Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: 903
pasha4ur писал(а):
Я пробовал после бф4 3-ку. Физика не привычная
БФ3 сложнее во всех отношениях. Отдача больше, управление техникой сложнее, позиций и особенностей игры больше. БФ4 оказуалена максимально, чтобы хомячки хавали. Если кто-то помнит БФ2, то знает как серия просела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
pasha4ur писал(а):
На этом же компе бф4 выдавал при чуть более высоких настройках 100-140фпс
А тут хоть 1080р, хоть 4к. Все равно 30-40фпс
и что? как произзводительность бф4 связана с производительностью бф1? минимальные системные требования 2х игр изучите .... затем сравнивайте. зачем просить разобраться в чем проблема? какой ответ желали получитЬ? косяк в настройках?
v88 писал(а):
Чего не показатель то? А посмотреть известно где: Диспетчер задач - Производительность - ЦП - Логические процессоры Вот и графики по всем потокам.
пример. игра использует только 1 поток . получаем 2 ядерный пк с 5ЦГ с загрузкой проца 50% выдает 140 фпс и 8 ядерный монстра 2.8гц с загрузкой ЦП 12% и 80 fps. (высасоно из пальца . но основная мысль в том что показателем фпс будет не "загрузка цп" а мощность 1 ядра...)
ну а так да ... лоу фпс конечно же не из за проца ... ведь в бф 4 всё ок было .... насрать что для бф4 требуется Intel Core 2 Duo 2.4ГГц ,а для Бф 1 уже Intel Core i5 6600K с тактовой частотой 3,9 ГГц. наверное винда глючит ....
зы. еще в Бф1 можно вызвать график производительности проца и видяшки , за сколько мс они отрисовывают кадр или что то в этом роде ) и посмотреть кто "кадры быстрее рисуют" , проц или видяшка... grafdraw 1 или что то в этом роде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
ekzoman писал(а):
Ты хотел сказать дальше всех. Иначе ты вообще не играл в БФ2.
Это про бф бэд компани 2? Я только в него немного играл до 3 части. А вот после 3 части к 4 долго привыкал. Она была намного быстрее и динамичнее. Но надоел бф4 очень быстро. Еще и неткод в начале бф4 был божественный + сервера 30гц, а потом глючные 45-60.
Kydp9 прежде чем устраивать резкий понос из наездов и ошибок, стоило бы хотя бы почитать предыдущие сообщения:
pasha4ur писал(а):
Вчера купил бф1. Сегодня скачал ее. Запускаю в 4к, в у меня там 17-30 фпс при средне-высоких настройках без сглаживания. Полгода назад играл в демку и все было ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
pasha4ur писал(а):
Kydp9 прежде чем устраивать резкий понос из наездов и ошибок, стоило бы хотя бы почитать предыдущие сообщения:
я и говорю , дело в какой то настройке винды/бф1 которую вам не хотят говорить, потому что против аргумента всех продвинутых пользователей "раньше же работало" нет приема ... у меня на i5 3570 На выходе бф был фпс 110+ и фризы . сейчас до 80 с просадками до 40 =) но без фризов.(просадки от патча к патчу меняются) просто игнорируйте все мои сообщения . пользутесь другими ответами о вашей "проблеме"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
ekzoman писал(а):
Большинство ушло "аутировать" в королевскую битву и аналоги))
У них есть 1 плюс. Никто не бежит на тебя со взрывчаткой, чтобы порвать себя вместе с тобой.
Но бф1 никакой, имхо. Если раньше в бф я часто использовал танки и технику, то в 1 такого желания вообще нет. На многих картах нос не высунешь из-за снайперов, а вся карта, например, ровное поле с мельницами, в которых снайперы.
Автоматического оружия у некоторых классов практически нет (или я не открыл). В итоге автоматчики на близких и средних картах жестко нагибают.
Прогресс тоже странный. Сперва прокачай по рейтингу, чтобы получить доступ к покупке ствола. А одного ствола куча разновидностей.
Еще напрягала анимация открытия ящиков и вечная необходимость зажимать пробел для респаунда.
Надеюсь, что новый будет лучше, а то уже 3 бф подряд не очень: 4, с ограблениями, 1
Последний раз редактировалось pasha4ur 10.05.2018 0:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
windowsyes уже же сказали, что в бф5, возможно, будет режим королевской битвы. Хотя, мне кажется, что корявые движки бф не потянут такого количества зданий, техники и людей как в том же пабг и фортнайт.
Я, вообще, думал, что в бф1 уже перепрыгнут порог в 64 каски. Хотя бы 96. Но говнокодеры Дайс не могут нормально реализовать даже 64 без плохой оптимизации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
v88 писал(а):
Какая еще такая техника в пабг?
Машины, мотоциклы, лодки. И их очень много на карте + нужно отслеживать состояние каждой. Тот же бензин.
В домах куча объектов, которые можно взять. Нужно отслеживать состояние каждого объекта. Разбитые окна, открытые двери по всей карте. И если в бф обычно в здании мало комнат, то в пабг может быть 8 этажка, где каждая комната чем-то наполнена.
Все это требует ресурсы.
Это же не бф, где кинул аптечку в 1 месте, потом в другом - первая пропала. Также и брошенная техника в бф загорается, взрывается и исчезает.
ПРимерно таким хотелось бы видеть и бф. А не так, что в здании доступен лишь 1 проход на крышку или лифт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения