Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Принцип-то понятен машинки - где и как использовать с таким магазом и такой перезарядкой, но все-равно очень вкусная штучка была, а с ближних её имба заканчивалась - на ближне-средних уже не прощала ошибок...наверное ныли те же шотганнеры, да донылись...Сейчас определенного ствола под штурмовика не имею - дергаю туда-сюда то один, то другой, но больше пока автоматико снова.
Да не имба он был, автоматика магазин больший имела, перезаряжалась быстрее. Дробаш все равно ваншотит. Нишевое оружее для фана. Ну там кончено скорострельность была завышена с 900 до 1100, но ведь могли уменьшить ей, но нет, надо еще в 5 раз увеличить дергатню ствола.
Блин, пока после самолетиков неимоверно бесит также освещение на Сомме - дальше 10м щуриться надо, и все-равно в лоб прилетает особенно при таких линиях траншейных. Абсолютно дебильные по тактике две эти карты. По Капаретто пока только воздух не нравится и упомянутая система спауна - это вот просто додуматься надо было так расположить!...
Я не пойму новое "противовоздушное ружье", у него урон максимальный по самолетам 34. Внимание вопрос: а на кой оно такое сдалось? С него вывести из строя даже нельзя. По телу прямым попаданием снимает максимум 90, но бывает и 5 хп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2016 Откуда: г. Москва
CTyDeHT ну как бы там не один выстрел можно сделать, при этом у меня вчера всегда дамажилось крыло на 20 хп и немного хп у пилота снимало вот мне вообще не понятен новый ПП у штурмовика, почему сделали обойму на 8 патронов, когда был вариант на 20 как у шоша
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Msk Фото: 1
Ребят, подскажите) есть небольшое непонимание. Проблема в том, что меня убивают с двух тычков) пулеметчик например, я умираю где-то за полсекунды. Но когда я беру например тот же самый пулемет - я могу убивать с него секунды две и вообще не убить, отняв 60 хп. При этом у меня идет индикация попаданий, попадания в голову в том числе. Выглядит это всегда одинаково, как будто я не вижу первых пуль которые по мне попадают, а ловлю последнюю и сразу падаю. Если я играю за штурмовика, то пулеметчик для меня большая проблема. Мой рибероль, хельригель - его попросту не пережимают. Я попадаю в голову, но он стоит на ногах и в результате у него остается 20-30 хп. После случая с шотганом, я решил спросить тут. Я вижу пулеметчика в двух шагах от меня, даю ему в грудь, он меня замечает, начинает жать, я даю еще раз, он продолжает жать, я почти в упор успеваю дать ему еще раз в грудь и падаю, оставив ему 34 хп). Это подавление так действует? Тогда еще вопрос - почему моё подавление, например играя за штурмовика с риберолем против медика, не действует на медика? Или против снайпера тоже не оч, я стреляю в снайпера, у него же должен быть аимпанч? - он ваншотит меня в голову. Потерь пакетов у меня нет вроде, если верить графику состояния сети в игре. Есть небольшие просадки фпс, но могут ли они как то влиять - я не знаю.
ну как бы там не один выстрел можно сделать, при этом у меня вчера всегда дамажилось крыло на 20 хп и немного хп у пилота снимало вот мне вообще не понятен новый ПП у штурмовика, почему сделали обойму на 8 патронов, когда был вариант на 20 как у шоша
Больше 2х не успеешь никак, а это ни о чем. Нормальный пилот попадет только под 1 выстрел и уйдет за горизонт.
Merdok.Jr кривой сетевой код например мешает жить, а вообще советую освоить максим мини, его апнули и с ним можно зажимать ну и апнули 1917 маузер, минимальный урон стал выше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
имея премиум, игру забросил довольно быстро. вчера скачал апокалипсис. да, что-то определенно изменилось - перки ввели как в бф4, экран высадки стал более изометрический, зрелищно. больше ничего не заметил за пол часа - всё тот же deathmatch команда на команду, всегда все атаки и перестрелки в одних и тех же местах, линии врагов идут по одним и тем же 2-3 дорогам... скукота. Но игра мне помнила о своей ЦП-зависимости - по-прежнему это единственная из всех игр, что часто грузит проц до 90% и даже 100%, не давая на постоянной основе держаться 60фпс. Оптимизация на видеокарту шикарная, но почему так сильно убивается проц...? может какая-то одна гадкая настройка портит всю малину?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
интересное дополнение. из карт не понравились горы - слишком открытая и в начале раунда (а часто и весь раунд) тягомотина. в самолетики не играл. у медика винтовочка интересная, особенно с оптикой, но нужны прямые руки. первая снипка тоже интересная, хотя для моего стиля не годится. вторая снипка хлам, потому что основной урон начинается со 100м, а прицел годится только до 30м. типа гевера 98 пыхотинца, добавили для галочки. пулемет вроде похож на парабелум, в ближнем бою может отжечь, на сошках убивает быстро, но сильно колбасит, быстро перегревается, дооолго перезаряжается. в общем на основную пушку не тянет. штурмовика нового еще не шупал.
NemirOFF писал(а):
Восстановить игру уже попробовал. Всё равно теперь (после последнего дополнения\обновления) при убийстве противника из оружия, или из зенитки самолёт сбиваешь, да хоть при любом убийстве хоть с чего угодно - фриз возникает. У всех так стало или нет?
за всех не скажу, но у меня от попадания артиллерии вон какой трындец творится. в тритере пишут, что проблему разрабы (два пьяных индуса) нашли. может и врут твари.
Вложение:
fu_dice.jpg [ 345.87 КБ | Просмотров: 1114 ]
NemirOFF писал(а):
Хотя показывается, что я на месте пулеметчика сижу, и мышкой водил влево\вправо и ствол в эти же стороны двигался. Но сбили быстро.
жаль никого убить не смог. если бы они увидели килкам...
Za9c писал(а):
Кто пулемётчиком играет, с чем вы бегаете на средне-дальние дистанции?
вопрос бессмысленный. всё зависит от рук, стиля игры и т.д. но пулеметы сильно изменились, эточно.
Miki_Sambrero и чё?
CTyDeHT писал(а):
Внимание вопрос: а на кой оно такое сдалось?
чтоб было. нужно чтобы 2 штурмовика стреляли по самолету, плюс он должен быть подранен. в общем летчикам жизнь особо не попортит, ну разве что таким как callofwild, которого даже пулеметчики напрягают.
Analog писал(а):
может какая-то одна гадкая настройка портит всю малину?
настройка называется "оптимизация под сосноли". лечится увеличением ядер. в батлфронте 2 та же песня.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
пулемет вроде похож на парабелум, в ближнем бою может отжечь, на сошках убивает быстро, но сильно колбасит, быстро перегревается, дооолго перезаряжается. в общем на основную пушку не тянет.
Пулемет нормальный, можно даже целиться, в отличие от МГ14, последний кидает в небо перегрев не через 30 пуль и колбасит заметно меньше
годнота!
Цитата:
штурмовика нового еще не шупал.
вот у штурмовика автомат бестолковый, он недодробовик или недо-1912машинпистоль, вроде бы урон есть, но пуль очень мало, причем даже на первом выстреле его подбрасывает так, что уже метров с 5 не просто с ним. чисто ближнейбоный фановый автомат с очень долгой перезарядкой.
Цитата:
первая снипка тоже интересная, хотя для моего стиля не годится.
какого стиля? перезаряжается очень быстро, что еще надо? лежать с сошками за 800метров и светить фонарем?
Цитата:
у медика винтовочка интересная, особенно с оптикой, но нужны прямые руки.
какие еще руки? прицел убогий уж лучше мондрагон-снайпер проверенный взять
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
CTyDeHT писал(а):
перегрев не через 30 пуль и колбасит заметно меньше
я последнее время бегал с пулеметом из предпоследнего дополнения (не помню названия, с названиями у старых пушек бядааа). вот с ним и сравнивал. правда у того скорострельность ниже.
CTyDeHT писал(а):
какого стиля? перезаряжается очень быстро, что еще надо? лежать с сошками за 800метров и светить фонарем?
я не лежу. для небольших расстояний есть другие винтовки с нормальной перезарядкой, например гевер 95, арисака. а для больших, например галиполи, лучше гевер 98, у него скорость пули выше.
CTyDeHT писал(а):
какие еще руки? прицел убогий
потому что прицельная скорострельность не слишком высокая, попадают обычно только первые 2 пули. а для убийства нужны 3-4. поэтому без хорошего аима и нервов эту винтовку лучше не брать. а прицел у нее - самая обыкновенная оптика. мушка да, довольно своеобразная, но к ней можно привыкнуть, есть и похуже.
CTyDeHT писал(а):
уж лучше мондрагон-снайпер проверенный взять
перезарядка долгая, магазин маленький. для активной игры не очень.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Merdok.Jr писал(а):
Я вижу пулеметчика в двух шагах от меня, даю ему в грудь, он меня замечает, начинает жать, я даю еще раз, он продолжает жать, я почти в упор успеваю дать ему еще раз в грудь и падаю, оставив ему 34 хп). Это подавление так действует?
подавление не действует вблизи. если хочешь выжить, то во время стрельбы нужно двигаться. пушки штурмовика это позволяют. ну и конечно хорошая реакция, но она либо есть, либо нет.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Сейчас этот форум просматривают: SuperVasya и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения