Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
alex900 писал(а):
Сегодня мне везёт, из 9 боёв в 8 были профи 150 к 2, 206 к 0....и остальные от них не отставали. Батла окончательно скурвилась.
Хех, ну да бывает. А карты какие бегал?
Знаешь, я давно вывел закономерность, что на больших картах читаков в разы меньше бывает. Им походу не интересно, потому, что динамики мало из-за больших пространств. Вот где их много, это Аргонский Лес, Фор Во и Амьен. )
Мне сегодня везло больше, я специально играл на огромных картах с Рибейролем, легендарный скин обкатывал, ну и хотел отвлечься от Хельригеля. Счета нормальные у людей были, не превышали 20-30 килов в среднем, даже если кто-то и подрубил то не жестко старался. ))) Блин, кстати пушка уникальная, более сложная в обращении но это тема...
Основное засилье заднеприводных на серверах.......на операциях их гораздо меньше, но тоже встречаются, два, три раза за день. Очень у многих включён валхак , ну и у совсем отмроженых аимбот в крайнем положении. Как туман на карте, то можно смело выходить, так как тут то и основная вакханалия читаков и начинается. Очень часто встречаются метатели гранат, на 100-200 метров и всегда в цель. Видимо гранаты фф не отслеживает совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Bl00dRedDragon писал(а):
Купил игру очень дешего с премиумом и почти всем открытым снаряжением. Едрить, такое дерьмо, честно. Вся карта это снайперы и крабящие все самолеты. Ужс. Даже на бете открытой такой фигни не видел.
Снайперы в этой части бессмысленны - против техники ничего нет, а их спот в данном ракурсе нахрен никому не нужен. Чем больше снайперов к команде - тем больше вероятность позорного слива. Конечно есть единичные личности чей вклад в победу весом, но их существенно меньше чем тюлешек на краю карты. Рулят как ты правильно заметил авиаторы, рулят на уровне бф3 с нагибом всей карты.
В этом плане даже хорошо что есть пара чисто наземных карт где данные личности отсеиваются и можно спокойно побегать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2012 Фото: 3
xenophobius Наоборот снайпер один из нормальных классов наряду со штурмовиком. Спот очень полезная штука при захвате, дефе точки. Никто, не отменял антиснайперские меры, хороший класс, если ходить с командой, а не лежать попой к верху. По поводу техники, а что медик и поддержка прям технику разбирают на ура? Нет. Там только у одного есть магнитная мина, которая урон хороший наносит и то надо в упор подойти и подкинуть, динамит можно дистанционно подорвать, а эта сама шарахает. Пушек норм у них нету, только бар окопный понравился и то в пекло с ним не фонтан, ибо автоматико. Авиация нагибает, если в команде лупни играют, что мешает сесть в самолет, зенитку, про грузовичок вообще молчу, там и дальше своей домашки можешь не полетать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
xenophobius писал(а):
Снайперы в этой части бессмысленны - против техники ничего нет, а их спот в данном ракурсе нахрен никому не нужен.
Как это нет. Патроны К, если все попадут в цель, то снесут примерно треть хп легкому танку например (равнозначно пт-гранате), что еще нужно. Или вы хотите в одиночку технику нагнуть - фиг вам
А спот нужен всегда. Именно из-за таких, которые все видят, но ничего не спотают, происходит куча нелепых смертей.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды: Вот еслиб не спот на мини-карте, то я бы не увидел этот бомбер, а так себя спас, и возможно еще кучу народу. Правда бомбер сам лажанул, слишком низко заходил, но это другой разговор.
ага, куда там бф4 до тикрейта 10hz в бф2, бк2, 2142. Судя по всему ты очень давно в эти игры играл
играл во все батлы начиная с бф2 самая хорошая рега в БК2 и БФ3. сравнивать по тикетрейту - это серано что сравнивать скорость процессоров по количеству транзисторов, а качество фотоаппаратов - по мегапикселям.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Поиграл, привык со временем, счет по 30-4, 40-6 делал и тд, по моему это не очень плохо. Чисто на разведчике вот. Очень понравилась эта 11.43мм няша - винтовка Пибоди-Мартини. Почти выполнил испытание на снайперский её вариант.
Очень в бф1 звуки нравятся, это кайф для уш. И в здании тоже отражения звука вполне себе неплохи. Ну в принципе во всех последних частях БФ так. Ребят, а есть какой-то сакральный смысл играть в режим операций? Или от быстрой игры это ничем не отличается в принципе?
Правда есть у всего оружия в характеристиках какой-то бред. Сила пули почему-то выше не сразу на выходе из ствола, а спустя какую-то дистанцию, скажем у 11.43 няши это, если не забыл, где-то около 35-50м. Ну... это же бред. Пуля\снаряд разгоняется только в стволе и соот. имеет максимальную скорость именно на выходе из ствола. А в бф1 дичь какая-то. Особенно мне доставило, как в одной их каток на разном расстоянии я людям сносил 99 хп. 99, КАРЛ! Они убегали с 1 хп, пока я перезаряжался. Один раз это даже стоило мне жизни....
ФПС держится в районе 70-80 на фулл ультрах 1440p (в одиночке то 110-120, мда, но это норма). Между dx11 и dx12 НИЧЕГО не заметил, не по фпс, не по качеству. Я что-то не так делаю или это нормально? Еще такое ощущение, что у мышки сглаживание врубленно, как-то не очень резко она ходит, плавно, это мешает.
Про тикрейт фиг знает, я не замечаю, что есть различие в этом между бф1 и бф3 той же.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
astetik не, ну смотри: есть дофига всяких режимов. А операция это именно стак разных карт вместе. Я вот и не понимаю пока, это просто набор карт вместе, по определенной территории и режим тоже свой или они по сути от быстрой игры ничем не отличаются? Кароч я понял, что ничего не понял и надо играть еще
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
NOFX писал(а):
Не уж то DX12 починили и он перестал безбожно лагать с жуткими просадками фпс?
Знаешь я менял их между собой и вообще не заметил разницы. Попробую так еще пару раз, посмотрим, что как. Но в мультиплеере это крайне сложно из-за того что сложность сцены для ВК всегда разной будет и сотнести dx11 и 12 в этом случае сложновато.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Bl00dRedDragon операция это как большой штурм только точки можно отбить, захватить их полностью можно одновременно обе (или три) с последующим продвижением дальше в общем совсем иной режим нежели захват где в любой момент можно отбить любую точку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
EDDISON ааа так вот почему они захваченные могут быть отбиты назад... я думал почему иногда их можно отбиватЬ, а иногда бац и все... оказывается это из-за того, что все точки под контролем и тогда отступление идет. Спасибо большое за инфу, понял!
Спасибо за видео, да, думаю все пойму =)
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 29.05.2017 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Fatronix напиши мне в ЛС плиз, как выставить такой график и как ты реплей записал. (т.е. как его записать и проиграть) график это perfoverlay.drawgraph 1 ?
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения