Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Дебильный воздушный режим, будт в SW не наигрался кто, там-то хоть весело в этой всей суматохе, более-менее понимаешь задачу, а здесь все сводится к одной идее волчьей стаи - трое на хвосте и привет. Еще и попробуй рассмотри, где там боевой, а где истребитель. И кстати отдельным пунктом - зачем на карте с Лондоном бомбардировщики? Блин выбесило меня. На обычных картах всё честно, догфайты и т.д., здесь же абсолютно никакой логики выживания. Кому не хватало - наверное, звездные воины пропустили. В-общем - неуд за режим, по-моему в 3-4 тоже было что-то подобное, но там даже не заходил, а карты красивые, в принципе, как всегда. Ах да - несомненный плюс - шкурки разные теперь можно опробовать в деле на таких пейзажах и ландшафте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
Определенно экспериментируют с дамагом в последних патчах. Сегодня бомбер пережил прямое попадание из арты, всплыло сообщение "что-то там выведено из строя", думал из пулемета добить калеку, но пока арту развернул самолет уже покинул зону поражения. Но зато порадовало, теперь в случае рикошета танкам наносится не 1 дамаг, а 10-11, тоесть в 2-2.5 раза меньше по сравнению с обычным попаданием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2014 Фото: 1
реально самые оптимальные и играбельные карты были в стандартные в длц все шлак. Лучше бы ту ночную городскую карту сделали дневной. было бы похоже на амьем чуток но все же интереснее лучше 2 одинаковые городские чем 10 полей образно говоря.
Пока только Капоретто зашла - хотя есть что-то в ней от перевала по нудности...а летать на ней так же сложно как на Галиции....2другие в захвате - это головная боль - обе похожи на Ночи Нивелля, только с тем исключением, что на Пашендейле есть еще что-то от Сен-Кантена и Форта, а на Сомме такая игра теней, что темно как в заднице, что делает её ничем не лучше других ночных...в-общем, пока весьма противненько...готовятся, что ли к анонсу новой части, поэтому с царя всё пустили под самотёк?!
да, а еще дичайше выбешивает спаун на захвате в нападении - на Геллесе и Зебрюгге это как-то не бросается в глаза, да и вообще претензии не было, а здесь -что-то с чем-то - как пехота так и техника - это просто верх искусства идиотизма!
Восстановить игру уже попробовал. Всё равно теперь (после последнего дополнения\обновления) при убийстве противника из оружия, или из зенитки самолёт сбиваешь, да хоть при любом убийстве хоть с чего угодно - фриз возникает. У всех так стало или нет?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Видел сегодня на новой карте, бойцов, висевших в воздухе, на краю карты где аэропланы ресаются. Немного удивился. Потом сам дислоцируюсь в трёхместный бомбардировщик, попадаю на переднее место стрелка, и вижу как бомбардировщик из под меня (уже без меня) улетает в даль. И я остаюсь на том месте, где реснулся бомбардировщик, и провожаю его улетающего в даль, взглядом. Хотя показывается, что я на месте пулеметчика сижу, и мышкой водил влево\вправо и ствол в эти же стороны двигался. Но сбили быстро. Еще по пустыне на броневике гонял - а звука работающего движка нет совсем.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Самолётная карта дичь сплошная, безудержное мясо с 0 тактики, пристроился кучей к одному - сбили, так же и тебя:( Кто пулемётчиком играет, с чем вы бегаете на средне-дальние дистанции? Я с баром оптика всегда носился, но сейчас невозможно стоя с него попасть, козлит и прыгает. Ложиться не вариант. Другие пулемёты на оптике медленные да и косые тоже. Прям расстройство одно, за другой класс не хочу играть.
Самолётная карта дичь сплошная, безудержное мясо с 0 тактики, пристроился кучей к одному - сбили, так же и тебя:(
их 2, но то, что дичь - это точно, выше написал....причем немало детворы, которым, судя по чату, нравится
по пулеметам - попробуй парабеллум-подавитель, он, конечно дергает, но если попал-так попал. А так - бар штурмовик, м1917, да шош без оптики по настроению пс м1917 очень часто меня валят с дальних. можно почитать свеженькое https://www.usgamer.net/articles/21-02- ... each-class но не совсем согласиться
что понерфили 1912 машин пистоль- это прям трагедия.
Только это еще с прошлым допом. А трагедия - не то слово! Раньше знал, что на ближних шанса нет даже у дробовика напротив, а зачастую даблкилл делался с одной очереди, как уже писал. Принцип-то понятен машинки - где и как использовать с таким магазом и такой перезарядкой, но все-равно очень вкусная штучка была, а с ближних её имба заканчивалась - на ближне-средних уже не прощала ошибок...наверное ныли те же шотганнеры, да донылись...Сейчас определенного ствола под штурмовика не имею - дергаю туда-сюда то один, то другой, но больше пока автоматико снова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения