Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Kyle Reeze писал(а):
В общем, для того, кто играет только в захват, да и делает это может пару-тройку раз в неделю - ничего нового. А что за новые стволы?
Мега-фан пушка для суппорта. Теперь авиаторы будут страдать. У неё два режима стрельбы и второй это пули с огненной начинкой. Движки на раз гробят, ну а дальше дело техники =)
Танкам и прочей броне на них ессесно пофиг. По пехоте разницы не почувствовал что теми что этими лупить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Kyle Reeze писал(а):
Ну это видимо на крайний случай, если какой то летун конкретно достал.
Ну теперь совсем не понятно нафига AT-AA ствол у Штурмовика - после очереди с нового пулемета одни щепки от крыльев летят. И да - броневичок оно пробивает. Фигово (по 1хп за патрон) но пробивает. Вангую что будет эффективно против элиты и надо потестить насколько оно нормально сносит тех же скакунов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Eofin писал(а):
наконец-то, а то пулемётчик был вообще безпомощен против самолёта
Ну вот это вот не совсем верно. Против бомберов как раз суппорт был норм - берешь 1917 и нагибаешь голубей. Разве что русский тяж мог спокойно игнорить если внутри сидел чинилкин. Теперь есть выбор в зависимости от ситуации - те же истребители тупо не успевают среагировать и целуют земельку после первой же удачной очереди с нового ствола =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Laur601 писал(а):
А что за пушка то не могу понять, как называется?
Последний апдейт что устанавливался. Появился пулемет (20 патронов обойма, неплохая скорострельность) с возможностью переключения обычные/зажигательные патроны. Зажигалками насмерть выбивает структуру у летающих и легкобронированных целей - крошит крылья, подрывает движки. Самое забавное что гиганта-дирижопля он дамажит, а вот аналогичные мини-модели из морского ДЛЦ нет - не проходит урон.
Единственное что спасает летунов - сошки под него не выдали, а без сошек шибко стабильного выноса двигателя не получается =)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
новый режим получился интересным, мне он нра больше обычных операций. уменьшение игроков пошло на пользу, меньше метрошного мяса. карты хорошие. только на перевале с первой точкой проблемы часто возникают. в таюре вторую пару интересно разнесли по краям карты. отаре одновременно взять две точки сложнее, поэтому вокруг площади получаются интересные перестрелки.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Довольно странно что Фроммер-стоп (авто) выдали только штурму - суппорту данный ствол зашел бы совсем удачно под ближние карты где пулемет скорее абуза чем польза.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
xenophobius писал(а):
По пехоте разницы не почувствовал что теми что этими лупить.
разница есть. у зажигательных минимальный урон 14, а у обычных - 17. вблизи процент наверное тот же.
xenophobius писал(а):
Ну теперь совсем не понятно нафига AT-AA ствол у Штурмовика - после очереди с нового пулемета одни щепки от крыльев летят.
крылья-то он повреждает, но вот хп снимает слабо, возможно хуже обычных пулеметов, не сравнивал. АА штурма как раз хп хорошо коцает.
xenophobius писал(а):
Довольно странно что Фроммер-стоп (авто) выдали только штурму - суппорту данный ствол зашел бы совсем удачно под ближние карты где пулемет скорее абуза чем польза.
правильно сделали. в БФ1 штурмовик в ближнем бою должен иметь превосходство.
новый пулемет в общем неплох, особенно в ближнем бою. но есть один большой минус: одной обоймы на двух человеков не хватает. мне бар окопный больше нравится, он более универсальный, т.е. точнее на расстоянии, отдача/сек ниже и обоймы на двоих хватает.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
CoolCmd писал(а):
крылья-то он повреждает, но вот хп снимает слабо, возможно хуже обычных пулеметов, не сравнивал. АА штурма как раз хп хорошо коцает.
Так тут не в хп, а в структуре дело. Одна очередь и управляемость у самолета падает. Фрагов то с него не набьешь - в итоге цель чаще всего целует землю, а пилот либо десантируется обрадовавщись подобному приему либо вместе с машиной уходит в чернозем.
Ну а так нужно выцеливать двигло - выбитый двигатель сразу охлаждает боевой пыл. Но по урону да - там явно меньше чем у К-патрона того же. Потому как 2 патрона в два двигателя бомбера стандартного - и привет фраг. А тут летит дымится из всех щелей, высоту уже удержать не может, но фрага фиг дождешьси. Надо пробовать вариант сначала давать очередь огненными, а потом добавлять обычными мб будет удачно. Не то чтоб очень фраги были нужны))))
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
CoolCmd писал(а):
новый пулемет в общем неплох, особенно в ближнем бою. но есть один большой минус: одной обоймы на двух человеков не хватает. мне бар окопный больше нравится, он более универсальный, т.е. точнее на расстоянии, отдача/сек ниже и обоймы на двоих хватает.
Не - стандартный Бар я после "улучшений баланса" в руки брать не могу - сделали из лучшей винтовки-пулемета трясущуюся порнографию. А ведь у меня на нём было 3.5к+ килов. Печаль в обсчем. В итоге сейчас в основном суппортом бегаю с двумя стволами - 1917 если предполагается в основном дальний контакт либо прилечь где то нужно для удержания направления и вот с новым. У нового урон конечно слабоват, обоймы ровно на двоих хватает в ближке. Но с другой стороны перезаряжается он быстро весьма. Да и конкурентного ствола в ближке (ну кроме того же Бар'а) у суппорта как бы нет в текущих реалиях. Все остальное он после недавнего патча так меееедленно поднимает из положения покоя что шансов нет даже против медиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
CoolCmd писал(а):
мадсен
Cкорострельность не та. Обойма конечно получше, но опять же эта чудесная обойма сверху закрывающая обзор. У нового ствола вызывает вопросы только разброс - уж очень его трясет при стрельбе очередью. Ну да должна же была быть ложка дегтя в бочке меда)
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2017 Откуда: x_B
Кто играет в БФ1 на пониженном разрешении? Помнится в 3-ке с решейдом даже на 1280 х 720 изображение было без мыла и мути, а в БФ1 все плохо. Не привык в пехоте бегать когда все мелкое. Есть идеи как убрать мыло?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2015 Откуда: Гульбас Фото: 1
Ecowar писал(а):
как там 1 батла читаков больше не стало летом?В 4ке нереально играть.
coolio писал(а):
С волхаком каждый второй по-моему бегает, и со всякого трясущегося говна очередями срезают частенько.
Как вы среди такой толпы игроков на карте читаков выявляете - аимы, волхаки....? Со времен бф3 и в последующих частях, мне не больше 10 читеров попадались, ну это явные, которые косили хедшотами всю карту. В 4-ке вообще не припомню, в 1-ке помню только летающий пулемет. В остальных случаях там неразбериха, в замесах ху из ху не поянть, если у кого-то и стоит подруб, то в бф-ах я этого не замечаю.... фраги набиваются, ну и ладно))
Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 219
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения