черном пальто с красными нашивками по белому снегу. Хотя в первую уже был камуфляж и зимние белые накидки
#77
refund не стал делать. Все-таки взял за 2+ уе, а остальные длс уже забрал бесплатно.
Я бы лучше с удовольствием докупил длс к бф4 с ремастестерами всех карт из бф3 и бк2, чем все новые бф после 4 части
Последний раз редактировалось pasha4ur 24.08.2018 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Stabilitron_D814 писал(а):
А мне Мартини с оптикой наоборот больше зашел, всё так же хорош на коротких и средних, к тому по головам проще целиться на средних и дальних,
Не знаю, для дальних дистанций у Мартина низкая начальная скорость пули, траектория полёта очень быстро идёт на снижение, оптика сильно ограничевает боковой обзор, особенно на средних дистанциях (пока целишься кто нибудь прибьёт), для него нужен прицел максимум с 4х увеличением, а вот пехотный другое дело. Как говориться каждому своё, да и стиль игры у всех разный, я например играя реконом практически никогда не сижу на нычках, постоянно перемещаюсь, отстрел веду в основном на средней дистанции или умеренно дальней, у штурмов на таком расстоянии уже расброс при стрельбе приличный, больше всего нравиться выкупать нубо пулемётчиков с сошками ползающих на брюхе и долбящих с миномёта, главное чтобы этот пулемётчик на сошках первый тебя не обнаружил Всё таки попробую пристреляться к Мартину с оптикой, уж очень ствол этот зашёл...
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
pasha4ur писал(а):
Очень непривычное поведение оружия,
Это да, после BF3, BF4 по началу трудно перестроится, в первой батле прицельно стрелять на порядок сложнее и нет всяких обвесов (коллиматоров, голографических прицелов, рукояток, дульных тормозов и т.д.), но игра по своему хороша(не считая кривого баланса), просто здесь нужны прямые руки и пристрелка к определённым видам оружия. У поддержки миномёт повторно юзается только через определённое время, не зависит от ящика с патронами, а вы хотели что бы миномёт был с бесконечным постоянным запасом и долбить всю игру без перерыва на пол карты
Подскажите, если за летчика играть, у всех при виде от третьего лица, надо брать небольшую поправку на стрельбу по самолетам? Например, если летать на истребителе, у меня сантиметра полтора надо брать выше относительно перекрестия прицела, если в этот момент переключиться на вид от первого лица, то пули летят четко по перекрестию.
Я не застал баталий в бф4 и бф3, потому не могу судить объективно, но для меня бф1 очень зашла. Уже больше тысячи часов набегал
Единственное что раздражает, это тупость тиммейтов, просто до жжения сами знаете где. Самое эпичное что я видел, как мы умудрились просрать три волны на последних трёх точках в операции которая начинается с карты ФАО это просто нечто. Потому и играть сквадом, спокойнее, но унылее ввиду того, что постоянно нагибаешь рукожопиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Bes9pa писал(а):
Я не застал баталий в бф4 и бф3, потому не могу судить объективно, но для меня бф1 очень зашла. Уже больше тысячи часов набегал
Во-во! Как начнут "бабки у подъезда" рассказывать про то, что нынче всё не так как раньше и БФ 3 аще шедевр... Я начинал с БК2 и мне третья показалась неиграбельной, в первую очередь потому, что мой скилл из БК можно было на фиг выкинуть и переучиваться заново, но жаловаться как-то на ум не приходило
Я начинал с БК2 и мне третья показалась неиграбельной, в первую очередь потому, что мой скилл из БК можно было на фиг выкинуть и переучиваться заново, но жаловаться как-то на ум не приходило
в БК2 дальность пушек поражала, любым классом можно было убить любой класс + дамаж был диким и мне эта игра нравилась даже сыграл в нее неск раз в этом году в ближнем бою никакой отнимающее времени анимации, быстро - четко - аккуратно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Bes9pa писал(а):
Единственное что раздражает, это тупость тиммейтов, просто до жжения сами знаете где. Самое эпичное что я видел, как мы умудрились просрать три волны на последних трёх точках в операции которая начинается с карты ФАО это просто нечто. Потому и играть сквадом, спокойнее, но унылее ввиду того, что постоянно нагибаешь рукожопиков.
Чаще всего тупо расслабляются, ну а дальше по накатанной в расслабленную … входит противник =) Правда это ж БФ, тут многое зависит от карты и кто будет сильней на ней. Зачастую команда в одни ворота запинавшая противника к примеру на Суэце начинает огребать по полной на первой же открытой карте где включаются авиаторы. Да и с туманом и прочей погодой они очень удачно придумали - частенько вчистую выигранный раунд оборачивается тяжким боем и даже проигрышем когда в дело оная вступает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения