Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: 903
pasha4ur писал(а):
Я пробовал после бф4 3-ку. Физика не привычная
БФ3 сложнее во всех отношениях. Отдача больше, управление техникой сложнее, позиций и особенностей игры больше. БФ4 оказуалена максимально, чтобы хомячки хавали. Если кто-то помнит БФ2, то знает как серия просела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
pasha4ur писал(а):
На этом же компе бф4 выдавал при чуть более высоких настройках 100-140фпс
А тут хоть 1080р, хоть 4к. Все равно 30-40фпс
и что? как произзводительность бф4 связана с производительностью бф1? минимальные системные требования 2х игр изучите .... затем сравнивайте. зачем просить разобраться в чем проблема? какой ответ желали получитЬ? косяк в настройках?
v88 писал(а):
Чего не показатель то? А посмотреть известно где: Диспетчер задач - Производительность - ЦП - Логические процессоры Вот и графики по всем потокам.
пример. игра использует только 1 поток . получаем 2 ядерный пк с 5ЦГ с загрузкой проца 50% выдает 140 фпс и 8 ядерный монстра 2.8гц с загрузкой ЦП 12% и 80 fps. (высасоно из пальца . но основная мысль в том что показателем фпс будет не "загрузка цп" а мощность 1 ядра...)
ну а так да ... лоу фпс конечно же не из за проца ... ведь в бф 4 всё ок было .... насрать что для бф4 требуется Intel Core 2 Duo 2.4ГГц ,а для Бф 1 уже Intel Core i5 6600K с тактовой частотой 3,9 ГГц. наверное винда глючит ....
зы. еще в Бф1 можно вызвать график производительности проца и видяшки , за сколько мс они отрисовывают кадр или что то в этом роде ) и посмотреть кто "кадры быстрее рисуют" , проц или видяшка... grafdraw 1 или что то в этом роде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
ekzoman писал(а):
Ты хотел сказать дальше всех. Иначе ты вообще не играл в БФ2.
Это про бф бэд компани 2? Я только в него немного играл до 3 части. А вот после 3 части к 4 долго привыкал. Она была намного быстрее и динамичнее. Но надоел бф4 очень быстро. Еще и неткод в начале бф4 был божественный + сервера 30гц, а потом глючные 45-60.
Kydp9 прежде чем устраивать резкий понос из наездов и ошибок, стоило бы хотя бы почитать предыдущие сообщения:
pasha4ur писал(а):
Вчера купил бф1. Сегодня скачал ее. Запускаю в 4к, в у меня там 17-30 фпс при средне-высоких настройках без сглаживания. Полгода назад играл в демку и все было ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
pasha4ur писал(а):
Kydp9 прежде чем устраивать резкий понос из наездов и ошибок, стоило бы хотя бы почитать предыдущие сообщения:
я и говорю , дело в какой то настройке винды/бф1 которую вам не хотят говорить, потому что против аргумента всех продвинутых пользователей "раньше же работало" нет приема ... у меня на i5 3570 На выходе бф был фпс 110+ и фризы . сейчас до 80 с просадками до 40 =) но без фризов.(просадки от патча к патчу меняются) просто игнорируйте все мои сообщения . пользутесь другими ответами о вашей "проблеме"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
ekzoman писал(а):
Большинство ушло "аутировать" в королевскую битву и аналоги))
У них есть 1 плюс. Никто не бежит на тебя со взрывчаткой, чтобы порвать себя вместе с тобой.
Но бф1 никакой, имхо. Если раньше в бф я часто использовал танки и технику, то в 1 такого желания вообще нет. На многих картах нос не высунешь из-за снайперов, а вся карта, например, ровное поле с мельницами, в которых снайперы.
Автоматического оружия у некоторых классов практически нет (или я не открыл). В итоге автоматчики на близких и средних картах жестко нагибают.
Прогресс тоже странный. Сперва прокачай по рейтингу, чтобы получить доступ к покупке ствола. А одного ствола куча разновидностей.
Еще напрягала анимация открытия ящиков и вечная необходимость зажимать пробел для респаунда.
Надеюсь, что новый будет лучше, а то уже 3 бф подряд не очень: 4, с ограблениями, 1
Последний раз редактировалось pasha4ur 10.05.2018 0:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
windowsyes уже же сказали, что в бф5, возможно, будет режим королевской битвы. Хотя, мне кажется, что корявые движки бф не потянут такого количества зданий, техники и людей как в том же пабг и фортнайт.
Я, вообще, думал, что в бф1 уже перепрыгнут порог в 64 каски. Хотя бы 96. Но говнокодеры Дайс не могут нормально реализовать даже 64 без плохой оптимизации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
v88 писал(а):
Какая еще такая техника в пабг?
Машины, мотоциклы, лодки. И их очень много на карте + нужно отслеживать состояние каждой. Тот же бензин.
В домах куча объектов, которые можно взять. Нужно отслеживать состояние каждого объекта. Разбитые окна, открытые двери по всей карте. И если в бф обычно в здании мало комнат, то в пабг может быть 8 этажка, где каждая комната чем-то наполнена.
Все это требует ресурсы.
Это же не бф, где кинул аптечку в 1 месте, потом в другом - первая пропала. Также и брошенная техника в бф загорается, взрывается и исчезает.
ПРимерно таким хотелось бы видеть и бф. А не так, что в здании доступен лишь 1 проход на крышку или лифт
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения